Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение sergey2518 » 05/11/2012,18:42

to:гусев,
Нужно извлеч реле регулятор(болда в которой стоят щетки) ,от каждой четки будет идти медный плетеный провод - его нужто отпаять и щетки должны выпасть из корпуса!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 06/11/2012,07:20

гусев
Привет! И еще один нюанс - у родных щеток имеются по одному отверстию в самом начале. Это когда щетки вдавливаешь, вставляешь проволочку (фиксируешь щетки),потом их устанавливаешь на штатное место и проволочку вынимаешь. Если щетки ставить не родные и без отверстий-могут возникнуть проблемы с монтажем.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение гусев » 06/11/2012,17:44

Andrey_1960 писал(а): Если щетки ставить не родные и без отверстий-могут возникнуть проблемы с монтажем.


а это как эксист даст. плохо что я так и не представил до конца, как их всетаки извлеч. но тем не менее спасибо за совет. :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re:

Сообщение McEr » 06/11/2012,20:13

гусев писал(а):
Andrey_1960 писал(а): Если щетки ставить не родные и без отверстий-могут возникнуть проблемы с монтажем.


а это как эксист даст. плохо что я так и не представил до конца, как их всетаки извлеч. но тем не менее спасибо за совет. :drinks:

я ж тут гдето выложил партнумбер оригинальных.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение gogengame » 26/11/2012,09:03

Здравствуйте!
Есть подозрение на течь масляного шланга смазки генератора, хотелось бы его заменить.
Проверить такой шланг не так просто, тем более чем проверять, в движке бывает давление до 12 атм.
Изображение

Кто-нибудь знает от чего может подойти такой шланг если нет оригинального?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение dyoma » 26/11/2012,09:53

1. это шланг подачи масла в вакуумную помпу, а не смазка генератора.
2. штуцера не должны проворачиваться от руки. (штуцера развёрнуты под 90 градусов друг к другу)
У тебя на фото штуцера лежат в одной плоскости, - значит они проворачиваются рукой, значит на выброс.
3. от террика, от старекса.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 26/11/2012,09:58

gogengame писал(а):в движке бывает давление до 12 атм.


:shock: откуда?Максимум 4кг/см.
Как правило,если он не протёрт,то текут медные кольца на штуцерах.Попробуй подтянуть - бывает просто ослабевает соединение.
gogengame писал(а):от чего может подойти такой шланг если нет оригинального?


Я ставил от МАЗа (временно),шланг обратки.Штуцера те же, длина больше почти в двое.Делал в конторе по ремонту гидравлики - 200 рублей цена вопроса,но не было хреновин для завальцовки шланга,собрали на хомутах,со временем из под них стало "дышать".Потом поставил оригинал и забыл о проблеме.
Посмотри внимательно,может ни чего и не течёт.Там это место часто обсирается маслом при замене фильтра.
Если проблема в шланге,то её временно можно решить:
- болгаркой,тонким отрезным кругом,срезаешь обжимы штуцеров со старого шланга (делаешь два симметричных пропила по длине шланга до резины и освобождаешь штуцера);
- на старые штуцера и винтовые хомуты + новый маслобензостойкий шланг собираешь новый девайс.Ни чего не потечёт и шланг не сорвёт - проверено.Шланг топливной обратки с ВАЗ 2108-09 - подойдёт.
:drinks: Удачи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 26/11/2012,10:20

dyoma писал(а):штуцера не должны проворачиваться от руки. (штуцера развёрнуты под 90 градусов друг к другу)


Вот. Об этом и речь, крутятся оба.

Номер оригинала - 3748242540 (шланг ваккумного насоса, шланг генератора, шланг насоса генератора, итп)
Последний раз редактировалось gogengame 26/11/2012,16:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Pivovar » 26/11/2012,13:08

gogengame писал(а):Вот. Об этом и речь, крутятся оба.

Шланг от времени с температурой деревенеет до состояния хрупкого пластика. Когда свой разбирал (использовал старые наконечники)- просто куски шланга отваливались. Собрал на хомутах винтовых и подстраховался проволочным "колхозом".
salmon509 писал(а):Я ставил от МАЗа (временно),шланг обратки.Штуцера те же

Наверное, сделаю запас аналогично, на родные наконечники не сразу нужный диаметр шланга нашел.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение сварной » 26/11/2012,14:22

Приветствую! :hi: Подскажите,кто сталкивался.Установил реле от ваза,летом всё нормально,но как начинается зима,И: печки,фары,утром вибасто сьедает весь акумулятор и завести уже не можно :wall: И борюсь с этим так,запустился приехал на работу зарядное под капот.Или вибасто на одном акоме разогрел авто,акому снял,другое поставил запустился,а первую на зарядку :wall: :wall: Есть подозрение что реле вазовское не додает ток,сегодня замерил наприжение 12.6-13.8 макс 14.0 и 2.8-3 ампера.может поэтому 90 акум и не дозарежает :wall: На реле написано 55А это что значить?устал с акомой как с парфелем ходить :wall: (установил вазовское реле,потому что устал бабло тратить на оригиналы за 1.500р после каждого погружения.сейчас вывел рэле и мост отдельно.в гене только щётки. )может ли реле влиять на уровень зарядки?может данное реле расщитано на меньший обьём акумулятора?И как узнать ампераж гены?замерить на выходе с гены перед реле?или достаточно на плюсовой клеме возле акомы?Вот нарыл приблуду,есть мнения? http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/a ... 151823946/
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение sidjagin » 19/12/2012,21:22

А у меня заклинил компрессор кондиционера... Я его выкинул, поставил на его кронштейн генератор от "Газели" 90 Амп. Родное реле регулятор сделал щёточным узлом, варварски выдрав всё что там было, и теперь имею в сети 14 вольт и ни о чём не парюсь! :good:
G-2 ,1998г , 2,5TD, интеркуллер, без ABC, МКПП,пружины
sidjagin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25/04/2012,14:55
Откуда: Балахна

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 20/12/2012,06:59

sidjagin писал(а):А у меня заклинил компрессор кондиционера... Я его выкинул, поставил на его кронштейн генератор от "Газели" 90 Амп. Родное реле регулятор сделал щёточным узлом, варварски выдрав всё что там было, и теперь имею в сети 14 вольт и ни о чём не парюсь! :good:

Юр привет. А утебя после всего этого родной гена тоже крутится? На ём вроде как вакуумник сзади стоит? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Koshak » 20/12/2012,12:04

фото бы, как ты это сделал. Многим будет любопытно. Гена у нас проблемный, а кондей у многих не пашет.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение chim » 21/12/2012,11:01

ВАЗовские реле есть двух типов. Одни с ограничением 3 А, вторые 5 А. Нужно брать, которое на 5.
У меня стоит 5-амперное, хватает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение пуд » 03/01/2013,16:52

Где можно купить генератор,по разумным ценам.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение Gennadiy70 » 05/01/2013,18:22

Обломился болт крепления тонкого масляного шланга на вакуумнике, кто подскажет какая там резьба? Вроде М 10 а шаг я не понял, то ли 1,25, то ли 1,2 а может там дюймовая?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение general » 05/01/2013,19:48

sidjagin писал(а):



А у меня заклинил компрессор кондиционера... Я его выкинул, поставил на его кронштейн генератор
но без кондея летом жарковато.в питере если перевалит за плюс 30 то очень душновато.кандей спасает.лучше со штатным геной разобраться-не вилека проблема.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 05/01/2013,22:34

general писал(а):но без кондея летом жарковато.в питере если перевалит за плюс 30 то очень душновато.кандей спасает.лучше со штатным геной разобраться-не вилека проблема.
:+1:

Хотел из кондея компрессор сделать, но когда заправка помогла и жара даванула- на длинных поездках понял, что кондей благо! Особенно в пробках в Москве!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Gennadiy70 » 06/01/2013,10:14

Нашел болт от тормозного шланга переднего жигулей, вроде подходит на наш вакуумный насос. Поставлю, отпишусь.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение Gennadiy70 » 09/01/2013,18:50

Болт от жигулей подошел, только на нем боковое отверстие одно, пришлось его на всякий случай просверлить насквозь. Поставил новые шайбы. Щетки заменил, поставил без отверстий под проволочку, получилось их утопить в корпус и эту проволочку вставить. После сборки и установки генератора эти три лампочки продолжают гореть на холостых оборотах в 1/3 накала, при повышении оборотов гаснут. При этом напряжение выдает 14.1В на холостых. Может быть притрутся щетки и все погаснет? Посмотрим.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Re:

Сообщение McEr » 09/01/2013,21:39

Gennadiy70 писал(а):Болт от жигулей подошел, только на нем боковое отверстие одно, пришлось его на всякий случай просверлить насквозь. Поставил новые шайбы. Щетки заменил, поставил без отверстий под проволочку, получилось их утопить в корпус и эту проволочку вставить. После сборки и установки генератора эти три лампочки продолжают гореть на холостых оборотах в 1/3 накала, при повышении оборотов гаснут. При этом напряжение выдает 14.1В на холостых. Может быть притрутся щетки и все погаснет? Посмотрим.

не дублируй сообщения ;)

Может и погаснут. А под нагрузкой какое напряжение? фары, печка, кондей..... На ХХ может уже не вытягивать, но с повышением оборотов должен дожимать до нормы. Вообще, 14.1 без нагрузки, на средних оборотах, при заряженном аккуме - это мало.
Аккум заряжен?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Gennadiy70 » 11/01/2013,18:12

Аккум заряжен, включаю дальний свет - падает 13,8 затем поднимается 14,1. Включаю печку на 4-ю скорость - падает 13,8 и стоит так. Кондей сдох, поэтому с ним проверить не могу. Прошло уже два дня - лампочки стали гореть еще тусклее, может и погаснут скоро.(за эти дни пробег 80км)
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение general » 11/01/2013,18:18

время покажет.я себе от жиги новые щетки ставил.и ни чего не горело.они пошире родных и покрывают медную дорожку полностью.вольтаж не замерял так как всегда крутит весело.тои года нет проблем.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Gennadiy70 » 14/01/2013,18:29

Проехал 140 км - свечение этих трех лампочек стало еще тусклее, днем не видно, только когда стемнеет. Надо теперь померить напряжение, завтра отпишусь.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Вопрос по генератору.

Сообщение BOBAH » 26/02/2013,14:20

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. На днях скончался генератор... стал выдавать около 9 Вольт. Ну что ж, дело то житейское ))) снял! Увёз добрым людям в сервиЗззз! Сказали сгорели диоды. Короче всё сделали и я на радостях прилетел в гараж поставить данный ДИВАЙС обратно)))) Завёл!!! Пресловутые три лампочки потухли!!!! Я с улыбкой на лице решил замерить сколько же выдаёт генератор!!! Замерил на клемах аккумулятора Ц-шкой, там показало 12 с небольшим вольт, хотя раньше было 14 Вт. Полез в яму снял плюсовой провод с гены что бы замерить отдельно работу гены.... ааааааааа там супер цифры 32-35 Вольт!!!! :( Звонить человекам которые делали гену поздно.... А вопрос не даст уснуть :wall: :wall: :wall: Подскажите кто что знает!!??!??!??
G II 2002г. 2,5 4DBF, без интеркуллера, рессоры, 7 мест (а вернее 8) =)
Аватара пользователя
BOBAH
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18/05/2010,07:10
Откуда: Ангарск, Иркутская обл.

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron