Пуско-зарядка автономная [нужен совет]

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Пуско-зарядка автономная [нужен совет]

Сообщение KVV » 21/12/2012,20:58

Уважаемые форумчане, уверен, что я не один такой, и потому прошу поделиться личным опытом. :) Подскажите, пожалуйста, толковое автономное пуско-зарядное устройство. Уже третью зиму воюю со своим дизелем. Машина всё время на улице и не всегда под окном, поэтому варианты, работающие от сети, не рассматриваю. Бюджет - около 6000 р.

Вот отыскал на просторах интернета. Цена вроде бы не кусается:
http://www.amag.ru/catalog/F3386.html

Насколько сей аппарат будет эффективен в наши двадцатиградусные морозы?
На всякий случай, мой аккумулятор Bosch S4 Silver 95 Ah.
Hyundai Galloper II, 2001 г., 99 л.с., 2,5 л., турбодизель, механика, 5 дв.
KVV
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23/09/2010,11:12
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение андрей yar » 21/12/2012,21:09

это прибор для маленьких пузотерок
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Re: Пуско-зарядка автономная [нужен совет]

Сообщение McEr » 21/12/2012,22:13

KVV писал(а):Уважаемые форумчане, уверен, что я не один такой, и потому прошу поделиться личным опытом. :) Подскажите, пожалуйста, толковое автономное пуско-зарядное устройство. Уже третью зиму воюю со своим дизелем. Машина всё время на улице и не всегда под окном, поэтому варианты, работающие от сети, не рассматриваю. Бюджет - около 6000 р.

Вот отыскал на просторах интернета. Цена вроде бы не кусается:
http://www.amag.ru/catalog/F3386.html

Насколько сей аппарат будет эффективен в наши двадцатиградусные морозы?
На всякий случай, мой аккумулятор Bosch S4 Silver 95 Ah.

меня всегда удивляло, а чем ЭТО отличается от обычного аккумулятора? Корпус, встроенные провода, разъем прикуривателя и лампочка?
Если хочется что-то похожее:
- берем нормальный живой акк
- изготавливаем или покупаем ХОРОШИЕ провода прикуривания
- простейшее ЗУ от 220
- PROFITTT!!! :yahoo:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 21/12/2012,22:19

Вчера соседа на десятине таскал,после того,как он сей девайс посадил.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 21/12/2012,22:27

на работе эта куча с акб и проводами для прикуривания назвали--тарзан.но на тачке и легко подкатить к машине можно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 21/12/2012,22:29

Бестолковая вещь, и не долговечная. У нас на работе такие были, сейчас акумуляторы на колёсиках, от них толку больше.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 21/12/2012,22:30

salmon509 писал(а):Вчера соседа на десятине таскал,после того,как он сей девайс посадил.

ей-богу, как дети.
Вес: 7 кг.

гугление интернетов показало, что данный вес соответствует примерно аккуму в 20Ач. :wall:
Смешно?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 21/12/2012,22:38

KVV писал(а):На всякий случай, мой аккумулятор Bosch S4 Silver 95 Ah.

такой на ночь домой и утром так крутанет что мало не покажется
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 21/12/2012,23:14

Надо машину в порядке держать,тогда и акум домой таскать не придётся и фигню всякую изобретать покупать.
Все проблемы от того,что зима,как всегда,приходит не вовремя. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshak » 22/12/2012,00:02

я как то посадил свой акум,снял с соседней авто 55тку.Она вообще не провернула.А тут 20ач.. неочем.Тода уж лучше генератор 800тку 2 тактный раскидать и под капот инсталировать,в нем слабенькая зкрядка своя есть,а мона зарядник к нему купить.-В инете он 4 тыс.Заодно подкапотное провтранство ркзогреет.
Ну или акум 90й в багажник и реле ручное или авто. И лучше и толковее.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение dyoma » 22/12/2012,09:24

Koshak писал(а):генератор 800тку 2 тактный раскидать и под капот инсталировать,в нем слабенькая зкрядка своя есть,а мона зарядник к нему купить.-В инете он 4 тыс.Заодно подкапотное провтранство ркзогреет.Ну или акум 90й в багажник и реле ручное или авто. И лучше и толковее.

:shock: :shock: :shock:
salmon509 писал(а):Надо машину в порядке держать

:+1: :+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Koshak » 22/12/2012,11:21

dyoma писал(а):
Koshak писал(а):генератор 800тку 2 тактный раскидать и под капот инсталировать,в нем слабенькая зкрядка своя есть,а мона зарядник к нему купить.-В инете он 4 тыс.Заодно подкапотное провтранство ркзогреет.Ну или акум 90й в багажник и реле ручное или авто. И лучше и толковее.

:shock: :shock: :shock:
salmon509 писал(а):Надо машину в порядке держать

:+1: :+1:

а что,идея не менее безумная,чем замерзшийдизельный галопер батарейкой завести.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение jjeff » 22/12/2012,12:04

to:Koshak, ты зря, про батарейку, иногда аккум умирает или теряет мощность если долго стоял, таким же убитым аккумом но из тепла нормально заводится
я давно хочу пусковое, только как всегда денег лишних не найду...и тупо аккум новый покупаю и на пару лет забываю, но все равно возможны моменты и тягать в моторный отсек аккум не очень весело, у меня там плюсовая клемма мешается сильно, может это у меня одного
я бы лучше пускачем запускался
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение salmon509 » 22/12/2012,12:25

to:jjeff,
Как профилактика,существует правило по обслуживанию АКБ перед зимой,т.е.проверка плотности электролита,корректировка,если надо и полная зарядка.Зарядка не пока не закипит,а полный цикл.С этим легко справляются китайские 600-800 руб.зарядки-автоматы.АКБ не обслуживаемые - необходимо просто зарядить.Реальный срок службы АКБ угадать не возможно.Я родной корейский поменял на 10 году жизни коника,после того как он первый раз выпендрился.Второй поменял по гарантии через год.Третий ходит-проблем не знаю.
jjeff писал(а):я бы лучше пускачем запускался

Им запускаться можно,но в большинстве случаев,надо снимать одну из клемм АКБ,т.к.замёрзшая батарея,забирает всё на себя.
Проще следить за АКБ или
jjeff писал(а):тупо аккум новый покупаю и на пару лет забываю

+ :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 22/12/2012,12:31

аккумы у меня все необслуживаемые, какая проверка электролита ? а новый походу с клапанами, так что можно будет потом проверить, через пару лет )
полностью заряженный тож за пару дней замерз, значит окончательно отжил свое :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение salmon509 » 22/12/2012,12:43

jjeff писал(а):олностью заряженный тож за пару дней замерз, значит окончательно отжил свое


Значит да.

Как альтернативу автономному пускачу,при наличии сети 220 вольт,можно воспользоваться любым,даже бытовым,сварочным выпрямителем трансформаторного или инверторного типа для ручной дуговой сварки на 150А и выше,только необходим второй провод "-".
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 22/12/2012,14:59

Автономное пусковое устройсво не такое уж и плохое. Объясняю.

Устройство их бывает разное, но смысл такой. В нем стоит аккумулятор небольшой свинцовый. Но не на 12 вольт, а имеет 2 лишних банки. 16 вольт. При подсоединении к основному аккумулятору он чрезвычайно быстро (пару минут) сбрасывает почти весь свой заряд аккумулятору, стоящему на машине. Аккумулятор на машине, какой бы плохой он ни был, практически всегда в состоянии после этого несколько раз провернуть двигатель. При чем довольно бодренько, так как доп. аккумулятор еще помогает (а напряжение у него повыше!).

Но смысла в таком пусковом устройстве я тоже большого не вижу. Если аккумулятор плохой - нужно купить новый. Если разряжен - зарядить. Проверить зарядку на машине. Оно может выручить, но редко. В нем аккумулятор тоже не вечный. В основном нужно оно разявам, которые регулярно забывают фары на ночь выключать. Вот им да.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 22/12/2012,15:52

Koshak писал(а):Ну или акум 90й в багажник и реле ручное или авто. И лучше и толковее.

:+1: Оставляю машину на парковке на более слабом АКБ или разряженном. Перед запуском подключаю (кнопкой под рулём) второй и всё супер. При езде на дальние дистанции поочерёдно заряжаю нужный аккум.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение McEr » 22/12/2012,16:39

chim писал(а):Автономное пусковое устройсво не такое уж и плохое. Объясняю.

Устройство их бывает разное, но смысл такой. В нем стоит аккумулятор небольшой свинцовый. Но не на 12 вольт, а имеет 2 лишних банки. 16 вольт. При подсоединении к основному аккумулятору он чрезвычайно быстро (пару минут) сбрасывает почти весь свой заряд аккумулятору, стоящему на машине. Аккумулятор на машине, какой бы плохой он ни был, практически всегда в состоянии после этого несколько раз провернуть двигатель. При чем довольно бодренько, так как доп. аккумулятор еще помогает (а напряжение у него повыше!)

А вот мне не лениво стало не согласиться. :drinks:
От количества вольт в маленьком аккуме не зависит его емкость. Ну, или как бы сказать, аккум малой емкости, даже обладая бОльшим напряжением, вполне себе равнозначен такому же по емкости, но имеющим меньшее напряжение. Хм. Хотя чего я тут разжевываю, формулы жеж есть.
Кроме того, свинцовые аккумы имеют ограниченный (by design) ток зарядки, который они в состоянии принимать. (Для примера генератор может выдать и 70, и 100Ампер, однако ж зарядка аккума почему то занимает достаточно долгий срок). Насколько я помню, это что-то вроде 10А, если не меньше. (Я не учитываю рекомендации лучших собаководов на тему правильного тока зарядки, тк когда аккум стоит под капотом, токи там другие, какие могут, такие и получаются)
Кроме того, подобные сабжи имеют весьма хреновые провода с большим сопротивлением, что как раз отчасти и компенсирует аккум с бОльшим напряжением :)
в общем, емксоть все равно мала, чтобы реально помочь. :)
chim писал(а):Но смысла в таком пусковом устройстве я тоже большого не вижу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 22/12/2012,21:12

McEr писал(а):От количества вольт в маленьком аккуме не зависит его емкость. Ну, или как бы сказать, аккум малой емкости, даже обладая бОльшим напряжением, вполне себе равнозначен такому же по емкости, но имеющим меньшее напряжение. Хм. Хотя чего я тут разжевываю, формулы жеж есть

Ну да. Я тоже так считаю. Я и не спорю. Я сам всегда так говорю. Я и не говорил, что аккумулятор бОльшего напряжения будет иметь бОльшую ёмкость.
У меня пусковое устройство вообще сделано на базе аккумулятора 7 а-ч. Добавлены 2 банки. Так и осталось 7 а-ч. Один раз завести Галлопер с посаженным аккумулятором хватает. А больше и не надо. За 2 года 1 раз пригодилось. :D

McEr писал(а):Кроме того, свинцовые аккумы имеют ограниченный (by design) ток зарядки, который они в состоянии принимать. (Для примера генератор может выдать и 70, и 100Ампер, однако ж зарядка аккума почему то занимает достаточно долгий срок). Насколько я помню, это что-то вроде 10А, если не меньше.


А вот здесь дезинформация полная. Полностью разряженный аккумулятор (с оставшейся зарядкой скажем 2-3%) с легкостью принимает ток равный численно своей ёмкости. Т.е. 95-ка легко берёт 90 ампер. А если аккумулятор разряжен очень быстро (например, крутили стартером) то и 200 и 300 ампер сможет кратковременно взять. Наполовину заряженный такой аккумулятор будет брать 40 ампер. А вот заряженный на 99% даже и на 1 ампер не согласится. Будет кипеть.
Да. Есть рекомендация заряжать током 1/10 ёмкости.В этой теме рассказано откуда такое viewtopic.php?f=4&t=3321
McEr писал(а):Кроме того, подобные сабжи имеют весьма хреновые провода с большим сопротивлением, что как раз отчасти и компенсирует аккум с бОльшим напряжением :)
Ну я как то особо не разглядывал, какие там провода. Может и тонковатые. Но ампер 70-80 мой аккумулятор в пусковом устройстве пару минут выдаёт легко. Провода очень горячие. Ну и что? Я его делал сам (были лишние аккумуляторы). Провода сильно толстые не брал. Хватает. Сейчас у меня уже 2 аккумулятора 95 а-ч бош. Пусковое просто лежит. Иногда для фонарика использую.

McEr писал(а):в общем, емксоть все равно мала, чтобы реально помочь

Ёмкости 7 а-ч реально хватает для одного пуска в маааленький мороз Галлопера полностью исправного с полностью разряженным аккумулятором. Проверено. Зуб даю. :D

Но хоть это всё и работает, но всё равно такое пусковое устройство пользы мало приносит. Писалось выше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 22/12/2012,21:52

chim писал(а):А вот здесь дезинформация полная. Полностью разряженный аккумулятор (с оставшейся зарядкой скажем 2-3%) с легкостью принимает ток равный численно своей ёмкости. Т.е. 95-ка легко берёт 90 ампер. А если аккумулятор разряжен очень быстро (например, крутили стартером) то и 200 и 300 ампер сможет кратковременно взять. Наполовину заряженный такой аккумулятор будет брать 40 ампер. А вот заряженный на 99% даже и на 1 ампер не согласится. Будет кипеть. Да. Есть рекомендация заряжать током 1/10 ёмкости.В этой теме рассказано откуда такое viewtopic.php?f=4&t=3321

а пруфлинк на величину максимального зарядного тока? :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Saint » 22/12/2012,22:12

Могу сказать как постоянный пользователь сего девайса. Стоит в спец отведенном месте воткнутый в розетку. Приходиш, береш, подсоединяеш, заводиш. Проблем нет. Заводит как легковушки, так и микроавтобусы дизельные. Крутит всегда бодро и долго. Хватает запусть 3-4 машины с севшими акумами и исправными моторами. Безопасен- можно закоротить провода и ниче небудет-пробовал. Теоретически можно перепутать полярность, но вот этого я непробовал. Нетяжелый, носим одной рукой. Марку и модель вот только непомню.
Г2 3.0 v6 МКПП 3дв. 1999 32" муды. Мех лебедка от паджеры, кожа, кондей.
Saint
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16/12/2011,13:22
Откуда: СПб

Сообщение koldun2006 » 23/12/2012,16:39

Раздули вопрос до "любит - не любит!"
При бюджете 6000р(в первом посту) разумнее приобрести второй АКБ и нормальную зарядку.
Принес домой, зарядил, запустил двигатель от двух АКБ, поставил в багажник ... до необходимости.
Старый АКБ можно и не снимать. Все время будет возможность манЁвра: старый или новый.
Плюс - приобрел полно-функциональный АКБ, а не прикуриватель ограниченный в возможностях.
Эта прикурка - для блондинок на Матизе - цена неадекватна возможностям! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение chim » 23/12/2012,17:23

McEr писал(а):а пруфлинк на величину максимального зарядного тока? :pardon:

А самому слабО поискать в интернете? :-D Я это и так знаю, зачем мне искать? Я все это изучал по книжкам, а не интернету. Я обычно пишу с планшетника. Мне трудно искать и давать ссылки. Но так уж и быть. Вот ссылка, где написано, что начинать заряжать можно током равным емкости http://netbookbattery.ru/ru-articles/?p=573 . Хотя таких ссылок не много. Но если набрать в поисковике "форсированный заряд", то выскочит масса ссылок, где написано заряжать током 0,7 от емкости 30 минут.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение chim » 23/12/2012,17:30

koldun2006 писал(а):Раздули вопрос до "любит - не любит!"
При бюджете 6000р(в первом посту) разумнее приобрести второй АКБ и нормальную зарядку.
Принес домой, зарядил, запустил двигатель от двух АКБ, поставил в багажник ... до необходимости.
Старый АКБ можно и не снимать. Все время будет возможность манЁвра: старый или новый.
Плюс - приобрел полно-функциональный АКБ, а не прикуриватель ограниченный в возможностях.
Эта прикурка - для блондинок на Матизе - цена неадекватна возможностям! :hi:

:+1:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron