рация

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: рация

Сообщение scandiy2007 »

Как по мне-сильно низко. Хотя кто как привык.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: рация

Сообщение ЛЁХАС »

scandiy2007 писал(а):Как по мне-сильно низко. Хотя кто как привык.
Так це ж не телевизор, и даже не магнитола, глядеть в неё не надо, крутить часто тоже :?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

+1
scandiy2007 писал(а):ак по мне-сильно низко. Хотя кто как привык
Такой комментарий на этом форуме граничит с ересью.
Что значит низко? В этой машине так сделано! Значит так правильно.! Терпи.!
От бана тебя спасает только вторая часть фразы. :D :D
denisnits
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17/06/2017,19:35
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Сообщение denisnits »

так кто нибудь выложит фото под потолком рации, или какие идеи еще
Галопик 2
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Re: рация

Сообщение batareyfree »

Купил от нивы заглушку бордачек, отпилил от него жопу.
Туда вставил и отцентровал рацию Alan Midland 48+
Поменял 2х диновую магнитолу на один дин, а под ней рацию.
И все...
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
Ерофей
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.
Контактная информация:

Re: рация

Сообщение Ерофей »

Вот чё мне Дэн сделал:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ну. Теперь дальнобойщиков можно не только из окошка матюгами крыть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
АСПиК
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)
Контактная информация:

Сообщение АСПиК »

to:Ерофей, Привет!!! Какой КСВ на этом огрызке :?
Аватара пользователя
Ерофей
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ерофей »

АСПиК писал(а):to:Ерофей, Привет!!! Какой КСВ на этом огрызке :?
Ты тут не выражайся! Нормальный... До "Весёлого бобрёнка" добьет, а встретимся - сам измеришь.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

АСПиК писал(а):Какой КСВ
Как у молодого..... :D :D :D
Но это вряд ли поможет слышать ... :D

Как правило, попадая в среду си-бишников автомобилистов и загоревшись идеей радиосвязи среди себе подобных, человек, не прислушиваясь к советам окружающих, идет на рынок и по совету ушлых продавцов покупает себе «комплект для 15 канала». Радиостанцию, не суть важно какую (обычно какой-нибудь неликвид вроде древних мегаджетов), и, как правило, короткую антенну. Поскольку продавцы сами не знают, что продают и очень хорошо умеют «ездить по ушам», впаривать товар, короткая антенна рекламируется как «компактная, отличная, очень эффективная, не хуже длинных» (стоят они, кстати, одинаково, а зачастую и дороже длинных). На неподготовленные уши начинающего си-бишника навешивается тонны лапши, а мозги заполняются отборным бредом, в результате которого он довольный, покупкой отправляется к своему автомобилю и про себя думает, что, какие же дураки, кто ездит с длинными антеннами. Впереди его ждет разочарование, но это будет несколько позже.
Как известно из практики, лучший усилитель, это антенна. Именно антенна, а не радиостанция, на 80% определяет качество связи. Чем лучше антенна, тем лучше связь и наоборот. В первом приближении, можно сказать, что чем длиннее антенна, тем лучше она работает. Для гражданского диапазона, где длина волны составляет примерно 11 метров, максимальный разумный размер автомобильной антенны составляет 2,7 метра, это так называемая четверть. Да-да, такие автомобильные антенны тоже есть, это самая эффективная и мощная из всех антенн, что можно стационарно установить на автомобиль. Все остальные антенны, класса 2м, 1,5м, 1м, и так далее, являются укороченными вариантами четверти. Это те же самые четверти, укороченные физически, но удлиненные электрически катушкой в основании, катушкой в центре штыря или сама антенна представляет собой катушку, как, например, Sirio T3-27. При уменьшении размеров антенны падает ее эффективность, это происходит из-за потерь в элементах согласования, потерях на нагрев и прочих потерях растущих при уменьшении размеров излучателя. Потери растут по экспоненте. Излучатель меньшей длины не является резонансным и его необходимо согласовывать при помощи дополнительных элементов, в которых теряется часть энергии передатчика, порой до 80%.
Короче говоря, короткие антенны конкурировать с длинными, по определению, не могут. Они, безусловно, настраиваются на определенную частоту, имеют при этом довольно узкую полосу, это, кстати, одно из достоинств, оно же является недостатком, но при всем при этом, их эффективность на передачу и прием крайне низка.
Для серьезной связи на расстояние более 4-5 км эти антенны не годятся. Единичные случаи связи с такими антеннами на дальнее расстояние, больше 10-15км, это скорее исключение, чем правило и возможны только в режиме автомобиль – база, а не автомобиль – автомобиль. Кто-то может возразить, что, мол, для связи с дальнобойщиками этого вполне достаточно, но это не так. В наших реалиях, когда у каждого, чуть ли не первого дальнобоя вместо антенны воткнут в рацию ржавый гвоздь или просто провод, ну или антенна установлена на пластиковый козырек над кабиной, или еще каким-нибудь способом не совместимым с хорошей связью. Обеспечение своего автомобиля нормальным оборудованием, задача первой важности. Для тех, кто уже успел покататься по просторам нашей родины с радиостанцией, наверняка замечали, что дальнобойщики друг друга слышат очень плохо. Как правило, зовут кого-то в эфире они, только находясь в прямой видимости и, например, встав в пробку, каждый новый подъезжающий кричит в рацию: «Ребят, а далеко толкаемся?», «Ребят, а далеко колеечка?». Им, конечно же, отвечают, но подъезжают новые и спрашивают тоже самое. Как Вы думаете почему? Они не слышат ответов тех кто уже встал в пробку!

Простой пример из жизни. Допустим, вы едите по трассе и захотели узнать дорожную обстановку. Вы кричите в эфир: «Ребята подскажите дорожку до города Н», но все молчат. Тут на встречу попадается фура и Вы, обращаясь в водителю, спрашиваете у него обстановку. Скорость фуры 90км/ч, Ваша скорость 90км/ч. По отношению Друг к другу, Вы будете вначале сближаться, а затем удаляться на скорости 180км/ч. За 30 секунд вы разъедитесь на расстояние 1,5 км. Учитывая плачевное состояние антенн у дальнобойщика и наличие короткой антенны у Вас, вы перестанете слышать друг друга примерно через 10-20 секунд. Сюда еще нужно приплюсовать влияние рельефа, который тоже не способствует передаче радиоволн. Иными словами, если дальнобойщик Вас услышит, пока он возьмет в руки гарнитуру, пока будет говорить, вы просто не примите его сообщение целиком. Ну и кому нужна такая связь?
Поэтому, для того, чтобы хорошо слышать и хорошо передавать, нужно иметь хорошую антенну. К сожалению, короткие антенны к хорошим отнести нельзя, поскольку они пригодны только для тех задач, для которых их рассчитывал производитель, как нельзя игрушечным молотком забивать гвозди.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Ерофей
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.
Контактная информация:

Re: рация

Сообщение Ерофей »

Я СБ-шках не разбираю. Что поставили, то и поставили... Вот Дэн Вам ответит...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ерофей писал(а):Я СБ-шках не разбираю. Что поставили, то и поставили
Попытка слива?..... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: рация

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Ерофей писал(а):Я СБ-шках не разбираю. Что поставили, то и поставили... Вот Дэн Вам ответит...
А зачем тогда ставил?
Аватара пользователя
Ерофей
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.
Контактная информация:

Re: рация

Сообщение Ерофей »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Ерофей писал(а):Я СБ-шках не разбираю. Что поставили, то и поставили... Вот Дэн Вам ответит...
А зачем тогда ставил?
Конечно же, чтобы досконально изучить... :D
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

АСПиК писал(а):Какой КСВ на этом огрызке
Пользовался таким "огрызком", на трассе и покатушках вполне нормально, даже может лучше полноценной антенны, при движении в колоне "не накрывает" едущего рядом. Из минусов таких антенн, они не дружат с усилителями.
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Gavrosh »

ВикторЫч писал(а):
АСПиК писал(а):Какой КСВ на этом огрызке
Пользовался таким "огрызком", на трассе и покатушках вполне нормально, даже может лучше полноценной антенны, при движении в колоне "не накрывает" едущего рядом. Из минусов таких антенн, они не дружат с усилителями.
...и с магнитом
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gavrosh »

to:dyoma, а кто написал этот бред???
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gavrosh »

у меня алан-42 так я дальнобоем общался на расстоянии в 5км
Изображение
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Gavrosh писал(а):а кто написал этот бред???
Не вижу бреда.
Мне это старушка в очереди за водкой рассказала. А у неё между прочим образование, и не какое нибудь, а музыкальное.
Если для тебя это бред, дазарадибога.
Gavrosh писал(а):у меня алан-42 так я дальнобоем общался на расстоянии в 5км
возьми на воду и за 10км пообщаешься. И что?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

dyoma писал(а):АСПиК писал(а):
Какой КСВ

Как у молодого.....
Это плохо....
С таким КСВ рацию спалишь точно.
Нужно настраивать.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

dyoma писал(а):и для тебя это бред, дазарадибога.
Gavrosh писал(а):
у меня алан-42 так я дальнобоем общался на расстоянии в 5км

возьми на воду и за 10км пообщаешься. И что?
:+1:
С горы можно и за 30 разговаривать.

Настроенная антенна с правильной "массой" даёт хорошую связь на 10км.
Проверял лично. слышал дальнобоя пока
Отъезжал от него, потом вызвал и пообщался.
Сверил расстояние - 10км. И это тупо по дороге через лес, без каких-либо послаблений.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Freelancer, В году так эдак 99, я с Ладоги , (Карелия ,Обжа посмотри на карте где это) с берега, дозвонился по мотороле до дома. Ну это же не показатель идеальности приёма-передачи.
Мне кажется главный критерий, это качественно устойчиво хорошая связь, а не разовые возможности при идеальных условиях.
Разговор ни о чём. Я за 5км, а я 10км, а я за 20км.
О чём разговор?
Я про устойчиво качественную связь, как на приём, так и на передачу. А принять вообще можно даже на много дальше, чем передать.
Ставьте, что хотите, зарадибога если так уверены. Но зачем игнорировать науку передачи, приёма и преобразования информации с помощью электромагнитных волн.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Так а я про что?
Про то что нужно ставить качественно, и настраивать по науке. :)
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gavrosh »

не один дальнобой не общается далее чем 5-7 км, им это не надо. так что смысла ставить мощное оборудование нет.
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Gavrosh писал(а):не один дальнобой не общается далее чем 5-7 км, им это не надо. так что смысла ставить мощное оборудование нет.
Ну мне, к примеру, рация больше нужна для общения с участникам экспедиции при движении как в колонне, так и в разбивку. Попытать дальнобоев на предмет дорожной обстановки/где пожрать - это уже как опция. Так что дальность приема/передачи важна.
Думаю я не одинок с такой постановкой задач для сибишки. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей