Модератор: dyoma
EDoronin писал(а): Аккумулятор вроде заряжается максимальным током 5-7 ампер, так что из-за посаженого аккумулятора тоже не должно падать.
Abell писал(а):регулятор видит,что напряжение в бортовой сети меньше 12в и дает полный ток в обмотку ротора
Abell писал(а):с выхода выпрямителя шурует все что может дать генератор
Abell писал(а): регулятор видит, что напряжение в бортовой сети меньше 12в и дает полный ток в обмотку ротора
Abell писал(а):на то и существует реле-регулятор , регулирует он выходное напряжение генератора, а никак не ток
dyoma писал(а):Abell писал(а):регулятор видит,что напряжение в бортовой сети меньше 12в и дает полный ток в обмотку ротораAbell писал(а):с выхода выпрямителя шурует все что может дать генератор
Куда он "ЭТО" даёт????? Кому, он "ЭТО" даёт????
вы себя слышите?
Ток на прямую зависит от нагрузки.
Как могут существовать такие величины, как "U" и "I" без зависимой величины "R" ???
Людииииииииииии!!!! Вы о чём???????
Вы рушите всё то, не многое, что в меня вбило советское образование!!!!
Остановитесь.
dyoma писал(а):Abell писал(а): регулятор видит, что напряжение в бортовой сети меньше 12в и дает полный ток в обмотку ротораAbell писал(а):на то и существует реле-регулятор , регулирует он выходное напряжение генератора, а никак не ток
Забавные две цитаты. Одна противоречит другой.
Не, ну если всё в порядке, и я чёй то не понял, то не буду мешать такой позновательной беседе.
chim писал(а):Да всё правильно они написали.
dyoma писал(а):chim писал(а):Да всё правильно они написали.
Я не в теме. Опаздываю лет на 25
Есть мног чего сказать, но форум не место для таких обсуждений. Писанины получится оччччень много.
Останемся каждый при своём.
Мне кажется Вы поняли друг друга и говорите о чём то своём, а я чёй то не понимаю и гоню свою" правду".
Ну , не буду Вам мешать.
Gennadiy70 писал(а):Подскажите пожалуйста. Треснул пластмассовый корпус скользящих контактов щеток на роторе с одной стороны. Сами дорожки целы. Можно ли контактную группу на роторе заменить? Или не стоит возиться и менять ротор, или сразу гену?
, отпишитесь пожалуйста когда дым из генератора пойдет... дело в том, что торчащий на виду RL207 - это дополнительный выпрямитель для питания обмотки возбуждения (ротора). Основной выпрямитель, с которого снимается напряжение в бортовую сеть - запрессованные в радиатор диоды. К их ламелям и припаивалась обмотка статора. Как считаете, могут шесть диодов по 2А выдать суммарный выпрямленный ток 50-70А? В моем магазине диоды fast recifier 2А 1000V стоят тоже 3р, диоды такого же быстродействия на 20А в корпусе TO-3 от 80р, так что по цене вроде все правильно. За исключением 1000р за работу - явно перебор за диагностику и замену 2-х диодов... За такую цену гарантию должны давать как минимум месяц.BOBAH писал(а):в чём разница не знаю
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37