Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Николa » 20/11/2012,22:19

Konstantin писал(а):подскажи где искать реле свечей накала, плиз

Их два, оба стоят на левом крыле под капотом. Первое включает накал после поворота ключа, а второе через резистор после пуска, а всей этой системой управляет электронный блок, который стоит с лева под торпедой. Он определяет сколько времени работать свечам в зависимости от температуры.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение salmon509 » 20/11/2012,22:51

Konstantin писал(а):все просто в руках развалилось от ветхости


Не мучайся,отдай гену в ремонт.На каждом крупном рынке есть.Там и прозвонят всё и заменят мост с щёточным узлом.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 21/11/2012,09:53

+1, лучше сдай в ремонт. Помимо поиска запчастей, будет гемор с заменой подшипников...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 21/11/2012,17:47

С генератором уже разобрался, отдал в ремонт , через пару дней обещали вернуть. тут мне советовали проверить рокера клапанов , они могли погореть? куда еще смотреть то, а то гену я поставлю и он может снова сгореть ведь, проводка к нему рабочая козы нет, завтра проверю еще раз свечи накала и релюхи севей накала , а если все в порядке , дальше то куда еще копать?
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение Koshak » 21/11/2012,19:41

поставь, да отгони дизелисту. 2 дня кстати долго, мне на Верее сразу, в течении часа сделали.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 22/11/2012,20:47

Прошу подсказать по вашему опыту ,хорошего дизелиста,разбирающегося в наших кониках.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re:

Сообщение Konstantin » 22/11/2012,21:17

Koshak писал(а):поставь, да отгони дизелисту. 2 дня кстати долго, мне на Верее сразу, в течении часа сделали.

Я сам не смог ждать,по делам вынужден был уехать,потому и договорились сделать не спеша гену.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение JAHAN » 22/11/2012,23:01

Konstantin писал(а): советовали проверить рокера клапанов , они могли погореть?

Это как рокера сгореть могут? :? Отродясь о таком не слышал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 27/11/2012,17:33

Разобравшись с делами, наконец-то сегодня приступил к установки генератора и сборки машины. Выдернув весь пук проводов идущих к гене обнаружил: в двух местах оголеную проводку ( вся изоляция внешняя в руках рассыпалась, хорошо еще сами провода целы во время я туда залез :) ; в районе предохранителей что около аккума при разборке увидел оплавленый корпус под креплением проводов приходящих. Слава Богу, преды и проводка целая. Все тщательно заизолировав и вернув пук провод на место, установку генератора отложил до завтра из=за быстро спустившейся темноты. Отчет продолжу завтра.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 02/12/2012,21:53

Установил генератор, подключил провода, но вот у меня сомнения возникли такого рода, так как снимал генератор давно, то напрочь из памяти вылетело подключение проводки.1 Подключил разъем к гене, 2 подключил второй провод с кольцом на корпус гены , а третий проводок к клемме которая одиноко торчит снизу (в районе масляного фильтра) , правильно ли подключил --берут сомнения относительно последнего проводка, а сомнения вышли из того что на эту маленькую колодочку он очень легко одевается: на одиноко торчащий разъем из желтого металла и не фиксируется на нем почему то, правильно ли подключил, подскажите плиз?
Относительно целостности предов и реле -все целы , контакты не обгорели . кроме того что около (+) у аккума; машину пока не заводил, стоит без колес, по причине замены шаровых опор, стоек стабилизаторов и прочих резиновых мелочей и амортизаторов, которые фирма Экзист уже везет вторую неделю! Я в шоке от их работоспособности!
Но деваться некуда . в Москву за каждой мелочью не наездишься.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение Serezhka » 03/12/2012,16:10

to:Konstantin, По поводу экзиста - оборзели они совсем в последнее время - цены загибают, товар везут долго и в итоге не привозят. Сейчас на экзисте смотрю только каталоги (чтоб выявить номера деталей), а заказываю у их конкурентов - Алмар-Авто http://almar-auto.ru/ - ребята работают быстро, цена демократичней некуда, часто берут в том-же самом экзисте (видать по отдельным договоренностям), но по цене гораздо ниже.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 03/12/2012,17:50

almar-auto.ru к сожалению только в Питере, а в Москве конечно есть магазины, но либо за каждой мелочевкой приходится ехать в другой конец, а время и так не много, жаль, что они так по борзому стали работать.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение salmon509 » 03/12/2012,19:14

Эксист всегда работали как уроды.Не понимаю,нахрена позиционироваться как интернет-магазин,если после заказа,надо ехать к ним оплачивать и подтверждать заказ.Ждёшь неделю,другую,смотришь статус заказа,а он снят,т.к.поставщик отказал по той цен,по которой обещал,но можно опять приехать и заказать у другого поставщика.Приехал,обложил х...ями всех,кто там был,забрал деньги и больше,даже их каталогами,не пользуюсь.Уроды.Не уж то нельзя позвонить,объяснить,предложить другой вариант,сделать перезаказ.В конечном итоге,им надо - продать,мне - купить.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 03/12/2012,22:00

salmon509 писал(а):Эксист всегда работали как уроды.Не понимаю,нахрена позиционироваться как интернет-магазин,если после заказа,надо ехать к ним оплачивать и подтверждать заказ.Ждёшь неделю,другую,смотришь статус заказа,а он снят,т.к.поставщик отказал по той цен,по которой обещал,но можно опять приехать и заказать у другого поставщика.Приехал,обложил х...ями всех,кто там был,забрал деньги и больше,даже их каталогами,не пользуюсь.Уроды.Не уж то нельзя позвонить,объяснить,предложить другой вариант,сделать перезаказ.В конечном итоге,им надо - продать,мне - купить.

гы, я не езжу для предоплаты :)
Ну а насчет остального - да, те еще :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Konstantin » 04/12/2012,12:52

McEr писал(а):
salmon509 писал(а):Эксист всегда работали как уроды.Не понимаю,нахрена позиционироваться как интернет-магазин,если после заказа,надо ехать к ним оплачивать и подтверждать заказ.Ждёшь неделю,другую,смотришь статус заказа,а он снят,т.к.поставщик отказал по той цен,по которой обещал,но можно опять приехать и заказать у другого поставщика.Приехал,обложил х...ями всех,кто там был,забрал деньги и больше,даже их каталогами,не пользуюсь.Уроды.Не уж то нельзя позвонить,объяснить,предложить другой вариант,сделать перезаказ.В конечном итоге,им надо - продать,мне - купить.

гы, я не езжу для предоплаты :)
Ну а насчет остального - да, те еще :)

Вот и я ищу альтернативу, а то их отмазки безграмотные уже в печенках застряли :roll:
сегодня звонят и говорят что требуют предоплату за копеечные шайбы со стойки стабилизатора :wall:
вообще уже видно дела их плохи.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 03/01/2013,17:08

Прошу прощения , уважаемые коневоды! Ремонтируя машину, сам попал в ремонт и вот только -только оклемался , потому и не писал , не было возможности. Но буквально вчера вечером зайдя на сайт, вдруг понял причины поломки своей машинки. Генератор накрылся оттого что из-за не плотных соединений насоса ГУРа и почему то не плотно прилегающей крышка бачка ГУРа капало, а может и лило,(точнее пока ничего не увидел) сейчас уже точно не смогу сказать, залило генератор, почему он собственно и вышел из рабочего состояния (сегодняшний осмотр все подтвердил)и сообтветственно отрубился и загорелись три выше названные лампочки. Другая проблема : не померный просто ужасно вонючий дым из глушителя и мелкие сотрясания движка: ситуация описанная ДИЗЕЛЬменом, завоздушивание топливопроводов , и по описанному методу проверил шланги на их затяжку и провяртываемость на трубных соединениях и вот результат---пошел сегодня в магазин за новыми шлангами (не всеми) и новыми хомутами затяжными. А также купил два метра трубки прозрачной для проверки всей системы трубопроводов автомобиля , завтра начну с ТНВД и далее проверять все по порядку. Также обнаружил на провяртывапемость крепления шланга идущего от насоса ГУРа к редуктору, и соответственно теперь думаю буду решать проблему завоздушивания системы ГУРа. Потом все более подробно опишу.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение Serezhka » 03/01/2013,17:38

ОФФтоп, сорри... после прочтения модераторами - удалить!

Гдеж Вы, Модераторы? Чтоб потом люди могли найти правильную информацию о проблеме (вполне известной), необходимо иногда "подчищать" заведомо неправильные "советы" и "мнения", иначе расплодится куча заведомо ложных веток и, возможно, ищущий для себя информацию - ее не найдет или найдет неправильную. :wall:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 03/01/2013,21:23

Serezhka ачто собственно вас не устраивает в моем повествовании? о болезнях авто нашел инфу на этом же сайте ,пошел и проверил симптомы и пока другого не нашел! если вы в этом вопросе видите иное решение--просветите,буду вам благодарен.Но я явно увидел как по прозрачному шлангу идут большие пузыри воздушные вместе с солярой по топливороду от лягушки к ТНВД.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение Serezhka » 04/01/2013,11:55

Konstantin писал(а):Но я явно увидел как по прозрачному шлангу идут большие пузыри воздушные вместе с солярой по топливороду от лягушки к ТНВД.

