Пропал прерывистый режим дворников

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение ЗИФ » 04/05/2016,00:35

Все привет!Перечитал все темы про дворники.Поменял полностью трапецию на новую,поменял реле,кинул новую массу,редуктор смазал,контакты целые.А щетки сцука как останавливались по средине стекла в преривистом режиме,так и останавливаются!!! В остальных (медленно,быстро) работают нормально.Но когда выключаешь,останавливаются там же где и в преривистом,-по средине стекла!Подлавливаю момент и опускаю вниз.Короче мозг сломал,деньги потратил,но так ничего и не добился.Осталось поменять мотор с редуктором в сборе!Может братцы у кого есть умная мысль?
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Re:

Сообщение Fatman » 04/05/2016,07:55

ЗИФ писал(а):Все привет!Перечитал все темы про дворники.Поменял полностью трапецию на новую,поменял реле,кинул новую массу,редуктор смазал,контакты целые.А щетки сцука как останавливались по средине стекла в преривистом режиме,так и останавливаются!!! В остальных (медленно,быстро) работают нормально.Но когда выключаешь,останавливаются там же где и в преривистом,-по средине стекла!Подлавливаю момент и опускаю вниз.Короче мозг сломал,деньги потратил,но так ничего и не добился.Осталось поменять мотор с редуктором в сборе!Может братцы у кого есть умная мысль?

Я уже давно плюнул, вынул реле и так и подлавливаю конечную точку остановки. Как победить хз. Менять мотор на новый? Я уже реле так поменял..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Abell » 04/05/2016,09:06

ЗИФ писал(а):когда выключаешь,останавливаются там же где и в преривистом

На контакты редуктора должен поступать постоянный плюс. При выключении стеклоочистителей именно этот плюс питает мотор, пока он не докрутит до нижнего положения. В нижнем положении контакты в редукторе размыкаются, мотор останавливается. Или плюса нет (маловероятно), или контакты в редукторе сгнили, ищите и обрящете :pardon:
P.S. Совсем было забыл - мотор управляется по минусу, так что на нем и масса должна быть надежная :oops:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЗИФ » 04/05/2016,18:31

На самой крышке с обратной стороны контакты целые и красивые.Может в самой коробочке снаружи куда два провода на фишках входят проблема? Но она зараза на заклепках.Как то боязно туда лезть!
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение ЗИФ » 04/05/2016,19:17

Еще читал на нашем форуме есть кокой то контакт в самом моторчике влияющий именно на преривистый режим.Но тема заглохла.Сам с электрикой совсем не дружу,поэтому боюсь наломать дров.Тогда точно придется в магазин за новым мотором идти.А он зараза у нас 60$. стоит.
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Re: Пропал прерывистый режим дворников

Сообщение Fatman » 04/05/2016,20:20

У меня один из проводов что к мотору подключается отключен. Если его подключить, то мотор будет работать даже без ключа зажигания. Я в электрике тоже не силен и где собака нагадила найти не могу :(
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Abell » 04/05/2016,21:50

Fatman писал(а):Если его подключить, то мотор будет работать

Синдром залипшего концевика называется :pardon:
ЗИФ писал(а):Сам с электрикой совсем не дружу,поэтому боюсь наломать дров

А все равно ведь придется :pardon: Или самому дрова ломать, или друзьям электрики отдавать :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение Fatman » 05/05/2016,11:55

Синдром залипшего концевика называется :pardon:
А можно подробнее? Какого концевика: имя, фамилия, адрес :?:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Abell » 05/05/2016,12:35

to:Fatman, в редукторе есть пара размыкающих контактов, которые отключают мотор стеклоочистителя в нижнем положении. В твоем моторе эти контакты залипли и не размыкают цепь. В любом случае, мотор снимать, а дальше по результатам - ремонтировать/менять :pardon:
В этой теме достаточно подробно описан процесс.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЗИФ » 05/05/2016,19:38

Все что в этих темах написано,я уже проделал и забыл!Эффект нулевой!Может действительно умирает блок ETACS ? Кстати кто разжует конкретно где он стоит? Только не посылайте в поиск,а то пошлю сразу нах...й.На форуме нет конкретного разъяснения где он стоит.
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Re: Пропал прерывистый режим дворников

Сообщение Fatman » 05/05/2016,19:42

Да я уж разбирал когда то. Вроде все там нормально было. Надо на досуге разобрать повнимательнее. Но это после восстановления работоспособности генератора :)
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Abell » 05/05/2016,20:02

to:ЗИФ, to:Fatman, у вас разные симптомы :yes:
to:ЗИФ, возле мотора стеклоочистителя есть разъем - отсоединяешь его, берешь лампочку-контрольку на 5Вт, подсоединяешь одним концом на массу, а вторым - по контактам разъема. При включенном зажигании на одном контакте лампочка должна светиться - это значит, плюс питания на мотор приходит. Дальше выключаешь зажигание, подключаешь лампочку одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым опять же по контактам разъема. На одном контакте лампочка должна светиться - это значит, что масса тоже есть. Если что-то не так - ищем сгоревший предохранитель, обрыв в проводке или неприкрученную массу.
to:Fatman, в твоем случае таки надо разбирать редуктор и вдумчиво смотреть на контакты :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение Fatman » 05/05/2016,22:13

to:Fatman, в твоем случае таки надо разбирать редуктор и вдумчиво смотреть на контакты :pardon:[/quote]
Точно, вдумчиво :)
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Vanilin » 27/06/2016,14:08

на днях победил таки прерывистый режим, проблема была в следующем - все режимы норм работали, но при нажатии на омывайку или первый регулируемый режим дворник работали хаотично - останавливались где хотели, прозвон проблем не выявил - на етаксе все норм, привез другой заведом0 рабочий - таже картина менял реле дворников - та же картина. и вот в очередной раз перечитывая темы по етаксу осинило управление же по минусу - кинул минус на корпус редуктора дворников и о чудо - все работает как должно !!!
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Vanilin » 27/06/2016,14:11

кому надо - продам блок етакса :)
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение general » 29/06/2016,21:50

Vanilin писал(а): кинул минус на корпус редуктора дворников

сбегал и попробывал.не помогло.не работают при вкл омывайки и в прерывистом режиме
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19