

Модератор: dyoma
dyoma писал(а):Это работа реле свечей накала.
Спиралька гаснет, а свечи продолжают греть, отсюда отбор мощности у двигателя большой нагрузкой на генератор.
обороты соответствено падают и мотор слегка колбасит.
Потом реле щёлкает, свечи гаснут, нагрузка с генератора пропадает, мотору легче работать, обороты выравниваются (повышаются) и мотор ровно начинает работать.
EADOK писал(а)::hi: Спасибо.Я так понимаю,что отключение свечей накала 2-х ступенчатое?
EADOK писал(а)::hi: Последовательность у меня: Гаснет спиралька- через сек 5-7 щёлкает реле-завожу(слегка колбасит около 10 сек. может чуть больше)--и СНОВА щёлкает в районе реле, после чего двигатель начинает работать ровно.![]()
Вот как то так однако.....
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23