VanoRom писал(а):не знаю чего это сигнал
несколько раз производил ремонт и все время кончались щетки.и один раз на гену линула АТФка и через месяц он сгорел напрочь.
Модератор: dyoma
VanoRom писал(а):не знаю чего это сигнал
VanoRom писал(а):только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый
medved_1_nah писал(а):VanoRom писал(а):только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый
Такое бывает, когда просто старый акум на новый меняешь. Ибо с годами любой обычный автомобильный акум "берёт" заряд все менее охотно.
VanoRom писал(а):может немного не в тему, у мня такие же симптомы с самой конюшни. И напряжение тем больше проседает чем хуже сцепления ремней по шкиву генератора. типа: ослаб ремень - просадка больше, мороз большой - просадка больше, ремень целый НО старый - просадка больше. для себя решил так - раз в 30000 км или 4 года меняю ремни. это сугубо ИМХО - ибо наверняка можно натягивать по-лучше и ставить новый шкиф гены, но натягивать сильнее я не хочу а новый шкиф кусается.
general писал(а):VanoRom писал(а):может немного не в тему, у мня такие же симптомы с самой конюшни. И напряжение тем больше проседает чем хуже сцепления ремней по шкиву генератора. типа: ослаб ремень - просадка больше, мороз большой - просадка больше, ремень целый НО старый - просадка больше. для себя решил так - раз в 30000 км или 4 года меняю ремни. это сугубо ИМХО - ибо наверняка можно натягивать по-лучше и ставить новый шкиф гены, но натягивать сильнее я не хочу а новый шкиф кусается.
у меня типичная история.после того как установил другой генератор с малым шкивом.в морозы тоже ремень пробуксовывает при свечах.поэтому и установил кнопку на разрыв управления этого реле...при включении других потребителей -все нормально.свечи нагружают гену больше чем все остальное вместе включенные.
Tumbler писал(а):Доброго всем дня, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой:
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.
salmon509 писал(а):Много раз обсуждалось. Не отсутствует зарядка,а проседает из-за свечей. Всё в порядке.
salmon509 писал(а):Варианта два - под капотом на левом брызговике (бочёнок),либо у ветилятора печки в салоне. Слушай где щёлкает.
Tumbler писал(а):Доброго всем дня, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой:
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.
Если после запуска двигателя, зарядка поступает на аккумулятор, то нагрев свечей, как положено отрабатывает цикл прогрева двигателя и потом отключается.
Что может сбоить?
Tumbler писал(а):загорается в пол накала набор лампочек(как обычно, когда нет зарядки) и через пару секунд
medved_1_nah писал(а):salmon509 писал(а):
Варианта два - под капотом на левом брызговике (бочёнок),либо у ветилятора печки в салоне. Слушай где щёлкает.
Про силовое реле в салоне в первый раз слышу. У кого-нибудь есть живые примеры?
Обычно заводская схема выглядит так: Блок управления свечами в салоне, в блоке- маленькое реле, впаяное в плату. Оно управляет обмоткой большого реле на брызговике под капотом.
Pivovar писал(а):У меня такое. Замутил тоже переключатель на отключение обмотки релюхи после глюков блока управления (хаотичное включение свечей летом на ХХ с последующим выходом из строя гены). А на левом крыпе- реле на стартер. Машинка- из Кореи.
medved_1_nah писал(а):
То мне вполне очевидна проблема, описанная мною выше- генератор просто не возбуждается.
Tumbler писал(а):только молодые авто хотят брать в работу, а старичков уже нет
medved_1_nah писал(а):когда есть чо жрать- можно и работу повыбирать.
general писал(а):к сожалению не всегда так.
medved_1_nah писал(а):если ты 30 лет проработал,
medved_1_nah писал(а):Pivovar писал(а):
У меня такое. Замутил тоже переключатель на отключение обмотки релюхи после глюков блока управления (хаотичное включение свечей летом на ХХ с последующим выходом из строя гены). А на левом крыпе- реле на стартер. Машинка- из Кореи.
С фотографиями, пожалуйста. Звучит это всё как какой то передоз конструкторов. Реле стартера на левом подкрылке вместо реле свечей? Чиво?
У меня тоже из кореи, со светомаскировкой и иероглифами по всему союзу, но такой наркомании нет.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25