Вопросы по электрооборудованию

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Вопросы по электрооборудованию

Сообщение Андрей_А » 11/12/2013,08:53

:hi: Доброго всем дня. Решил заняться электрооборудованием задней двери. Расходил мотор-редуктор заднего дворника, а он не работает, и омыватель не жужжит, обогрев заднего стекла тоже не работает :nea: . Стал разбираться, проводка на заднюю дверь идет уже самодельная. :? Под передней панелью все перепутано. Снял панель нафиг :stars: . Дальше вообще интересно. Сигнализация установлена в лучших традициях рукожопых мастеров :twisted: скрутки, куски изоленты, все болтается. (как это все не погарело :unknown: ) Проводку на эту самую дверь делали путем неведомым. От аккума, через внешний предохранитель (7,5А ?) идет + на какую то релюху - это на обогрев, провод управления релюхой болтается под панелью (релюха тоже болтается). Плюс который идет на омыватель и дворник, идет от какой то скрутки. :? (похоже связано с сигналкой). Но еще интересней это штатная кнопка обогрева заднего стекла. Около разъема срезана изоляция с 2х проводов и к ним скрутками приделаны 3 или 4 провода от блока который установлен под вентилятором отопителя. :wall: Лазил со схемами, понял штатная проводка обогревателя схеме русскоязычной не соответствует. Буду изучать испанскую.
А пока есть вопросы.
1. Что за блок установлен под вентилятором отопителя (двигатель дизель).
2. Где находиться таймер обогревателя заднего стекла.
Буду очень благодарен за подсказки :) :good: . Спасибо заранее.
С остальным попробую разобраться сам, все таки электрик ;)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение ЛЁХАС » 11/12/2013,10:28

1. Возможно ETACS
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 11/12/2013,10:38

to:ЛЁХАС, Возможно, но в Руководстве по электрике, что под № 16 в Документации, этот самый ETACM на левой стойке спереди. Я сейчас на работе, посмотреть на машине не могу. Распечатываю сейчас схемы и виды, вечером в гараже буду изучать. (может еще настоечки с собой в гараж взять, для открытия чакр :D ).
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 11/12/2013,10:51

to:Андрей_А,
давай больше вводных.
Таймер обогрева - etacs на 146%

Сигнализацию советую полностью удалить, записав какой провод где сидел. Потом начать ставить по-новой, а то и заменить.
Реле обогрева выкинуть вместе с соплями. Записывать, что и где есть. Подозреваю, что кто-то чинил обогрев и не знал о том, что он работает только при заведенном моторе. В результате навесили своих соплей без таймера и умных мозгов. Привет etacsy!
Блок под вентилятором - ВОТ ТАКОЙ наверняка. Зайди в СОСЕДНЮЮ ТЕМУ
Вообще, выкидывай все сопли, записывая что куда подсоединялось. Цвета проводов, номера контактов и пр.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 11/12/2013,11:01

to:McEr, Спасибо, почитаю ТЕМУ. Да я уже сам смотрю на эти сопли, и думаю как их удалить. Сфоткаю я этот беспредел, офигеть можно как сделано. И провода проложены жесткие на поливик похожие (но не он). И отдельное спасибо за
McEr писал(а):что кто-то чинил обогрев и не знал о том, что он работает только при заведенном моторе
. Я тоже не знал, учту. (а как его можно обмануть?)
Думал быстренько разберусь тут, АГА :wall:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 11/12/2013,11:46

Андрей_А писал(а): Я тоже не знал, учту. (а как его можно обмануть?)

его не нужно обманывать, его нужно починить :) Хотя может он и так работает
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 11/12/2013,12:25

McEr писал(а):его не нужно обманывать, его нужно починить Хотя может он и так работает

Я имел ввиду настроить работу обогревателя не заводя при этом двигатель. В гараже с работающим мотором не айс. :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 11/12/2013,13:08

Андрей_А писал(а):
McEr писал(а):его не нужно обманывать, его нужно починить Хотя может он и так работает

Я имел ввиду настроить работу обогревателя не заводя при этом двигатель. В гараже с работающим мотором не айс. :)

А с севшим аккумом айс?! Таймер исключать не стоит.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по электрооборудованию

Сообщение Андрей_А » 11/12/2013,13:15

http://radikall.com/images/2013/12/11/pBjU.jpg Это реле справа под вентилятором отопителя, Экзист назвал его РЕЛЕ.
http://radikall.com/images/2013/12/11/1OsCE.jpg Он же, вид со стороны разъема.
Что это, это блок ETACM?
Последний раз редактировалось Андрей_А 11/12/2013,13:24, всего редактировалось 1 раз.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Abell » 11/12/2013,13:22

Андрей_А писал(а):В гараже с работающим мотором не айс.

у друга в гараже есть рукав специальный, на глушитель натянул и ага :pardon:
Андрей_А писал(а):настроить работу
- на электронный блок приходит провод с контрольных лампочек приборной панели, те самые три, которые при включении зажигания загораются, а при заведенном двигателе гаснут :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Вопросы по электрооборудованию

Сообщение McEr » 11/12/2013,14:39

Андрей_А писал(а):http://radikall.com/images/2013/12/11/pBjU.jpg Это реле справа под вентилятором отопителя, Экзист назвал его РЕЛЕ.
http://radikall.com/images/2013/12/11/1OsCE.jpg Он же, вид со стороны разъема.
Что это, это блок ETACM?

судя по названию - да. Тока он у нас СОВСЕМ другой конфигурации
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 11/12/2013,15:11

McEr писал(а):Тока он у нас СОВСЕМ другой конфигурации

:? Вот уж действительно нет двух одинаковых Галлоперов.
Ладно буду ковыряться. Только вот стремно мне удалять сигналку. Может без нее уже и работать машина не будет, может кто то до меня там уже что то вырезал. Так подправлю соединения, закреплю все.
Может еще попристаю к вам с вопросами, там у меня пара проводов родной проводки болтаются, а куда должны идти не знаю.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение McEr » 11/12/2013,15:19

Андрей_А писал(а):
McEr писал(а):Тока он у нас СОВСЕМ другой конфигурации

:? Вот уж действительно нет двух одинаковых Галлоперов.
Ладно буду ковыряться. Только вот стремно мне удалять сигналку. Может без нее уже и работать машина не будет, может кто то до меня там уже что то вырезал. Так подправлю соединения, закреплю все.
Может еще попристаю к вам с вопросами, там у меня пара проводов родной проводки болтаются, а куда должны идти не знаю.

Откинь с сиги разъем, да погляди - будет ли работать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы по электрооборудованию

Сообщение Андрей_А » 13/12/2013,08:23

Приветствую. Вот уже три вечера бьюсь с проводкой. Сигнализацию удалил, все провода надписал и удалил. Потом поставлю новую, наверное.
Но вот проводку родную на заднюю (5ю) дверь, не нашел и следа. Ни разъемов, ни проводов. Ну с дворниками и омывателем разобрался, возьму + с блока предохранителей. Дальше все работает. А вот с обогревом :? :? :? кнопка есть и все. Перерыл весь кузов, ни разъема, ни реле подходящего. Размотал изоленту со жгутов, бестолку. Сегодня пятница, а завтра еще один день пороюсь, если не получиться, сделаю сам при помощи двух реле, будет работать только при включеном зажигании. Такое впечатление, что у меня на 5й двери с завода не было отопителя и дворников.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Abell » 13/12/2013,10:10

Андрей_А писал(а):проводку родную на заднюю (5ю) дверь, не нашел и следа. Ни разъемов, ни проводов.

сколько помню, вся проводка на заднюю часть идет одним жгутом по правой стороне рамы, уходит под правым задним фонарем в стойку и дальше в дверь и в другие места... и обычно весь жгут страдает, когда прогорает глушитель :pardon:
В любом случае, резинка с проводами в заднюю дверь приходит, или ее вообще нет?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Андрей_А » 13/12/2013,11:00

to:Abell,
По правой стороне у меня весь жгут идет в салоне, под задними сиденьями ныряет под кузов и заходит в заднюю правую стойку. Там я уже посмотрел. На этом жгуте разъемы справа в лючке (слева в таком лючку домкрат живет), там разъемов то свободных нет, и жгут тоже весь целый.
В резинке которая в дверь идет уже жгут самодельный. Ладно покопаюсь еще, время только жалко :pardon: .
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение ЛЁХАС » 13/12/2013,11:10

to:Андрей_А, ищи где этот самодельный жгут переходит в штатную проводку, скорее всего проблема там.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 13/12/2013,11:23

to:ЛЁХАС, В том то и дело, что эти самодельные жгуты начинаются от выключателей (зад. дворник) или от самопальной релюхи (обогрев), я не могу найти даже провод от предохранителя который должен идти на эти потребители.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30