Не к теме. И писал я не по поводу именно Ваших постов.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 04/01/2013,13:14

Serezhka писал(а):Serezhka » 04/01/2013,12:55
Konstantin писал(а):Но я явно увидел как по прозрачному шлангу идут большие пузыри воздушные вместе с солярой по топливороду от лягушки к ТНВД.Не к теме. И писал я не по поводу именно Ваших постов.

Тогда подскажите мне решение если знаете, я вас прошу.
Снизу под ГУРом ативно маслит , и насос гены снова залит маслом. Снял бачок ГУРа , посмотрел---целый. думал где-то пробит---нет! Сам ГУР тоже вроде не в масле сверху, поменял хомуты потавил новые, из под трубок видно что сочилось масло, затянул новые хомуты теперь шланги на трубках не проварачиваются, а что может снизу гены пропускать масло?
Также увидел пятно масленое в районе крепления масляного фильтра со стороны двигателя (от двигателя) тоже посмотрел так и не понял там откуда может течь . причем уровень масла в двигателе не изменился, предполагаю что это тоже откуда то из ГУРа подтекает. Также сырой шланг идущий из под ГУРа от двигателя к радиатору (нижний).кОРОЧЕ :wall:
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение Serezhka » 04/01/2013,13:54

to:Konstantin, Опять не по теме, но отвечу:
Если масло из ГУРа не убывает, значит не он, т.к. там его мало и сразу было бы заметно, да и сверху над геной только бачек от него с низким давлением.
Посмотрите внимательней на маслянные шланги к вакуумному насосу на генераторе, очень часто либо они прохудились, либо необходимо заменить (и хорошенько обтянуть) шайбочки на штуцерах (опять там-же), если была вонь, то возможно, порвалась мембрана на том-же вакуумном насосе в гене и масло хлынуло в последний (порванную мембрану определить просто - ухудшается усиление тормозов). Так же стоит осмотреть, а лучше профилактически заменить, резиновую трубочку с вакуумом от гены к вакуумной магистрали, когда в ней появляется сечь, то мембрана быстро изнашивается и с нее начинает капать масло (именно капать, а не хлестать в разные стороны).
Konstantin писал(а):Также сырой шланг идущий из под ГУРа от двигателя к радиатору (нижний).
- Это шланг к масляному радиатору - он с низким давлением, вряд ли, но проверить будет не лишним.

Скорее всего стоит проверить, а лучше заменить, два коротких шланга от двигла к гене и обратно, вот они-то как раз с высоким давлением и могут брызгать во все стороны. Гена по любому в ремонт (если совсем плохо, типа мембраны или еще чего, то проще в замену, я новый 120А покупал летом 2012г. за 7т.р., б/у восстановленный на заводе за 4т.р.).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 04/01/2013,14:01

Да, еще, шайбочки (медные) на штуцерах очень желательно менять при каждом откручивании последних, иначе проблем не избежать. Стоят они копейки и на 15 рублей можно десяток сразу приобрести на будущее. Я к тому, что если уже гена был в ремонте и оставили со старыми шайбочками - жди подтеков.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 04/01/2013,14:11

Гену я только-только поменял , шлаги к гене в масле , точно завтра пойду в магазин и поменяю. но меня еще волнует завоздушенность рулевой иа также топливопровода.
а вот шайбочки не поменял а шланг менял . и тоже по нему течет.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re:

Сообщение McEr » 04/01/2013,14:13

Serezhka писал(а):Да, еще, шайбочки (медные) на штуцерах очень желательно менять при каждом откручивании последних, иначе проблем не избежать. Стоят они копейки и на 15 рублей можно десяток сразу приобрести на будущее. Я к тому, что если уже гена был в ремонте и оставили со старыми шайбочками - жди подтеков.

раз уж пошел такой оффтоп, то добавлю.

Если перед установкой проверить шайбочки на предмет деформации, и пройтись ими по мелкой наждачке на столе, то поход в магазин за этими бирюльками можно и отменить.
У меня не течет никогда. Хотя частенько перебираю всяки разные гидравлические и прочие штучки... :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 04/01/2013,14:23

McEr писал(а):Если перед установкой проверить шайбочки на предмет деформации, и пройтись ими по мелкой наждачке на столе, то поход в магазин за этими бирюльками можно и отменить.

Ну или такой вариант, но после сборки необходимо все тщательно протестировть на заведенном двиге, желательно не ниже 2000об/мин.
Последний раз редактировалось Serezhka 04/01/2013,14:36, всего редактировалось 1 раз.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron