zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.
коль така беда, и съемников подходящих нет, то резать болгаркой-дремелкой кольца наискосок и колоть.
Модератор: dyoma
zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.
zymozis писал(а):А как подшипники снять?
zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.
Heon писал(а):Друзья помогите советом, вывел РР наружу (родная сломалась) поставил от Газели, поменял щётки, всё спаял соединил всё работает зарядка идёт. Но, горят эти чёртовы три лампочки, я понимаю что это означает что он не видит новых щёток... как их погасить уж больно раздражают... хоть и тускло горят.
Димка Фризен писал(а):поменял местами клембрики L c S.Может возрости напряжение в цепи?
в смысле, как определить - какая L, какая S ?Димка Фризен писал(а):Как замерять с клеммы L
Abell писал(а):Одна клемма - S - идет на контрольную лампу в приборную панель. Через эту клемму питается обмотка возбуждения в момент пуска. На вторую клемму - L - идет "+" аккумулятора, по этому напряжению управляется внутреннее реле-регулятор. Если этого напряжения не будет - генератор будет выдавать максимум, на что способен.
А схема чья?medved_1_nah писал(а):А помоему наоборот
Abell писал(а):конкретно на клемме L (по схеме выше).
Да, правильно.Димка Фризен писал(а):Так правильно?
насколько горячий, докрасна или рука терпит? пора бы привыкнуть, что в машине все, что работает - греется, даже кондиционерДимка Фризен писал(а):генератор всёравно горячий,это же не нормально.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25