Помогите не заводиться

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Помогите не заводиться

Сообщение Марцинюк » 27/12/2010,15:09

Помогите. Не могу завести коня, не идет напряжение на втягивающие, при повороте ключа трещит какая то реле или клапан (не могу понять что это), находиться под насосом ТНВД (электронный) и идет туда два провода (красный и черный).
G_2 2,5TD (2002г.в) 5дв АКПП,рессоры,без АБС
Марцинюк
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01/10/2010,13:31
Откуда: п.Провидения ЧАО

Сообщение крот » 27/12/2010,15:15

А это не может трещать хреново прикрученный к втягивающему плюсовой провод? Вроде под ТНВД реле и клапанов нет... Может само втягивающее щёлкает?
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 27/12/2010,15:16

to Марцинюк: Думаю, что сдохла АКБ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 27/12/2010,16:47

to Dmitriy: + 1, заряжать. Проходили уже.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 27/12/2010,21:32

Может плохая масса,или окислились клемы.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение grigorijvs » 28/12/2010,00:11

У меня такое было на днях. Щелчок реле (не втягивающего) и тишина... Сначала испугался (дело было в лесу), а потом вспомнил опыт жигулевского владения и пошевелил клемму... Все заработало
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Grey » 28/12/2010,09:30

grigorijvs писал(а):пошевелил клемму... Все заработало
+1

И клеммы НЕ ДОЛЖНЫ ШЕВЕЛИТЬСЯ, подтяни и все поедет.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Помогите не заводиться

Сообщение RodJer » 11/07/2011,08:33

Марцинюк писал(а):Помогите. Не могу завести коня, не идет напряжение на втягивающие, при повороте ключа трещит какая то реле или клапан (не могу понять что это), находиться под насосом ТНВД (электронный) и идет туда два провода (красный и черный).

Такая же петрушка! Тоже там же щелкает при заводе, а стартер не крутит! На рыбалку поехал за 250км от города, приехал на место, заглушил, потом машину передвинуть надо было, а она не заводиться! С толкоча заводили. Мож то что дорога была убитая - от встряски что-нить раскрутилось, контакт мож какой не пойму! У меня раньше раза 3 такое было, не заводилась, но проходило спустя минут 5! Сегодня вот тож не завелась. Вы нашли причину из-за чего это было? :-|
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение AVart » 12/07/2011,00:32

У меня такая же беда. Менял втягивающее. Заряжал батарею. Подумаывал на замок зажигания. На Паджерах и Галлоперах читал, что слабое место. У меня зажигание включается дополнительным переключателем.
Но чёта вот почитал тему и вспомнил, что на ТаунАйсе то же самое вылечилось установкой дополнительного реле. (на форуме микроавтобусов про такую проблему читал) Так, чтобы на втягивающее подавать ток напрямую.
Да. Добавлю, что вероятно у Галлопера проводка тонкая. При больших токах сильное падение напряжения. Когда качаю компрессором от прикуривателя - обороты на компрессоре гораздо ниже чем на моих Субарах. Мерял вольтметром - падение напруги при включении компрессора на розетке вольта два с половиной. При том, что на батарее падения напряжения нет. Значит потери в проводке. Ещё вероятно в том же замке зажигания. Потому как с выключеным замком зажигания прикуриватель не работает.
Сегодня опять не крутил стартер.
Пошевелил контакты на втягивающем - помогло. Втягивающее недорогое какое-то за 500р. Контакт чуть в другую сторону. Толщина клеммы потоньше родной.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение RodJer » 12/07/2011,23:40

Нашёл причину! :dance: Точно! Оказывается "+-вой" штекер слетел со стартера! А сам стартер под топл. фильтром, ближе к двигателю стоит! В общем зачистил наждачкой контакты, поджал пассатижами штекер и брызнул в него "WD-40", чтоб наверняка=)) Теперь порядок, заводиться как надо! 8-)
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение AVart » 01/08/2011,11:08

Опять были проблемы с запуском. Крутил тяжело. Потом перестал крутиться. Привёз новую батарею. И на старой сумел запуститься :D Испугал коня :hahaha: Но и на новой запускался ненадёжно. Помогало соединить на стартере полюсовой толстый провод с управляющим проводом втягивающего.
Всё-таки поставил я дополнительное реле. Провод на втягивающее идёт в одном жгуте с толстым проводом от батареи на стартер. В том же жгуте потоньше провод на датчик давления масла. Ближе к батарее колодка. Замерял напряжение на втягивающем. Около 5.5 вольт. Потому то и ненадёжно срабатывало втягивающее. Я разрезал часть провода на втягивающее и вставил дополнительное реле. Теперь вроде надёжный запуск. Время покажет.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение AndreyS » 09/11/2011,10:33

А номерок втягивающего ни кто не подскажет?
2.5/TDI/МКПП/Exceed/96/пружины/АБС
AndreyS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02/02/2010,23:18
Откуда: Керчь


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron