Модератор: dyoma
Abell писал(а):На вторую клемму - L - идет "+" аккумулятора, по этому напряжению управляется внутреннее реле-регулятор. Если этого напряжения не будет - генератор будет выдавать максимум, на что способен.
medved_1_nah писал(а):А вот и нет, если с РР пропадёт масса, то пропадёт и зарядка, ибо РР как раз подачей массы на ротор и регулирует напряжение, а плюс там постоянный -с доп. диодов.
Провод надо проверить, только не тот, что L, а тот, что S. Но я лично "голосую" за перегрев РР, его надо достать, собрать на коленке схему, как в генераторе, и греть феном.
medved_1_nah писал(а):надо достать, собрать на коленке схему, как в генераторе, и греть феном.
McEr писал(а):массу поглядеть ннада бы.
McEr писал(а):обмотку статора я не думаю что можно восстановить
McEr писал(а):Зачем нужно кого-то еще искать?
avto_salon писал(а):До дырочек - это предельная степень износа? Они ж уходят внутрь щёткодержателя при нажатии почти на всю длину. Куды ж они там помещаются, если будут длиннее?
McEr писал(а):тогда оставить в покое
avto_salon писал(а):Ещё один аргумент пришёл в голову уже сейчас - они ведь (дырДочки) нужны, чтобы при сборке гены вставить проволоку, дать возможность встать на место коллектору ротора. Если они будут длиннее - фиг засунешь - концы торчать будут
McEr писал(а):ступить на путь изучения каталогов и таки выяснить какой это гена
avto_salon писал(а):А если наоборот? Сверлить?
McEr писал(а):кстати, все эти гены - они под два ремня?
McEr писал(а): Советы принимаются, обсуждаются
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16