Всё обошлось без снятия крыла! Снял поворотник. То ли неправильно прочитав, то ли не поняв инструкцию с нашего форума, сломал фиксатор, который ближе к фаре. Восстановил Поксиполом.
Обнаружил на кабеле, подходящем к поворотнику, ответвление с двухконтактным разъёмом...висящим в воздухе. Ответная часть обнаружилась чуть дальше вглубь крыла на жгуте, идущем к повторителю. Соединил - Ура!!!

Повторитель заработал!
То ли я с момента покупки так ездил, то ли сам выскочил, что весьма странно при наличии фиксатора разъёма.
Кстати, до этого разъёма можно дотянуться, как оказалось и без снятия поворотника. В крыле при взгляде из подкапотного пространства ближе к фаре видно достаточно большое овальное отверстие. Сунув туда руку, можно разъём запросто нащупать и вытянуть его наружу ровно настолько, чтобы произвести необходимые манипуляции.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП