Добавлю в эту тему свой опыт. может потом кому пригодится при поиске на форуме.
Перед тем как сдать машину в ремонт в сервис - помыли мне двигатель на автомойке.
После того, как забрал машину, выяснилось что стал глючить датчик акселерометра- она же электронная педаль газа. Как выглядело- начали самопроизвольно повышаться обороты двигателя. Сначала на 200-300 оборотов скакать начало, потом уже до 3000 и выше стало взлетать.
Выяснилось, что накрылся датчик акселерометра. Сдохли в нем дорожки... после той злополучной мойки.
У меня был такой датчик, достался от прежнего владельца машины, не потребовалось покупать.
У меня Г2 дизель с интеркулером, мотор D4BH. 2002 года, АКПП.
Датчик акселерометра под эту машину имеет такой каталожный номер 35100-42140. Пятиштырьковый разъем. Часто еще эта же модель с этим номером называется датчиком акселерометра для двигателя 4D56. (Пусть это вас не смущает, ибо подходит к D4BH)
Рекомендации - при мойке двигателя закрывать/герметизировать данный датчик от попадания воды. И как уже писалось- на всякий случай иметь такой датчик про запас...
Разброс цен на сайтах запчастей на 1 августа 2017 года - от 4300 рублей до 15 тыщ и выше, с разными сроками доставки ...
фото
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665