Сейчас у меня не Галл, а Старекс Н-1, 2.5TDi 100л.с., D4BH(BF) (вроде как на Г2 они стояли), но, думаю, что онастка вся от Г2.
Преамбула:
Примерно пол-года назад необходимо мне было заехать на работу, а с нее сразу ехать в Тверскую область (360 верст в одну сторону) забирать своих родственников, дабы привезти и посадить их на самолет в Анапу.
Приехал на работу, отработал пару часиков, сел в свой агрегат, завожу - загорелись 3 индикатора - аккум, тормоз и вода в фильтре. Тема мне известна - гена сдох или ремень порвался. Проверил ремень - цел. Значит гена.
Глянул в инете ближайший сервис - оказался совсем рядом (200м. по прямой). Поехал. Тормоз одеверенел, чтоб чуть-чуть притормозить приходилось упираться спиной в кресло, руками в руль и с силой давить на педаль, при этом, при каждом нажатии на педаль раздавался громкий сигнал "пип-пип" - я так подумал, что это просто сигнал о неисправности (вероятно именно тормоза).
На сервисе сняли гену и вынесли вирдикт, что он полностью мертв, только замена на новый (напругу на стенде не дает, мембрана вакуумника порвана), за ремонт не возьмутся.
Решил срочно найти новый (ехать-то за родственниками надо). Нашел, на Маршале северном, восстановленный оригинал за 6т.р. + они согласились предоставить свой бокс для замены. Приехал. Поменяли, все вроде бы нормально, НО....
Амбула:
Заряд идет, тормоза работают, лишние индикаторы не горят.
Осталась одна маленькая деталь - после завода долго стоящей машины (часов 8-12 и более) при ПЕРВОМ нажатии на тормоз кратковременно (секунды на 3-4) загорается лампочка стояночника и слышен сигнал "пип-пип", о котором писал выше, дальше все нормально. На прогретой машине такого нет.
В принципе неудобств не доставляет, но хотелось бы хотя бы для спортивного интереса разобраться.
Заранее спасибо за предположения...
