Не работает термометр.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не работает термометр.

Сообщение raven_kg » 30/08/2013,09:51

Всем привет. Не работает термометр, дисплей постоянно показывает "Et". Болячка давняя, была еще до меня. Грешил на датчик, но на неделе обнаружил что датчик мирно себе стоит на своем месте, замер омметром показал 3,03 кОм при температуре около +30. При нагревании/охлаждении датчика сопротивление падает/ростет, соответственно - значит датчик целый. Провод от датчика теряется в косе, соответственно отследить его дальше входа в косу не имею возможности, а на входе термометра совсем другие провода. Может кто в курсе что есть между датчиком и прибором и что может являться причиной такой поломки?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение ЛЁХАС » 30/08/2013,13:04

Между датчико и показометром ничего нет, только разъёмы. Звони провода - ищи обрыв.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kibandrei » 31/08/2013,22:57

Я никак датчик этот найти не могу... :unknown: ни у кого фотки нет? :oops: Имеется ввиду место установки.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение raven_kg » 01/09/2013,05:57

У меня стоял под передним правым клыком. Датчиком внешне его назвать сложно - черная капелька размером со спичечную головку. Фото чуть позже скину.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/09/2013,10:24

raven_kg писал(а):У меня стоял под передним правым клыком.

Может всё-таки левым :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 01/09/2013,10:33

ЛЁХАС писал(а):Может всё-таки левым

"все относительно..." как говаривал старик Однокамушкин :yes: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/09/2013,10:44

Поползень писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Может всё-таки левым

"все относительно..." как говаривал старик Однокамушкин :yes: :D

Ну тогда он может быть и нижним и задним :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 01/09/2013,11:37

ЛЁХАС писал(а):Ну тогда он может быть и нижним и задним :?

:yes: может, конечно. И унутренним и наружным :D , все зависит от точки отсчета ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение sa1523 » 01/09/2013,11:45

блесну эрудицией: просто в технике считается все относительно хода машины и так же по соответствующим бортам. а не как вы смотрите сверху снизу относительно после одного стакана или двух без закуски :D если кабин управления две-то перед считается там где кабина "А" (1) единое правило в армии авиации и на флоте
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение raven_kg » 01/09/2013,18:34

ЛЁХАС писал(а):Может всё-таки левым

Именно правым, если вести отчет "право"-"лево" сидя в машине. Левого клыка у меня нету :crazy:
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/09/2013,19:47

raven_kg писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Может всё-таки левым

Именно правым, если вести отчет "право"-"лево" сидя в машине.

О как! Первый раз такое вижу :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 02/09/2013,09:46

raven_kg писал(а):дисплей постоянно показывает "Et"
это по какому каналу, внешнему или внутреннему? а на рулевой колонке второй датчик в порядке?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Fin » 02/09/2013,10:07

всем :hi: .вопрос кто нибудь может скинуть фото штекера( распиновки проводов на две температуры.)?с покупки машин термометр не работает ,начал разбиратся а там как на разборке маркером пишут,думаю не родное.и понять не могу какой мне надо.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение raven_kg » 02/09/2013,13:01

to:Abell, а у меня, судя по всему, только один канал, внешний - на стекле значится только OUTSIDE
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение raven_kg » 06/09/2013,13:22

Вот, как и обещал, выкладываю фото гнезда для установки датчика (вот та вот пластина с дыркой посреди всей панорамы). Сам датчик оставил довольно далеко, поэтому сфотать пока фозможности не имею. Сори за качество, снимал на телефон.
Изображение
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47