magnum44 писал(а):Продолжаем разговор! Пол года все было нормально, а после длительного стояния (почти месяц не ездил) опять не смог завестись. Реле счелкает, стартер не крутит. Применил метод замыкания отверткой - завелся. Поехал к знакомому знакомого знакомого в сервис. Там мне сказали, что у меня глючит сигналка - срабатывает блокировка. С брелка удаленным запуском все отлично заводилось. Минут за десять мастер сделал что-то с проводами и сказал, что теперь блокировка срабатывать не будет вообще, а мне надо менять сигналку и побыстрее. По ряду причин сразу решением вопроса я заняться не мог. Где-то с неделю все работало хорошо, а на этих выходных опять перестало заводиться, причем теперь даже с брелка. Только отверткой.
Поэтому, что делать я уже спрашивать не буду, а просто посоветуйте сервис в Москве или недалеко от, где мне сделают все хорошо с электрикой (есть вопросы и помимо этого) и заодно сменять сигналку (сейчас у меня Шер-Хан магикар 5). В идеале что бы машину можно было пригнать в выходной. Среди недели сложно вырваться.
З.Ы. А почем нынче вообще установка сигналки?
Не нужно так сразу снимать сигналку.
Начни с решения одной проблемы, например. Завести плюс на управление реле стартера через кнопку и потестить недельку.
Потому как отключение сигналки с автозапуском (то самое "мастер сделал что-то с проводами") есть устранение разрыва провода на управление стартером.
Теперь у тебя не работает автозапуск, тк штатная цепь (мимо сигналки) восстановлена.
Остается еще варианты неисправного реле стартера (живет где-то за бачком омывателя, если я правильно помню), контактной группы замка зажигания и самого стартера.
Резюме: Завести добротный плюс на управление реле стартера через кнопку и потестить недельку.
Иначе ни замена стартера, ни установка новой сигналки не спасет.