Пропала зарядка

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Пропала зарядка

Сообщение kiryachokk » 08/12/2012,16:07

Это случилось скоропостижно, т.е. в один момент машина в течении дня стала заводиться всё хуже и хуже и в итоге совсем перестала. Сначала подумал на стартер, потом померил напряжение на аккуме , а он пустой. Зарядил, завёл с пол тычка, померил на заведёную , - 12,6 беда, включаешь потребители-падает, соответственно зарядка не идёт, осмотрел провода и разъёмы от генера - всё путём. полагаю его надо снимать и ремонтировать!!!
внимание вопрос:
1 можно ли снять узел щёток не снимая генер? (думаю нет)
2 вакуумник тоже снимать придётся? (думаю да, они ж вроде на одном валу сидят)
3 как легче всё это снять?
4 сколько стоят новые щётки и втулки?
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение sergey2518 » 08/12/2012,17:13

:hi:
Не хочу казаться слишком умным ,но недавно производил такойже ремонт.
Поэтому отвечу по пунктам!!
1) Сливаем масло с ДВН
2)Ослабляем ремень гены(и скидываем ремень)
3)снимаем фишки с Гены
4)снимаем патрубки и всю ..рень с вак. насоса
5)откручиваем возд. фильтр и масл фильтр (для удобности )
6)вынимаем Гену через верх
7)разбираем Гену и смотрим ,если щетки ОК то менем реле регулятор

Да даааа!!!! совсем забыл, перед всей работой делаем все замеры ,т.е напряг заряда и возбуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1




Както так я делал!!!!!!!!!!11 8-)
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение general » 08/12/2012,17:19

щетки могут и залипнуть от масла.разобрать и промыть гену.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sergey2518 » 08/12/2012,17:26

to:general,
Тоже может быть!!!!!!!!! :+1:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение general » 08/12/2012,17:37

а если разобрал то и перепаять не сложно(щетки).
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 08/12/2012,22:15

sergey2518 писал(а)::hi:
Не хочу казаться слишком умным ,но недавно производил такойже ремонт.
Поэтому отвечу по пунктам!!
1) Сливаем масло с ДВН
2)Ослабляем ремень гены(и скидываем ремень)
3)снимаем фишки с Гены
4)снимаем патрубки и всю ..рень с вак. насоса
5)откручиваем возд. фильтр и масл фильтр (для удобности )
6)вынимаем Гену через верх
7)разбираем Гену и смотрим ,если щетки ОК то менем реле регулятор

Да даааа!!!! совсем забыл, перед всей работой делаем все замеры ,т.е напряг заряда и возбуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1




Както так я делал!!!!!!!!!!11 8-)

а зачем масло сливать? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 08/12/2012,23:11

sergey2518 писал(а):
Непрочитанное сообщение sergey2518 » 08/12/2012,18:13
:hi:
Не хочу казаться слишком умным ,но недавно производил такойже ремонт.
Поэтому отвечу по пунктам!!
1) Сливаем масло с ДВН
2)Ослабляем ремень гены(и скидываем ремень)
3)снимаем фишки с Гены
4)снимаем патрубки и всю ..рень с вак. насоса
5)откручиваем возд. фильтр и масл фильтр (для удобности )
6)вынимаем Гену через верх
7)разбираем Гену и смотрим ,если щетки ОК то менем реле регулятор

Да даааа!!!! совсем забыл, перед всей работой делаем все замеры ,т.е напряг заряда и возбуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

а что такое ДВН?
имхо, сливать надо охлаждающую жидкость и снимать патрубок с термостата на радиатор, он будет сильно мешать при вынимании гены вверх... а больше ничего и не сливал вроде... и фильтра не трогал... может, я что-то неправильно сделал? :? так вроде работает теперь все :pardon: и как бы отдельно регулятор не меняется, щеточный узел в сборе...
и, прежде чем скоропостижно генератор снимать, тем более что постепенного умирания (износ щеток) не было, может лучше проверить что на генератор приходит. взять например контрольку, скинуть разъем с гены, включить зажигание и потрогать контакты, на обоих лампочка должна гореть как минимум :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение general » 08/12/2012,23:38

сколько раз снимал гену но не разу ничего не откручивал и не сливал.только от генератора все отсоединял и защиту с низу и все.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Serezhka » 09/12/2012,11:26

to:general, +1 Я тоже ничего не относящегося к гене не трогал.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение kiryachokk » 09/12/2012,11:40

так всё таки вместе с вакуумником снимается??? туда же шланг из масляного поддона приходит, если вакуумник снимать, то и масло сливать надо......или???????????
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение Динго » 09/12/2012,13:05

kiryachokk писал(а):если вакуумник снимать, то и масло сливать надо......или???????????

Написали же уже:
general писал(а):сколько раз снимал гену но не разу ничего не откручивал и не сливал

Вакуумный насос - часть генератора, и снимается, естественно, вместе с ним. Шланг, идущий в масляный поддон, служит для слива масла - это даже по его конфигурации понятно. При снятии чуть масла из внутренностей насоса и трубок выливается, но это капли.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение sergey2518 » 09/12/2012,18:11

to:kiryachokk,
Масло я сливал за незнанием потечот оно из патрубка вакуума или нет!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение general » 09/12/2012,19:27

непотечет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение саня33 » 15/03/2013,14:54

Всем доброго времени суток!
Наконец-то и меня настигла беда с генератором. Пол года наверное катал с умершем аккумулятором,и когда надо под заряжал его просто..хватало так сначала.(понимал что лишняя нагрузка на генератор шла,но не вписывался в финансы). Три дня назад встал окончательно,и пошел за акумулятором новым. отьездил день-все нормуль, на второй день в движении увидел что спидометр скорость не показывает,тахометр тоже..,далее загорелась лампа АБС, почти стазу стали вяло включаться поворотники . Потом вообще ничего из электрики не горело и не включалось. Машину дернули с толкача- завелась и так доковылял до гаража. Понял уже что все это время электрика вся шла не с гены а с аккумулятора.Генератор подох. Подьехал к гаражу и только вышел ворота открыть- двиг заглох.(видимо энергии аккум не хватало уже даже на клапан отсечки)
Прочитал все на форуме про аналогичные проблемы,но остались вопросы...так что не "закидывайте" сразу если что не понял и переспрашиваю..
Масленная трубка,которая подходит к помпе генератора- с обоих сторон у меня свободно вращаются на ней фланцы.
Изображение
Изображение
Некоторые писали,что вращаться они не должны.,а у меня как раз "сопливило" в районе гены,так что все в масле было..Менять такой шланг?
Над местом крепления масленного фильтра (на фото в районе красного герметика и дальше к блоку) у меня была дорожка из антифриза.(за неделю до этого в движении скакнула температура,и нормализовалась сразу.из расширителя ушел антифриз.где-то чуть меньше литра пришлось добавить в радиатор) Так вот откуда он там мог появиться? там вроде выше коллектор только,а две трубки рядом-маслопроводы..
Изображение
Изображение
Предполагаю что антифр попал также в генератор.
И еще- из пучка проводов которые идут на генератор,один провод (совсем плохой) подходит к какомуто или датчику или эл-м клапану .я его уже заматывал изолентой как мог,но масло подкапывало и cделало свое дело. так вот-то,что он весь сырой в клемме от масла могло ли стать причиной отказа генератора?
Изображение
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение McEr » 15/03/2013,15:06

саня33 писал(а):Предполагаю что антифр попал также в генератор. И еще- из пучка проводов которые идут на генератор,один провод (совсем плохой) подходит к какомуто или датчику или эл-м клапану .я его уже заматывал изолентой как мог,но масло подкапывало и зделало свое дело. так вот,то что он весь сырой в клемме от масла могло ли стать причиной отказа генератора?

это датчик давления масла.
Изза попадания масла, антифриза и прочего - да сломается все что угодно.
При замене масляного фильтра я закрываю гену, чтобы на него масла не вылить случайно.

Мне обычно помогает чистка генератора от говнеца, и профилактическая замена щеток. Бюджет копейки. Профилактика примерно раз в год.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение саня33 » 15/03/2013,15:10

Блин!,Точно,я вспомнил что недели 2 назад еще и масло менял со всеми расходниками..,и конечно не предусмотрел как ты закрыть генератор.Пролил, закрутил..и как то забылось...Блин быстро напомнилось только.. :?
Притащил гену домой.,щас колдовать буду..)
Трубку то менять? не в курсе?
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re:

Сообщение McEr » 15/03/2013,15:16

саня33 писал(а):Блин!,Точно,я вспомнил что недели 2 назад еще и масло менял со всеми расходниками..,и конечно не предусмотрел как ты закрыть генератор.Пролил, закрутил..и как то забылось...Блин быстро напомнилось только.. :?
Притащил гену домой.,щас колдовать буду..)
Трубку то менять? не в курсе?

у меня она прокручивается уже давно, потеет немного, уже который год. Сливную, толстую да - поменял.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kiryachokk » 25/03/2013,16:45

зарядка вернулась сама)))
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение Pivovar » 26/03/2013,12:47

саня33 писал(а):Трубку то менять? не в курсе?

Без вариантов- менять. Сам прошел через это, чуть зимой (трубка хрупкой делается) не запорол двиг. Уже обсуждали это, сделать трубку самому довольно просто, а то я не смог найти готовую, продавцы даже не понимали о чем речь.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение саня33 » 04/04/2013,22:51

Pivovar писал(а):Без вариантов- менять.

Спасибо! уже обе трубки на гену поставил новые-что-б не думалось)) .(кстати обжимные шайбы найти нормальные-толстые не так просто оказалось)
Теперь буду ждать "потепления не календарного" а нормального что-бы разобрать все-таки докопаться откуда антифр сочится.
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15