В субботу участвовал на покатушках у Терраканов. Пересекал броды, лужи, грязь.
Обратно добирался из Чеховского района на северо - восток Москвы - все нормально. Поехал к бабушке в подмосковье. Тож все нормально было. СЕдня обратно еду, погода мерзкая, слякоть, дождь. Начало пованивать паленым когда уже к Москве подъезжал. Приехал к дому остановился - открыл капот. Дыма нет но похож запах на паленую изоляцию. Вроде нигде к горячему не касается. Причем запах ближе к аккумулятору чувствуется. У него тама куча проводов в том углу. Пощупал их - холодные. Полчаса работал движок вхолостую- вроде запаха не было. Через час поехал к жене- стал чувствоваться опять запах паленого. Ехал всего 8 минут. Под капотом сунулся - вроде все нормально. Потрогал генератор - а он очень горячий. Вопрос может ли гена нагреться так за 8 минут езды и нормально ли это для него? Думаю вдруг гена после покатушек засрался и начинает плавиться? но тогда почему несколько часов я ехал в пробках в субботу и большое расстояние прокатился - и нормально - не пахло паленым? А сегодня когда слякоть и сырость вдруг такое началось?