dyoma » 25/12/2011,18:18
Залезай в генератор.
Ревизия контактов (фишка) , разъёмов.
Почисти подожми ВСЕ контакты и разъёмы и клеммы которые найдёшь на генераторе
и всё что рядом с генератором.
И просмотри + ревизия-замена шланг подачи масла в вакуумный насос(не должен проворачиваться штуцер, с обоих концов шланга)+ замена шланг/патрубок обратки масла с вакуумника
+ хомуты тоже замени. Ну и попробуй определить как поживает сальник межде вакуумником и генератором.
не в масле ли внутренности генератора?
И давай начинай встречаться с питерскими одноклубниками для принятия пива вовнутрь организма

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