Печка работает только с третьей скорости

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Max78 » 21/11/2011,21:20

ICOM-PROFI писал(а):
McEr писал(а):мощность резистора не маловата?

а сам резик в этом деле не участвует.


Если его сопротивление больше сопротивления нихрома. Нет?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение ICOM-PROFI » 29/11/2011,19:58

Max78 писал(а):Если его сопротивление больше сопротивления нихрома. Нет?

Так я и взял,что в руки попалось из коробки сопротивлений на 2 вт. У меня попалось на 3.9ком :)
Можно конечно намотать и просто спиральку... Но фишка в том, что сечение провода мало и при нагреве спирали, будет
как бы проседать... и что бы не допустить межвиткого короткого замыкания (а тогда возможно и обгорит,если замкнет),то и намотал на оправе. А почему на резисторе МЛТ? Да потому,что он держит высокую температуру.Корпус его из материала почти -керамика...только сверху напылен слой для нужного сопротивления... Очень удобный "каркас" для намотки в данном случае.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение kiryachokk » 14/12/2011,17:39

Граждане, нужен совет по теме:::

Короче была такая же проблема , печка работала только с третьей скорости.
Сделал я всё как было описано в этой теме, сопротивления нашёл быстро , снял без проблем, НО когда дело дошло до дела тут накосячил. Перегорели самая тоненькая и средняя спиральки, вместо самой тонкой припаяли самую толстую от жигулей, а вместо средней ту что по тоньше.

Наверное не надо было запускать печку не вставив блочек обратно под обдув???

спиральки (кроме родной) моментально раскалились, а вентилятор заработал медленно и зугудел, после второго включения печка притихла. нашёл сгоревший предохранитель 20А, заменил - всё-равно тишина (((

Понятно что блочёк надо переделывать,

Вопрос, а почему спиралек только три???? по одной на скорость? а четвёртая пашет без сопротивления на максимуме? так?

Подскажите кто замерял: какое сопротивление должно быть на самой тонкой спиральке и сколько на средней?

Я так понимаю не обязательно впаявать именно такую же нихромовую проволочку как в оригинале, главное ведь чтоб сопротивление совпадало???

Подскажите делитанту(((((
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение kiryachokk » 14/12/2011,17:41

думаю не надо было ни чего переделывать блин, надо было спаять в месте обрыва и нафиг!!! :(
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение Самсон » 14/12/2011,19:48

Спиральки не должны коротить плюс с минусом, они работают в цепи последовательно ( косяк наверное у тебя тут) не перепутал не чего?
Сам когда реанимировал первое положение,поместил на место тонкой , спиральку с копейки, намного крупнее всех остальных. Тестера не было под руками, подбирал методом тыка, оперативно. Остался всем доволен.Правда можно было немного укоротить..
Может моторчик печки.. устал.. в твоём случае.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение kiryachokk » 14/12/2011,20:13

может и мотор :unknown: я как делал : обкусил останки маленькой и средней спиралек, припаял к пластинкам на блочке обжимные оконечники и потом концы пружинок обжал (((( короче плохо печке(((
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Re:

Сообщение McEr » 14/12/2011,21:08

kiryachokk писал(а):может и мотор :unknown: я как делал : обкусил останки маленькой и средней спиралек, припаял к пластинкам на блочке обжимные оконечники и потом концы пружинок обжал (((( короче плохо печке(((

если на 4-й скорости мотор крутит бодро - дело не в нем 100%
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kiryachokk » 14/12/2011,23:44

да не , теперь ваще ничего не крутит, да с поменянным предохранителем))
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение kiryachokk » 15/12/2011,16:34

Утром повернул выключатель - печка задула. Вроде волос с бороды волшебника не рвал :wall:

Короче система тупого внедрения жигулёвских спиралек через припаянные к контактам обжимки работает!!! Просто не нужно было проводить испытание не поместив блочёк под обдув!!!
Калиться спиральки он будет в любом случае :yes: без обдува не запускать!!! :pardon:
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение Самсон » 15/12/2011,18:28

Тестировал без установки, т.е. без обдува, всё прекрасно работает без накала сопротивлений.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение kiryachokk » 15/12/2011,19:42

Блин, не знаю короче.... у меня теперь всё работает)))) правда я предохранитель на 25А вместо 20 ))))
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение Gabalino » 15/12/2011,22:38

Есть одна мыслишка, типа рацухи по использованию выделяемого тепла от спиралек в благих целях. Суть в чем: вместо спиральки использовать например лампочку, она имеет свое сопротивление которое нам нужно для регулировки вращения двигателя вентилятора. только надо поэкспериментировать с количеством лампочек и их соединением параллельно, последовательно, мощностями ламп и тд.. Лампочки можно потом вывести в зеркала заднего вида в качестве подогрева.
И так: все три спиральки задействованы последовательно при 1 скорости, на 2 скорости только №2 и№3, на 3 скорости только №3(самая толстая) и на 4скорости питание идет напрямую на обмотку двигателя; если вместо спиральки №1 (самой тонкой) установить эти лампы то они будут задействованы только при включении 1 скорости и делать своё полезное дело. можно в принципе использовать и какие ни будь другие потребители электроэнергии все зависит от Вашей фантазии. Сам ремонтировался еще в сентябре, спиральки брал от сменных сопротивлений нагрузочной вилки для проверки АБ, облуживал кончики с помощью таблеток аспирина (ацетил салициловая кислота) и припаивал на свои места, длину спирали №1 подбирал с учетом шума от вращения двигателя ( чтобы обдувало слегка на лобовое и не гудел сильно вентилятор). Ну вот вроде и все, данное предложение конечно только теория, и самому заниматься необходимости нет, а может кому и пригодится.
P.S. Написал конечно через ж..пу, ну думаю суть понятна. Убедительная просьба проводившим эксперименты отписаться по результатам :hi:
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Re:

Сообщение McEr » 16/12/2011,00:19

Gabalino писал(а):рацуха

вот только света столько в благих целях не нужно. Если только на ближний перепаять, но я думаю экономии не получится - проводов и реле надо пачку ставить.
Подогрев зеркал летом тоже почти не актуально.
Ставить надо от жигулей резисторы и делов-то))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kiryachokk » 16/12/2011,00:34

Gabalino писал(а): Лампочки можно потом вывести в зеркала заднего вида в качестве подогрева.

Так ведь подогрев зеркал и так есть, он ж работает параллельно с обогревом заднего стекла :jokingly:
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Re:

Сообщение McEr » 16/12/2011,02:10

kiryachokk писал(а):
Gabalino писал(а): Лампочки можно потом вывести в зеркала заднего вида в качестве подогрева.

Так ведь подогрев зеркал и так есть, он ж работает параллельно с обогревом заднего стекла :jokingly:

дык не у всех. К тому же просвечивающиеся в темноте зеркала - не прикольно. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Печка работает только с третьей скорости

Сообщение DEN163 » 22/09/2012,12:57

Тоже печка работала с третьей скорости. Просто достал блок сопротивлений из печки (под ногами пассажира). Перегорела средняя нихромовая спиралька. Спаял оловом с паяльным флюсом Ф38Н (для пайки нихрома, бериловых бронз, константа и нержавеющей стали). Вставил назад и все работает! :yahoo: ;)
P.S. Только нельзя включать пока не поставишь на место, т.к. спирали сильно раскаляются если не обдуваются воздухом.
Всем спасибо за советы! ;)
G_1 3,0 V6 1993 5дв МКПП
DEN163
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03/09/2012,21:19
Откуда: Самара

Сообщение Freelancer » 22/09/2019,23:25

Вот года два всего, как поставил новый вентилятор, любезно подогнанный мне Егором to:McEr,
Ну почему опять спиральки перегорели?

Ладно бы только первая, хрен с ней.
Так и вторая тоже. :unknown:
И не свистела печка вроде.
Проводка не помолодела за это время, а значит и напряжение тоже выше не стало.

Как-то неправильно это.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 65