smilespb » 02/03/2012,20:03
когда делал свою кузовню, рапотрошил всю заднюю косу.
к сожалению фото нет. попробую рассказать на пальцах.
в наших авто 3 основных косы, не считая мелких.
1. идет от фишек с левой стороны под торпедой, выходит в подкапотное пространство, далее по левому крылу, по "телевизору", по правому крылу и заходит обратно в салон к фишка с правой стороны под торпедой.
2. "салонная" проходит между фишками указанными в п.1, но уже по салону под торпедой (не сняв последнюю, косу не нащупать), с ответвлениями по левой стороне (к средней стойке под концевик) и по правой стороне до ящичка под вторым рядом сидений. разъемы спрятаны в пространстве между ящичками под сиденьем и скатом пола (изгибом). достаются со стороны двери.
3. "задняя" идет от разъемов под вторым рядом сидений по раме, далее 2 половинки:
а) одна идет к правой фаре (также по раме)
б) вторая к топливному баку и далее к левой фаре.
причем в задней косе проводка фар сделана так: сначала все провода от разъемов под сидением идут к разъему правой фары, а потом по косе к левой.
после ремонта я всю косу распотрошил на состовные части и проложил все по салону.
про отдельное реле ничего не слышал. а вот из личного опыта знаю, что если последняя банка глушителя дырявая, то со временем оплетка косы прогорает и начинает все коротить. у меня было так: сначала начал гореть предохранитель на габириты и щиток приборов (общий на 10 А), потом началась светоиллюминация при нажатии тормозов (срабатывали все лампы), а после вообще весь свет сзади пропал.
когда разобрал, то вместо нормальной косы, увидел один сплошной уголек. благо провода на топливный бак (к датчику уровня и топливному насосу) были до этого сгоревшего места.
так что господа коневоды следите за состоянием глушителя, а то игры в электрика вам обеспечены.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу