medved_1_nah » 04/10/2020,13:52
Дык сам же и ответил- смотреть провода.
Место потенциальных много, где провода могут по острым граням тереть. Например где из передней панели в щиток выходят, ибо сама панель металлическая и грани сильно острые, потом справа под вентилятором печки, в ногах перднего пассажира стоит блок управления свечами, там тоже митола много, плюс в самом блоке могло чонить отвалиться, а корпус у него металличесикй... Я бы для начала отключил всякие блоки етац (возле левой ноги водителя), блоки свечей (он же и экология помоему), и покатался посмотрел. Можно ещё щиток скинуть жгуты проверить- это недолго.
Хотя начинать стоит с самых трясучих мест - жгут на тнвд, например, разводка по ДТОЖ, и прочее. На крайний случай если в поле опять потухнет - просто кинь соплю с плюса на клапан тнвд и езжай. Приборка, конечно работать не будет, но хоть до дома доедешь.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?