Поправьте меня если я не прав. Я так понял что на катушку постоянно приходит +12 вольт на одну из клемм.
Управление искрой же идет с ЭБУ, слабый сигнал на силовой транзистор, который на катушку в свою очередь подает сигнал массой.
Соответственно один из контактов транзистора должен звониться с массой, второй с одной из клемм катушки, а третий должен идти в мозг.
Если я их вызвоню все, то смогу ли я поставить на галла сторонний комутатор?
Например этот от 2108:
![Изображение](http://avtek63.ru/images/1403249371.jpg)
где винт + на массу, винт КЗ на катушку, а винт Д сигнал с мозга.
ну или использовать другие сторонние транзисторы?
Чем отличаются коммутаторы с большим количеством выводов?
Вот еще чего нашел:
![Изображение](http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1541627194/J121-MD618268-33370-64131-96056317-96067829-font-b-IGNITION-b-font-font-b-MODULE-b-font.jpg)
Тут выводы подписаны, но что означает IB и OC. G наверное масса, ОС думаю что катушка.
Вот еще:
![Изображение](http://images.gasgoo.com/MiMwMDRfMDA0Izk1NjAyNTEwMA--/auto-part-ignition-modules-bosch-9222067034-chrysler-md112479-md164475-gm-96056317-96067829-hyundai-2736032800-96056317-96067829-magneti-marelli-940038567-mit.jpg)
Тут нагляднее.
Кто что думает?