пахнет жареным

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

пахнет жареным

Сообщение stas » 10/03/2007,18:22

Появилась проблема: заведя машину утром обнаружил, что на табло панели приборов горят лампочки ручника и аккумулятора, и не гаснут. Заглушил, завел - эти индикаторы погасли, но загорелась лампа обогрева заднего стекла и не гасла. После этого запахло жареным из-под панели приборов слева от руля. Облазив машину, выяснил, что дымится маленькая черная коробочка, которая привинчена изнутри салона к левому крылу, чуток левее ручки открывания капота. Коробочка размером примерно 5х4х2 см. В нее сверху входят, кажется, пара проводов. Выключаю зажигание - перестает дымиться. Надпись на коробочке не запомнил, завтра попробую ее сфоткать. Что это такое может быть и как это лечить? Ездить боюсь.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 10/03/2007,20:52

"коротыш" гдето...
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 10/03/2007,23:21

Понятно, что коротыш, а вот где смотреть? Мои познания в электрике кончаются на уровне "+" и "-" обычных батареек :(
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 10/03/2007,23:35

stas писал(а):Понятно, что коротыш, а вот где смотреть? Мои познания в электрике кончаются на уровне "+" и "-" обычных батареек :(

Стасик, ну тогда ненадо лечиться по телефону - надо ехать к электрику, или ждать когда машина просохнет - потому что "коротыш" у тебя явно из-за влаги...
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 10/03/2007,23:41

:( есть у меня подозрение, что в коробочку входят два проводочка, которые потом идут наверх вдоль лобового стекла под обшивкой и как-то связаны с обогревом заднего стекла. Из под рамки лобового стекла внутрь салона несколько раз капало во время продолжительных дождей,может там где-то и замкнуло. Буду разбирать, смотреть что там.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 12/03/2007,13:38

Появились подробности:
при заведении машины загораются и не гаснут лампы ручника и аккум. Машина работает на холостых, вроде ничего нигде не горит. Как только жамкнешь на газ, эти лампы гаснут и загорается лампа обогрева заднего стекла, через 10 секунд начинает виться струйкой белый дымок из черной коробочки с маркировкой HK548100, которая находитсяя позади ручки открывания капота. Никакие электроприборы при этом в машине не подключаю. Выключаю зажигание - проводка гореть перестает и дымок пропадает. Какие будут предположения? Машина стоит в закрытом дворе на работе, до электрика не доехать. Пытаюсь починиться своими силами.

Выснил, что черная коробочка - это реле обогрева заднего стекла. В ЕПСе по Галлоперам про нее сказано, что это:

973A : RR HEATER(UNIT)
825A : POWER WINDOW
921A : FOG LAMP

Отвечает ли эта релюха также и за стеклоподъемники? Проблема с кор.замык. у меня как раз появилась на след.день после того, как мне разбили правое переднее стекло. Когда выгребал стекло несколько раз опускал/поднимал этот стеклоподъемник, может там где провод зажало?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 12/03/2007,14:04

stas писал(а):Появились подробности:
при заведении машины загораются и не гаснут лампы ручника и аккум. Машина работает на холостых, вроде ничего нигде не горит. Как только жамкнешь на газ, эти лампы гаснут и загорается лампа обогрева заднего стекла, через 10 секунд начинает виться струйкой белый дымок из черной коробочки с маркировкой HK548100, которая находитсяя позади ручки открывания капота. Никакие электроприборы при этом в машине не подключаю. Выключаю зажигание - проводка гореть перестает и дымок пропадает. Какие будут предположения? Машина стоит в закрытом дворе на работе, до электрика не доехать. Пытаюсь починиться своими силами.

Выснил, что черная коробочка - это реле обогрева заднего стекла. В ЕПСе по Галлоперам про нее сказано, что это:

973A : RR HEATER(UNIT)
825A : POWER WINDOW
921A : FOG LAMP

Отвечает ли эта релюха также и за стеклоподъемники? Проблема с кор.замык. у меня как раз появилась на след.день после того, как мне разбили правое переднее стекло. Когда выгребал стекло несколько раз опускал/поднимал этот стеклоподъемник, может там где провод зажало?


Возьми отсоедини клейму от самого стекла и посмотри продолжаться
у тебя чудеса или пропадут.
После отключения опиши.(если что бум идти с тобой дальше.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 12/03/2007,14:09, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 12/03/2007,14:07

Щас, побегу проверю.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 12/03/2007,14:35

Эврика! Отсоединил на заднем стекле обе клеммы обогрева стекла. Завел машину, лампа обогрева загорелась сразу и не гасла. Лампы ручника и аккум. не загорались. Подождал минут 5-10. Дым не пошел. Чего теперь?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 12/03/2007,15:50

stas писал(а):Эврика! Отсоединил на заднем стекле обе клеммы обогрева стекла. Завел машину, лампа обогрева загорелась сразу и не гасла. Лампы ручника и аккум. не загорались. Подождал минут 5-10. Дым не пошел. Чего теперь?


Пока на этом все,т.к. ты тока +и- понимаешь.У тебя КЗ гдето,но в этом
тебе поможет электрик.Посмотри еще где провода на дверь идут в жгуте цел ли он и внутри провода целы ли они.И все.все чем ты можешь помочь коню.Главное что теперь не горит.
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 12/03/2007,15:55

да, щас опять заработала кнопка открывания задней двери, есть подозрение, что это как-то связано.
главный вопрос: так 5 дней отъездить можно без последствий?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 12/03/2007,16:24

Если дыманет то можно.
Все же КЗ у тебя в жгуте гдето. Т.К. все идет от задней двери.
Смотри жгут а особенно где вход в дверь.Может где передавились провода?
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 12/03/2007,17:11

Да, начну проверку с задней двери. Спасибо за помощь! Огнетушитель надо купить, на всякий случай...
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение basil » 12/03/2007,19:22

stas писал(а):Эврика! Отсоединил на заднем стекле обе клеммы обогрева стекла. Завел машину, лампа обогрева загорелась сразу и не гасла. Лампы ручника и аккум. не загорались. Подождал минут 5-10. Дым не пошел. Чего теперь?


Значит, это не совсем КЗ. Или КЗ на самом стекле, что исключительно маловероятно. Потому как "правильную" цепь ты разомкнул, но "коротыш" должен быть где-то внутри неё. А он теперь не проявляется.

Моё предложение:

1. Проверить напряжение на этих двух контактах. Если оно сильно ниже 12 вольт - явный коротыш в наличие. Если нет - нет, копать дальше.

2. Бывают подлые коротыши, которые проявляются только под нагрузкой. Правда! У меня на Ниве такое раз было в концевике педали тормоза. Ловить их очень тяжко. Единственный способ - взять резистор с сопротивлением, схожим с сопротивлением обогревателя стекла, и двигаться с ним от выходов на заднее стекло к релюхе, шаг за шагом отсекая проверенные куски проводки. Так дойдёшь до места, где проблема исчезнет. В том районе бяка и порылась, там провода и менять.

Но занудное это дело - можно несколько часов запросто на такое тырканье убить.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение stas » 12/03/2007,19:32

Стало еще интереснее. Завожу движок, лампа обогрева загорается (клемма со стекла снята), надеваю клемму - лампа гаснет, но релюха не дымит. Выключаю зажигание, включаю (клемма надета) - лампа опять горит, но релюха опять не дымит. Видать, свое она уже отдымила. Беру тайм-аут на 4 дня - завтра спозаранку еду в команд. в Новг. область, там и понаблюдаю за машиной. Закажу релюху по приезду, а там посмотрим. О результатах отпишусь.
_______
ПС. Изменений в поведении машины не замечено.
Последний раз редактировалось stas 12/03/2007,19:35, всего редактировалось 1 раз.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение basil » 12/03/2007,19:35

stas писал(а):Стало еще интереснее. Завожу движок, лампа обогрева загорается (клемма со стекла снята), надеваю клемму - лампа гаснет, но релюха не дымит. Выключаю зажигание, включаю (клемма надета) - лампа опять горит, но релюха опять не дымит. Видать, свое она уже отдымила. Беру тайм-аут на 4 дня - завтра спозаранку еду в команд. в Новг. область, там и понаблюдаю за машиной. Закажу релюху по приезду, а там посмотрим. О результатах отпишусь.


А что у тебя за предохранитель на эту цепь стоит? По-идее, предохранитель должен вылетать раньше, чем релюха дымить начнёт.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение stas » 12/03/2007,19:37

А либо нету его, либо цепь в обход идет, либо уже сгорел, а я не заметил. Хотя беглый осмотр предохранителей погорельцев не выявил.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 13/03/2007,00:41

basil писал(а):По-идее, предохранитель должен вылетать раньше, чем релюха дымить начнёт

если предохранитель отечественный то он может и не сгореть - я уже наступал на эти грабли когда дымила проводка и плавилось гнездо предохранителя - но он гад и не думал перегорать! Покупайте импортные предохранители!
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 23/03/2007,22:08

результаты ремонта электрики:
1. релюха сгорела конкретно из-за попадания воды - заменили на 2 советские. обогрев теперь работает.
2. в правом заднем стопе просто перегорела лампа - заменили.
3. левый задний габарит - обрыв провода и протертые контакты - исправили.
4. ДО багажника - окислены контакты - исправили.
Общий приговор - косы, что идут вдоль бортов под замену :-( их состояние плачевное.
Итого: 3100 р. Место: Сила Тока на Бухарестской 3 (возле Восток-Авто). Мастер: Иван (молодой толковый парень). Буду менять у них косы.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Воевода » 24/03/2007,21:18

stas писал(а): Сила Тока на Бухарестской 3

мой райончик..... :lol: :lol: :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 04/09/2007,17:04

to stas:
какие именно реле, от какой машины, и почему две штуки. а то у меня тоже сгорело, ищу замену.
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 04/09/2007,17:25

от жигулей что-то поставили, я машину сдавал в сервис по электрике, там мне и сделали.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 04/09/2007,21:07

ладно.... будем искать...
ФОРУМ
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron