Провода к аккумулятору

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Провода к аккумулятору

Сообщение Байбак » 25/08/2009,17:13

Хочу заменить провода и клеммы, идущие к аккумулятору, нынешние не внушают доверия. Кто знает, от чего можно поставить (из того, что можно купить, а не заказывать), чтобы провода были не слишком тонкие и, желательно, длиннее стандартных (чтобы поставить аккум с обратной полярностью?) В одной из тем мелькало, что провода подходят зиловские, но клеммы на них не годятся.

И еще вопрос, услышал тут, что дизельного коня прикурить от другого аккума нельзя, потому что провода для прикуривания не держат пусковые токи, нужные дизелю. Так это или нужны просто провода помощнее?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 25/08/2009,17:56

Прикуривал не один раз, простыми проводами из магазина, всё нормально.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 25/08/2009,18:04

от сварочного апарата ставь - то что надо, а продаются в любом магазине где св. апараты и коплектующие к ним продаются. Или если покруче хочеш (но и подороже) в магазинах где лебёдками торгуют.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 25/08/2009,20:05

vitalies писал(а):от сварочного апарата ставь - то что надо, а продаются в любом магазине где св. апараты и коплектующие к ним продаются
+1
Магазины типа "всё для сварки" тебе помогут, а клеммы на АКБ можно в автомагазинах взять.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Байбак » 25/08/2009,22:35

Спасибо всем, кто отозвался! Буду экспериментировать.
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 26/08/2009,00:08

to Байбак: были провода вроде и нормальные по сечению, но все равно не завели, так что тоже присоединюсь к варианту покупки правильных проводов
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение chim » 26/08/2009,07:38

Я тоже как то участвовал в прикуривании. Потом разобрался. Завести от другого аккумулятора вообще почти не возможно:
1) Все провода для прикуривания, которые продаются, тонкие. Да и самодельные в основном тоже.
2) Крокодилы имеют плохой контакт с клеммами (точечный, а надо по поверхности).
3) Крокодилы или железные, или омеднённые (что тоже самое). А надо бы медные.
4) Провода длинные. А чем длиннее, тем больше их сопротивление. Т.е. надо брать ещё толще.

Когда прикуриваешь, то второй аккумулятор должен стоять на машине и двигатель должен работать. В этом случае напряжение выше, разряженный аккумулятор за несколько минут подзаряжается и дальше уже крутит стартер в основном он. Ну а провода лишь помогают. И поэтому не надо сильно стараться брать мощные провода.

А вот для аккумулятора - нужно покупать, как уже писали, от сварки. Они бывают разные. Желательно посмотреть какого сечения на машине и взять немного потолще (сечение меди, а не всего провода). Так же можно одеть на них термоусадочные кембрики. Лишним не будет, так как повреждение изоляции такого провода чревато пожаром. Можно брать и любой другой медный многожильный провод достаточного сечения. Часто встречаются провода в жёлто-зелёной изоляции от промышленного заземления. Как вариант один раз видел, когда использовали многожильный кабель. Все провода в нём соединялись вместе. Кабель был в изоляции со спец.резины. Очень гибкий. Так что тоже неплохо получилось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Провода к аккумулятору

Сообщение krot130 » 10/12/2015,14:06

Здравствуйте .Подскажите ,куда лучше подключить массу от аккума ? Старый провод сгнил и отвалился , а вот куда он шел от аккуму не очень пока ясно, в середине провод прикручен к кузову и дальше не понятно , вчера лежал под машиной с фонарем и не нашел .
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
krot130
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
Откуда: Московская область

Re: Провода к аккумулятору

Сообщение McEr » 10/12/2015,14:44

krot130 писал(а):Здравствуйте .Подскажите ,куда лучше подключить массу от аккума ? Старый провод сгнил и отвалился , а вот куда он шел от аккуму не очень пока ясно, в середине провод прикручен к кузову и дальше не понятно , вчера лежал под машиной с фонарем и не нашел .

да хоть куда. Главное, чтобы не поломался от вибраций.
У меня дополнительный (помимо штатного, с кузова на мотор) был накручен прямо на болт-шпильку впускного коллектора.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение krot130 » 10/12/2015,15:06

Спасибо
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
krot130
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
Откуда: Московская область

Сообщение Роман 74 » 10/12/2015,15:26

krot130 писал(а): вчера лежал под машиной с фонарем и не нашел .

Крепится он к блоку болтом в районе где то примерно напротив датчика давл.масла.
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Роман 74
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога

Re: Провода к аккумулятору

Сообщение Казах » 12/12/2015,05:45

"Минусовый" провод ставил от газели - идет уже с клеммами.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение алексуй » 13/12/2015,00:59

Прикуривал и не раз. И Галла своего и на работе и L200 и HiLux ,без проблем.
По проводам , как мне объяснял электротехнику мой папа (энергетик во втором поколение), он всегда говорил - сына, ток в проводах , он как вода в трубах.Чем больше сечение провода , тем меньше сопротивление и соответственно потери.Поэтому, после того как не смог дотянутся магазинными проводами , себе сделал провода в резиновой изоляции(жила от кабеля) длинной около 6 м и сечением 12-14 кв.мм. Без проблем прикуривал и себя и другие машины.,как дизеля так и бензинки.И в мороз колом не становится.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44