Стеклоочистители

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Стеклоочистители

Сообщение msmirnov » 09/12/2010,13:14

Подскажите, где находятся реле управления "дворниками"? G-2 2001 , дизель

После замены трапеции что-то я видимо коротнул, и теперь в режиме "пауза" размер паузы регулируется нормально, но поводки останавливаются где им больше нравится - слева, посередке стекла или еще как. В непрерывном режиме поводки останавливаются там, где надо.
G-2 2.5D 2001 S/Exeed
msmirnov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/10/2008,08:28
Откуда: Ленинград

Сообщение viktor204 » 09/12/2010,13:23

Проверь массу на движке стеклоочистителя
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение dyoma » 09/12/2010,22:33

viktor204 писал(а):Проверь массу на движке стеклоочистителя
+1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение viktor204 » 10/12/2010,00:39

to dyoma:
Да не к чему это! Просто профессия такая! :drinks:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение dyoma » 10/12/2010,09:52

to viktor204:
это не тебе деферамбы
это 100% согласие с тобой и правильности версии.
что бы много не писать ставим знак +, если очень согласен, то + 1, если ну очень очень согласен
ставим + 1000, :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение grigorijvs » 10/12/2010,10:20

msmirnov писал(а):После замены трапеции что-то я видимо коротнул, и теперь в режиме "пауза" размер паузы регулируется нормально, но поводки останавливаются где им больше нравится - слева, посередке стекла или еще как. В непрерывном режиме поводки останавливаются там, где надо.
А у меня обратная ситуация. В режиме с паузой поводки останавливаются внизу, а при выключении или после брызгалки - где придется
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение shedrii » 15/12/2010,13:54

to msmirnov: была такаяже проблема,поменял мотор и все гуд.
G-2 97г. 3л ,5дв, мкпп, LSD,ABS...
shedrii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2009,10:20
Откуда: г.Подольск

Сообщение msmirnov » 15/12/2010,13:58

shedrii спасибо, думаю так и поступлю.
G-2 2.5D 2001 S/Exeed
msmirnov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/10/2008,08:28
Откуда: Ленинград

Сообщение Динго » 15/12/2010,17:09

msmirnov писал(а):думаю так и поступлю.
Максим, ну не сложно же проводок с корпуса мотора на массу кинуть, чтоб проверить? ;) В УАЗе движок, понимаешь, перекинуть легко, а тут лишь проводочек. :D

PS: Или это уже опробовано?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение msmirnov » 15/12/2010,17:23

проводок несложно конечно, да только мне не очень ясна логика - как без массы работает все, только угол прохода именно в прерывистом режиме уменьшился. Таких чудес не бывает просто.

Впрочем у меня вчера вилка сцепления переломилась и все там к ебеням разнесла, так что дворники мне пока ни к чему :)
G-2 2.5D 2001 S/Exeed
msmirnov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/10/2008,08:28
Откуда: Ленинград

Сообщение BOM » 09/02/2011,16:08

Может кто сможет подсказать где мне искать проблему. У меня в режиме паузы стеклоочистители то работают, то не работают. причем совершенно случайным образом. Могут без проблем работать длительное время потом отключиться, и через несколько минут опять заработать. А могут не работать, включиться на 5 минут и опять перестать. Если работают то время срабатывания регулируется. Во всех остальных режимах работают всегда и без нареканий.
G_2 2.5D 2000г. 5дв. АКПП
BOM
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23/12/2010,13:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 09/02/2011,16:16

BOM писал(а):Может кто сможет подсказать где мне искать проблему. У меня в режиме паузы стеклоочистители то работают, то не работают. причем совершенно случайным образом. Могут без проблем работать длительное время потом отключиться, и через несколько минут опять заработать. А могут не работать, включиться на 5 минут и опять перестать. Если работают то время срабатывания регулируется. Во всех остальных режимах работают всегда и без нареканий.
Блок ETACS умирает?
ТУТ
ТУТ
И ТУТ
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение BOM » 09/02/2011,17:32

to McEr: спасибо. попробую его посмотреть.
G_2 2.5D 2000г. 5дв. АКПП
BOM
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23/12/2010,13:08
Откуда: Санкт-Петербург

Стеклоочистители

Сообщение zhioleg » 28/05/2011,20:07

Всем доброго дня. Дворники дурились: то не хотели двигаться, то останавливались где придется. При включенном выключателе дворники стояли, а реле все время щелкало. После прочитки тем по стеклоочистителям я подумал, что надо менять ETACS, но решил начать с малого и сделал следующее:
1. Разобрал и почистил оси трапеции от ржавчины. Разбирал с трудом все время поливая ВДшкой, проворачивал втулки на осях и постепенно их стягивал. Очистил наждачкой оси и медные или латунные втулки. Все смазал циатимом и собрал. Поставил на место минут за 30 с перекурами. Спасибо кто придумал привязывать проволочку к оси дворника с пассажирской стороны. :drinks:
Но результат не оправдал ожиданий: дворники останавливались где захотят.
2. Открыл крышку редуктора эл.двигателя дворников, не снимая двигателя. Убрал смазку редуктора с пружинистых контактов. Такое впечатление, что смазку в редуктор заложили так, чтобы только под крышку попасть. Основная масса смазки попала под контакты.
3.Соеденил массу машины с массой(корпусом) эл.двигателя стеклоочистителей.
После этого все заработало по правильному!
Появился прерывистый режим дворников. Дворники стали доходить до нижнего края стекла во всех режимах, не зависимо от места их нахождения во время выключения.
Gal-II,1998,2.5ТД,АККП,рессорн
zhioleg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2011,14:31
Откуда: tallinn


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron