К сожалению схемы непомню напамять, раз уж Вы самостоятельно взялись дк-изучите их( схемы)или прозвоните, сняв панель, работы на пол часа, а если не можете, не хотите, не знаете( нужное подчеркнуть)
Nazar писал(а): лучше доверить электрику. чтоб вызвонил в приборке.
чтоб снять с себя ответственность за сгоревшую приборку.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
pomogite mne pojalusta. u menya galloper 2.5 tdi ru4naya korobka peredat, mehani4eskiy toplevniy nasos, podskaji mne pojaluysta gde nahoditsa dat4it tahomerta. ato u menya posle 2000 oborotov strelka padaet i na4enaet kak sumashedshaya dergatsa verh vnis , a nije 2000 oborotov rabotaet horosho, ya dumal po4istit dat4ik, no ya ego tak i ne nashol! pomogite podskajite kto 4to znaet. za rannie sposibo!
Датчик тахометра находится на ТНВД спереди со стороны ГБЦ, закрыт патрубком ОЖ, проще подобраться к фишке. попробуй почисть там контакты, хотя причина может быть и в ETACS
Решил опять заняться подключением , нашел контакты в трех контактной фишке ,но тахометр показывает максимум по оборотам и на педаль реагирует , вопрос где дальше рыть чтобы нормально показывал?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
Граждане коневладельцы, подскажите - как найти подходящий датчик тахометра, тот что расположен на ТНВД? В инете запчасти находятся попадаются как правило с 2000 г.в. Может можно найти подходящий аналог? На ТНВД удалось прочесть только только первые пять цифр: 33181-....
Спасибо за совет, только по инету всё пока присылают варианты то датчик с каким-то отдельным болтом, то совсем другую деталь, ещё в одном ответили, что у данного датчика нет каталожного номера.
Разрешилось, тахометр заработал. Спасибо Греку за датчик. Но это была пальцевая акробатика, вот где пальцев не хватает длинных и гибких! Пришлось снимать верхний патрубок охл. жидкости предварительно немного её слив и трубку подвода топлива к ТНВД. Можно было ещё снять переходник который соединяет патрубок охлаждающей жидкости с головкой блока цилиндров, но что-то он не отрывался, кроме того наверняка пришлось бы прокладку менять между переходником и блоком, поэтому отказался. По поводу самого датчика. Мне только из бекас-сервиса внятно ответили, что у этого датчика нет каталожного номера, и ещё на старекс-клубе. (www.starexclub.ru). Размеры датчика совпадают с теми как здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=823&t=107398. ( " Резьба на датчике точно такая как на свечах зажигания М14 шаг1.25 длина резьбы 14мм"). Соответственно и номера для датчиков для Стрексов должны подходить :3313642100/3313642000.