Модератор: dyoma
sa1523 писал(а):На таракашке стоит акб 100 Ач, гена 90А, и хронический недозаряд при работе в городе, а при межгороде с плечами километров 300-400 заряжается нормально, это доказано зимними утренними запусками, с разными генераторами, акб и на разных машинах, когда же поставили акб 70 Ач то стал заряжаться достаточно, и в городе, также решают некоторые проблему недозаряда на т2,5 установкой гены 110А
sa1523 писал(а):да что вы к камазу-то прицепились? смысл что аккум должен генератору соответствовать
sa1523 писал(а):не успевает нормально заряжаться у меня 100амперный акб до работы и с работы, а ставишь 75 -й - нормально. даже 60-й нормально
sa1523 писал(а):да что вы к камазу-то прицепились? смысл что аккум должен генератору соответствовать
не успевает нормально заряжаться у меня 100амперный акб до работы и с работы, а ставишь 75 -й - нормально. даже 60-й нормально
пробки, печка, свет
chim писал(а):то надо было заменить аккумулятор 100 Ач на исправный.
sa1523 писал(а):Гена новый, два года и аккумулятору два с половиной, варта 100. Не поймёшь чо, галлопер заводится с 60 -й без вебасты лучше чем таракан с вебастой и 100-й
sa1523 писал(а):Напряжение после запуска в таракане на клеммах 14,7-14,9
sa1523 писал(а): в городе тащишься по пробкам13,5-13,7
chim писал(а):
Непрочитанное сообщение chim » 12/01/2016,15:52
Я бы немного другие цифры напряжения назвал. Самое лучшее напряжение 14,5-14,6. Это на все случаи жизни.
Если ездим по городу с частыми остановками- 14,7. Но это максимально. Хотя зимой и 14,9 можно. Но это только зимой.
Если ездим на большие расстояния, то 14,2-14,4 в самый раз.
Уже не раз писалось. ПИШУ СНОВА! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! Потом удалю все неверные доводы. Хватит засорять темы своими домыслами.
Берём два аккумулятора. Один 50 Ач. Второй 100 Ач. Оба заряжены. Установили на две индентичные машины. Завели. Допустим при заводке стартер взял от каждого 10Ач.
Начинает работать генератор. И в одной машине и в другой генератору нужно выдать 10 Ач. ВСЁ! АККУМУЛЯТОРЫ ЗАРЯЖЕНЫ! Аккумулятор большей ёмкости зарядится даже капельку быстрее, так как может брать бОльший ток!
Второй пример. Допустим мы на стоянке включали музыку. И там и там разрядили аккумуляторы на 40 АЧ. ( 4 часа музыки с потреблением 10 А). Там где аккумулятор 50 А, с трудом заводим машину. Там, где 100 А заводим намного легче. ГЕНЕРАТОРУ НУЖНО и там и там отдать 40 Ач. И он сделает это за одинаковое время. И оба аккумулятора зарядятся за ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ! При чём аккумулятор бОльшей ёмкости зарядится даже немного быстрее, так как может принимать бОльший ток.
Андер писал(а):производить зарядку
general писал(а):Андер писал(а):производить зарядку
у меня акб проработал более 5 лет и ни разу не заряжал.несколько раз делал подзарядку по 30 мин,из-за не исправного генератора.
dyoma писал(а):выезд с мая по октябрь, по выходным. Часов по пять на тролленге,
McEr писал(а):ты тот еще тролль!
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46