VanoRom » 06/02/2016,16:22
честно говоря у меня стоит штатный + АКБ 100, фары, подогревы сидушек, подогрев фильтра, обе печки почти всегда на полную... и по городу не более 10-15 км за поездку = никого разряда нет...
а про ВЕЧНЫЙ недозаряд был опыт на другом автос - трабл закрался в генератор, на диодном мосту был какой-то косяк и гена выдавал не более 50% тока... после замены оного все стало на места. (там был гена на 60А и АКБ на 100, после ремонта гены проблем не было, правда и поездки были не менее 30км).
могу сказать что где-то видел данные по большим дизелям. там приводилось что на запуск ДВС расходуется столько энергии что равносильно 15-20 дальнейшей поездке не по пробках, а на стабильных оборотах. не знаю так или нет - но вполне логично если тока на 10 км кататься в пробках с многими потребителями то в -20 скажем хронический недозаряд может иметь место даже при инсправном гене ИМХО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.