Проблема с датчиком педали газа

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 06/02/2015,23:08

to:Andrey_1960, to:ЛЁХАС, to:pakimon,
Мо-лод-цы! Вы своими постами хотите затруднить потомкам поиск решения данной проблемы? Идите создайте новую тему, а лучше идите в старую! Нахрена тут? А потом меня упрекают, что посылаю в поиск, с вами и поиск не поможет...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 06/02/2015,23:48

to:pakimon, какой факт?! Совпадение может быть, но не более. При механической КПП, какая бы нагрузка ни была, определённые обороты двигателя на одной передаче жёстко соответствуют определённой скорости. ЖЁСТКО!!!! :wall: :wall: :wall: Изменить это соответствие можно только изменив передаточное число. Изучи пожалуйста принцип действия трансмиссии ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 06/02/2015,23:55

to:pakimon, это аналогия подобна той, что если прицепить коня к дереву, что 2000 оборотов, что 5000....скорость одна и та же...никакая
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 08/02/2015,18:07

Извиняюсь!!!Может не правильно изложил свою мысль: я все грешу на сочетании скорости машины с датчиком тахометра. И в том случае при включенном только заднем приводе, машинка тащила на себе постоянно подключенный( из-за хабов) передний мост, а это значительны минус в движении авто
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение ЛЁХАС » 08/02/2015,18:31

to:pakimon, тебе же уже сделали замечание, что это не в этой теме обсуждается.
И сказали уже, что сколько бы "машинка ни тащила на себе" на "сочетание скорости с датчиком тахометра" это не отражается. Передаточное число постоянно и от нагрузки не зависит. Т.е. Если скорость на 4 передаче 80км при 3000об/мин, то абсолютно не важно какую нагрузку несёт автомобиль. Что он пустой с одним водителем катится под горку, что он битком забитый, с грузом на крыше, с полуторатонным прицепом едет в гору, всё равно будет 80км при 3000об/мин :wall: :wall: :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 08/02/2015,19:20

Спасибо большое за информацию!!! Действительно понесло меня уже не туда. Вопрос закрыт!!!!
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение Alex D » 01/08/2017,14:17

Добавлю в эту тему свой опыт. может потом кому пригодится при поиске на форуме.
Перед тем как сдать машину в ремонт в сервис - помыли мне двигатель на автомойке.
После того, как забрал машину, выяснилось что стал глючить датчик акселерометра- она же электронная педаль газа. Как выглядело- начали самопроизвольно повышаться обороты двигателя. Сначала на 200-300 оборотов скакать начало, потом уже до 3000 и выше стало взлетать.
Выяснилось, что накрылся датчик акселерометра. Сдохли в нем дорожки... после той злополучной мойки.
У меня был такой датчик, достался от прежнего владельца машины, не потребовалось покупать.
У меня Г2 дизель с интеркулером, мотор D4BH. 2002 года, АКПП.
Датчик акселерометра под эту машину имеет такой каталожный номер 35100-42140. Пятиштырьковый разъем. Часто еще эта же модель с этим номером называется датчиком акселерометра для двигателя 4D56. (Пусть это вас не смущает, ибо подходит к D4BH)
Рекомендации - при мойке двигателя закрывать/герметизировать данный датчик от попадания воды. И как уже писалось- на всякий случай иметь такой датчик про запас...
Разброс цен на сайтах запчастей на 1 августа 2017 года - от 4300 рублей до 15 тыщ и выше, с разными сроками доставки ...
фото
Изображение
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 01/08/2017,15:50

спа за инфу, походу и мой помер, обороты то скачут то нет, надо купить в запас, пока окончательно не помер
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение pakimon » 12/02/2018,22:53

У меня обороты скакали на холостых. В результате проблема была в хреновом контакте датчика температуры.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron