Mongolor » 24/04/2016,13:26
Проблема в итоге решилась заменой сгоревшего предохранителя под капотом.
Я предполагаю, что когда эбу вышел из строя, то потянул за собой этот предохранитель по каким-то причинам.
Не смог найти блок управления накалом свечей ни у водителя ни у пассажира, подскажите где точнее искать, на форуме видел, что написано, но это не помогло. Может он где под ковром или за пластиком каким спрятан?
Также вопрос, сколько свечки находятся во включенном состоянии? А то я поставил предохранитель, увидел, что чекэнджин погас, дождался когда погаснет спираль и завел мотор отлично, потом пошел мерять натугу на свечах и примерно минуту было напряжение на них, подумал я, что долго и вынул предохранитель. Минут через 5 вставил назад и напряжение больше не подавалось.
Обновлено:
Примерно три минуты свечи накалены, отключение чувствуется по оборотам двигателя. Щелчков ни откуда не слышно, найти блок пока не смог )
G2 2.5TDI, 2001, 5дв, электро тнвд, пружинки, МКПП, АБС