Часть первая...прошу всех обратить(на всех моделях Галов всех годов и П1 соответственно) внимание.Откройте крышку предохранителей на панели (со стороны водительской двери) и в отверстие переднего(по ходу авто)конца крышки рассмотрите укладку кучи кабелей выходящих из моторного отсека.Обратите внимание на близость проводов к острому краю панели (железная) в этом месте. Примите меры если есть признаки повреждения изоляции.
Часть вторая...заморгали а потом засветились ярко три контрольки на приборке зарядка ручник и вода в фильтре.Проверив и поотключав сначало разьем уровня тормозного бачка потом фильтр понял косяк в генераторе.Замеряем напряжение -норма во всех режимах.Поспешно обвиняю ту часть схемы генератора что отвечает за контроль зарядки(реле возбуждения гены и реле зарядки стоят внутри неразборный электронный блок) и меняю гену на заведомо исправный с митсубиси 4д68 (нам подходит 105А и крепление то же только ремени желательны покороче на 1см по диаметру).Ставлю завожу и вижу горящие три контрольки - все..б.. абзац.
Часть третья заключительная...отсоеденяю разьем от генератора -горят лампы(а обязаны потухнуть так как должны остатся без массы)...так понял где то провод идущий от контроля зарядки с генератора до приборки коротит...через час мозгового штурма и матов нашел место смотрите часть первую..
З.Ы....а мне повезло что провод коротнувший на массу (острая панель прогрызла как бритва изоляцию) был минусовой направленности... а если силовой плюс коих там полно...делайте выводы.