Хитрые показания датчика уровня топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Хитрые показания датчика уровня топлива

Сообщение Serezhka » 11/08/2012,13:25

Всем привет.

Хочу поделиться одной странностью, которая у меня сейчас на Старексе и которая была у меня на Галлопере, а так же узнать у Вас, нет ли такого-же у кого-нибудь.

Странность в следующем: при заправке бака до полного первая половина бака судя по датчику расходуется очень быстро, например проехал километров 70-80 и уже показывает что съело четверть бака, ещё километров 100 и уже половина, и это при расходе ~10л/100км и объеме бака 65 в литров. Зато вторая половина бака опускается очень медленно. Как я уже сказал - это у меня было и на Галлопере тоже.
Кстати, в 2003 году у меня была Мазда 929 89г.в. и там была похожая проблема, но с точьностью да наоборот - когда показывало половину бака, то это значило что осталось где-то четверть и скоро нужно посетить заправку.

Есть ли у кого такой эффект и как посоветуете лечить его? Или не стоит оно того?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение smilespb » 11/08/2012,14:47

у меня на галле, когда заправляю до отщелкивания пистолета, стрелка показометра аж заваливается за риску полного бака, при чем когда стрелка показывает четко полный бак, значит в нем литров 70 (при 92 полных). при показометре полбака, в реальности около 35. а при показаниях 0 в баке еще около 5 литров. а по факту стрелка/пробег идет так: первые полбака очень медленно, еще четверть почти за 20 км. а еще четверть тоже очень долго. при экспериментах пришел к выводу, что такое поведение показометра обусловлено формой бака и месторасположением и конструкцией датчика.
при правильной геометрической форме бака (exp. кубик, параллелепипед... углы значения не имеют) показания будут равномерно одинаковыми. а при переменном сечении бака (что сделано на большинстве авто) данные так и будут "плавать".

ИМХО, езди и не парься. просто не забывай про эти особенности.

p.s. на Киа Рио и сузуке гранд витаре ситуация точно такая же.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergey2518 » 11/08/2012,14:51

:hi:
Такая проблема практически у всех авто ,только она меньше заметна !
Обьяснение етому только то ,что у всех авто неправильная форма бака, это же не ведро или не бачка!!!! :hahaha:

:lol: Поставб канистре с датчиком бака в багажник и дудет все ок!!! :lol:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение sergey2518 » 11/08/2012,15:04

to:smilespb, +1 Согласен!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Serezhka » 12/08/2012,16:06

Я, в принципе, так и предполагал. Просто на этой машине (Старексе) это уж очень сильно заметно, правда и форма бака там делалась не без экстремальных разделов камасутры. ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Garyk » 12/08/2012,20:54

to:Serezhka, Серёга у меня таже хрень на бензинке , не парься и езди как обычно.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 13/08/2012,04:37

Если мне не изменяет память, то датчик сделан так, что учитывает неправильность формы бака :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение grigorijvs » 13/08/2012,06:03

Аналогчная ситуация и у меня. Правда, появилось это сравнительно недавно, где то полгода назад. До этого топливомер работал вполне линейно. подозреваю, что проблема связана с износом реостата на поплавковом датчике
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение grigorijvs » 23/08/2012,18:45

Сегодня специально заправился под самую пробку. Стрелка топливомера не доходит до верхнего деления. Брешет, зараза. теперь приходится внимательнее смотреть за лампочкой резерва топлива
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re: Хитрые показания датчика уровня топлива

Сообщение Metro1212 » 28/10/2012,15:51

мой вам совет меняйте дачик топлива, стоит не много, у меня сначала все было хорошо а потом тоже туфтить начал, в баке 40 литров а он показывает 0, разобрал посмотрел, на поплавке в коробочке намотана проволка, три витка лопнули и все, купил новый и все хорошо
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Re: Хитрые показания датчика уровня топлива

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 06/11/2012,19:18

у меня тоже неравномерно.когда заправляю полный,стрелка сильно заваливаетсся за шкалу.потом четверть медленно идет на ноль,четверть быстро,от половины до нуля снова медленно.когда уже ноль.стрелка тоже заваливается за шкалу.при всем при этомв бак влазиет 120 литров.че за бак не знаю.мож комплектация такая
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 14/11/2012,18:48

Поддержу :drinks: таже проблема,когда заливаеш до полного цежения, то стрелка падает в ноль. Когда полбака, то все нормально кажет, но долго не ползет вниз, помаленьку, помаленьку, а там под четверть ешо резко и в ноль с лампочкой. Тоже самое почти было и у Максимы(ниссан) и у субару, вообще советовался на эту тему с электриками давненько, надо подбирать очень точно оба прибора, что без доп.приборов нереально, да и имею хотябы тот-же мультиметр, скоко их перебрать прийдется. Либо делать заумную калибровку с платой и всякими там диодами, честно не силен, делали мне на субару, помогло, но не на 100%
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение arifjan » 03/12/2012,17:56

я так и не парюсь) спидометр завален за красный сектор, счетчик остановился на 99 000км. Ну а стрелка топлива на полном баке заваливает на букву "F", потом спускается ближе к половине и в течение 10-15 км летает от нуля до полного, а потом падает совсем... на этом моменте я знаю, что литров 35 точно осталось(проверял 2 раза, сливая соляру, чтоб заклеить дыру в баке=))) В общем на табло показывает самое главное температуру охл жидкости двигателя, точное время и иногда температуру за бортом\на борту=))) я уже привык давно к бермудскому треугольнику) ах да! еще тахометр показывает норм) по нему и ориентируюсь) 2000 об\3-я передача -- 40км\ч, 2000 об\4ая -- 60, 2000об\5ая -- 70 я прав?
Galloper 2.5TD 3-дверка 1995 "на полном фарше"
Аватара пользователя
arifjan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25/05/2012,09:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 06/12/2012,13:12

to:arifjan, :D
Я сам по тахометру год ездил (на Форде), сдох спидометр, новый стоил 1500 (с разборки 500), но лезть менять его было очень лениво... Так и продал... :pardon:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16