Замыкание или где?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Замыкание или где?

Сообщение raven_kg » 20/01/2018,21:10

Всем привет.
Имеем поциента - бензиновый коротыш выпущенный в конце прошлого столетия. При включении зажигания радостно загорается и гаснет чек, электрприборы работают штатно, освещение светит на всю яркость, включается майфун. Но стоит повернуть ключ до упора (тудой, где стартер, который ныне отключен изьятием реле), все тухнет и ничего не происходит. После этого перестает включаться магнитола, освещение приборки в пол-накала, про остальное вообще молчу. Как будто ушло в защиту (самому смешно от такой формулировки). В исходное положение все возвращается переподключением клеммы аккумулятора.

История болезни - были заменены уплотнительные колечки форсунок. Поскольку колечки показались хлипковатыми, то решил я, значит, проверить будет травить из-под них или нет, пока коллектор не поставил. Вынул реле стартера, шоб значит акум не сажать почем зря, повернул ключ до упора, послушал пару сек вой бензонасоса и узрел под капотом искру, где-то в районе не то аккумулятора, не то дроссельной. Бросил все, пошел смотреть что как - нет видимых следов замыкания. После того и началось все, описаное выше. Распотрошил мотроную косу - проводка цела, предохранители тоже все в норме. Что еще может быть?
Последний раз редактировалось raven_kg 20/01/2018,21:29, всего редактировалось 1 раз.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение McEr » 20/01/2018,21:20

to:raven_kg, восстанавливается само?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение raven_kg » 20/01/2018,21:29

McEr писал(а):to:raven_kg, восстанавливается само?

Добавил выше - сбросом клеммы минут на 10
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/01/2018,21:39

to:raven_kg,
Большие предохранители на клемме?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение raven_kg » 20/01/2018,21:56

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:raven_kg,
Большие предохранители на клемме?

Все живы-здоровы
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение murinos » 20/01/2018,22:44

У меня проблема формата "поворачиваешь ключ-все тухнет" была связана с самой клеммой. Либо +, либо масса. Я бы повнимательнее их проверил...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Freelancer » 20/01/2018,23:08

raven_kg писал(а):Вынул реле стартера

Реле сам ставил? Где? Как?
raven_kg писал(а):Er писал(а):
to:raven_kg, восстанавливается само?

Добавил выше - сбросом клеммы минут на 10

Массу, или + сбрасываешь?
murinos писал(а): проблема формата "поворачиваешь ключ-все тухнет" была связана с самой клеммой. Либо +, либо масса. Я бы повнимательнее их проверил

:+1: очень похоже на то, как отскакивает незатянутая клемма на аккуме.

При следующем Black out проверь где вообще напряжение присутствует, в тех местах где оно должно быть. На предохранителях, на тесте бензонасоса и т.п.
Может и прояснится ситуация.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/01/2018,23:13

Freelancer писал(а):
raven_kg писал(а):Вынул реле стартера

Реле сам ставил? Где? Как?
raven_kg писал(а):Er писал(а):
to:raven_kg, восстанавливается само?

Добавил выше - сбросом клеммы минут на 10

Массу, или + сбрасываешь?
murinos писал(а): проблема формата "поворачиваешь ключ-все тухнет" была связана с самой клеммой. Либо +, либо масса. Я бы повнимательнее их проверил

:+1: очень похоже на то, как отскакивает незатянутая клемма на аккуме.

При следующем Black out проверь где вообще напряжение присутствует, в тех местах где оно должно быть. На предохранителях, на тесте бензонасоса и т.п.
Может и прояснится ситуация.





:+1:
Это же касаемо больших предохранителей....
Вынуть проверить вставить,гнезда посмотреть....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение raven_kg » 21/01/2018,07:32

Freelancer писал(а):Реле сам ставил? Где? Как?

Ставил предыдущий владелец, я только окультурил немножко.
Изображение

Freelancer писал(а):Массу, или + сбрасываешь?

И то и другое. И акум другой подкидывал.

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вынуть проверить вставить,гнезда посмотреть....


Сделано, там все ок.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Freelancer » 21/01/2018,08:17

Ну, по фото много не поймёшь, как соединено.
Но раз не ты ставил, то прочитай ветку про установку этого реле, и проверь, что у тебя также собрано.
Т.е. просто на разгрузку замка, без какой-либо мудрености через "мозги", или ещё чего-либо.
Потом проверь напряжение при ВО, как я писал выше.
И ещё проверь: А что будет, если после ВО не скидывать клемму? Ну, вообще ничего не трогать, и уйти спать?
На утро все само восстановится, или нет?
Почему предлагаю:
Давно давно, но обсуждалось, что на Галлах "мозги" что-то там отключают последовательно, при проблемах с напряженим.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение raven_kg » 21/01/2018,08:55

Freelancer писал(а):Ну, по фото много не поймёшь, как соединено.
Но раз не ты ставил, то прочитай ветку про установку этого реле, и проверь, что у тебя также собрано.
Т.е. просто на разгрузку замка, без какой-либо мудрености через "мозги", или ещё чего-либо.

Конструкция там простейшая. Провод, идущий на втягивающее разрезал на выходе из косы, конец выходящий из косы пустил на обмотку реле, конец идущий к стартеру подключил на один контакт реле, на второй контакт подал + от аккумуляторра. Ну и второй вывод обмотки, соотв., на массу
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замыкание или где?

Сообщение TurboMartin » 20/02/2018,10:19

День добрый!
Решилась ли проблема?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Сообщение raven_kg » 20/02/2018,13:29

Добрый. Еще нет, не занимался пока решением (место и погода не позволяют).
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замыкание или где?

Сообщение TurboMartin » 22/02/2018,09:31

Камрады, растолкуйте глупому:
В верхней части к стартеру подходит довольно тонкий красный проводок с клеммой. Это и есть плюс, подаваемый на стартер?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 22/02/2018,10:12

Это проводок тоже плюс, но плюс подаваемый от замка зажигания. При подачи плюса на этот проводок с замка зажигантя, стартёр начинает крутить двигатель. А есть ещё толстый , красный провод, это плюс от АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение TurboMartin » 22/02/2018,10:18

dyoma писал(а):Это проводок тоже плюс, но плюс подаваемый от замка зажигания. При подачи плюса на этот проводок с замка зажигантя, стартёр начинает крутить двигатель. А есть ещё толстый , красный провод, это плюс от АКБ.

А если между клеммой стартера, на которую надевается этот проводок и корпусом стартера (да и кузовом авто) сопротивление = 0, то это КЗ в стартере?
Угадал?
Это лечится или только замена?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение McEr » 22/02/2018,11:21

TurboMartin писал(а):
dyoma писал(а):Это проводок тоже плюс, но плюс подаваемый от замка зажигания. При подачи плюса на этот проводок с замка зажигантя, стартёр начинает крутить двигатель. А есть ещё толстый , красный провод, это плюс от АКБ.

А если между клеммой стартера, на которую надевается этот проводок и корпусом стартера (да и кузовом авто) сопротивление = 0, то это КЗ в стартере?
Угадал?
Это лечится или только замена?

нет. Просто ты пытаешь измерять сопротивление катушки. Величина очень маленькая, поэтому бытовые приборы покажут тебе ноль.

Советую поглядеть как это вообще работает https://www.youtube.com/watch?v=KK88-oHt8fg
и потом задавать вопросы в соответствующей теме. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 28/02/2018,22:49

Тащемта, победил я сабж. Причина на самом деле банальна - колхоз до добра не доводит. С минусовой клеммой был жуткий колхоз из двух силовых кабелей, идущих в разные стороны, один повторял штатную конструкцию - акум->кузов->двигатель, второй конец крепился за щиток АКБ. Первый оказался отломан, масса подавалась только по второму, через щиток. Щиток был откручен для лучшего доступа к головке (гидрики менял), на первом конце контакт хреновый, при включении нагрузки начинался гемор. В общем, две клемы от камаза (акум->кузов, кузов->двиг) проблему устранили.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 01/03/2018,00:26

murinos писал(а):У меня проблема формата "поворачиваешь ключ-все тухнет" была связана с самой клеммой. Либо +, либо масса. Я бы повнимательнее их проверил...

Все новое,хорошо забытое старое.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Abell » 01/03/2018,11:28

raven_kg писал(а):победил я сабж

Ну, за победу :drinks:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение raven_kg » 01/03/2018,20:59

Abell писал(а):
raven_kg писал(а):победил я сабж

Ну, за победу :drinks:

:drinks:
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron