Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 18/12/2021,20:11

За фотки спасибо.
Это второй галлопер, да?
Я в ужасе, чо...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 18/12/2021,22:43

medved_1_nah писал(а):Это второй галлопер, да?

Таки да. Я еще кое-какие не задействованные блоки находил, еще больше сам внедрил, хорош для этого конструктор :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 26/07/2022,23:45

таки вопрос: заменил генератор, на х.х. со всеми включенными потребителями на холодном двигателе бортовая сеть 12,6-12,9V. когда выключаются свечи то поднимается до 13.4-13.5V .. ... это ж мало да? (х.х. это 850 оборотов) если поднять обороты до 1200 приблизно то напруга 13,8-13,9.... ПОЧЕМУ на Х.Х. так мало?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение олеком » 27/07/2022,13:04

VanoRom писал(а):13.4-13.5V .. ... это ж мало да? (х.х. это 850 оборотов)


ИМХО мало -- это когда ниже 12В.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение general » 27/07/2022,23:01

VanoRom писал(а):когда выключаются свечи то поднимается до 13.4-13.5V .. ... это ж мало да

это мало.какой акб ?с пробками или нет.попробуй-заведи и сдерни провод с реле свечей чтоб они отключились и без всяких потребителей должно быть 14-14.2,на холодную.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 31/07/2022,23:20

поездил... то ли аккум был высосан сильно очень, то ли звезды не сошлись - тепереча без свечей 13,8. а на горячую совсем отлично 14. - наверное нормально.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 31/07/2022,23:25

всегда было интерестно, что будет если на заведенном ДВС скинуть провода с аккума.... скинул. все работает. НО бортовая сеть строго 12,7-12,9. если кто в курсе почему не 14 - напишите плиз. интересно очень.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pato » 01/08/2022,21:59

За величину напряжения отвечает проводок "СЕНС" от АКБ до генератора. В разрыв этого провода можно поставить сопротивление и им менять конечную напругу зарядки на АКБ. Я себе выставил 14,6 вольт. При всей включеной нагрузке просаживается до 14,2 на холостых оборотах. Чем больше номинал сопротивления, тем выше напряжение!!! ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение VanoRom » 02/08/2022,00:53

Pato писал(а):За величину напряжения отвечает проводок "СЕНС" от АКБ до генератора. В разрыв этого провода можно поставить сопротивление и им менять конечную напругу зарядки на АКБ.

а что за проводок "СЕНС" ?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pato » 02/08/2022,07:53

Фишка на два провода на генераторе: один на возбуждение, второй сенс. На первом "+" появляется при включении зажигания, на втором ( сенсе) "+" есть всегда. ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение олеком » 07/09/2022,02:07

Снял вопросы по убитому генератору с помощью вот этого: Генератор, 14В 90А ERA/ZEN/ZM/MESSMER 210332
Изображение

Только 2 момента:
* диаметр отверстий нижнего крепления тут нарисовано 8.2 мм, у меня больше (несколько часов с напильником)
* шланг подачи масла не короче 18 см (17.5 см был штатный, не хватало), вот такой подошёл: PXN-MA137
Изображение
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Malik » 05/12/2022,13:08

Доброго дня всем. Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Кто знает номерок болта, который крепит штуцер вакуумного шланга на насосе?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Вопрос по генератору.

Сообщение Мелкотравчатый » 05/12/2022,14:19

Вопрос по шлангу решал буквально неделю две назад.<Парнас 3й верхний .> Шигашланг .Сделали по образцу,буквально 5 минут!ЦЕНА ВОРОСА1600 РУБ !Сделал на 2 см длиннее .Не дотягивался. Теперь есть свобода для натяжки ремней!
G-2, 2.5TD, MКПП, 5дв. 2001, пружины, АВS, LSD, серебристый.
Аватара пользователя
Мелкотравчатый
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Мелкотравчатый » 05/12/2022,14:29

теперь другая беда .ГЕНА ВЫДАЁТ 15вольт на холостых.ЕЗЖУ СДВУМЯ ОТОПИТЕЛЯМИ . тогда 14.6.но это не нормально.Ищу по сайту .Что делать?
G-2, 2.5TD, MКПП, 5дв. 2001, пружины, АВS, LSD, серебристый.
Аватара пользователя
Мелкотравчатый
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Поползень » 05/12/2022,15:53

to:Мелкотравчатый
вы хочите песен? их есть у мене! :)
нажми меня
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение олеком » 05/12/2022,16:20

Malik писал(а):Доброго дня всем. Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Кто знает номерок болта, который крепит штуцер вакуумного шланга на насосе?


HYUNDAI/KIA 1540710201 - Болт
https://www.exist.ru/Price/?pid=675009A8

Изображение
https://www.drive2.ru/l/544162874189152463/

Надеюсь, уместно указать ещё улучшенную направляющуу генератора:
37460-42700

От Старекса/H-1:
Изображение
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение general » 05/12/2022,20:21

Мелкотравчатый писал(а):ГЕНА ВЫДАЁТ 15вольт на холостых.

было похожее-недавно..почистил контакты соединения к гене.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Pato » 05/12/2022,22:03

Мелкотравчатый писал(а):теперь другая беда .ГЕНА ВЫДАЁТ 15вольт на холостых.ЕЗЖУ СДВУМЯ ОТОПИТЕЛЯМИ . тогда 14.6.но это не нормально.Ищу по сайту .Что делать?

Проверь провод SENS на генераторе, это отдельная фишка на два провода! Походу он в обрыве! На втором должен появляться + при включении зажигания. На Сенсе + всегда должен присутствовать с АКБ. :hi:
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Malik » 06/12/2022,10:23

олеком писал(а):HYUNDAI/KIA 1540710201 - Болт
https://www.exist.ru/Price/?pid=675009A8

Спасибо конечно, но это болт штуцер подающей масляной трубки если я правильно понял.
Его купить не проблема, у меня погиб смертью храбрых болт который крепит именно вакуумный штуцер. ОН хитрый, в нутри пружина и клапан . пружина развалилась, сам клапан прилегает не плотно, на что влияет не понятно. Направляющая именно такая и стоит. :good:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 06/12/2022,10:43

Изображение
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re:

Сообщение олеком » 06/12/2022,11:25

Malik писал(а):Изображение


А-а-а, Семён Семёныч... У меня на старом генераторе есть. Могу выслать куда (с вакуумником).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Re:

Сообщение Malik » 06/12/2022,11:47

олеком писал(а):
Malik писал(а):Изображение


А-а-а, Семён Семёныч... У меня на старом генераторе есть. Могу выслать куда (с вакуумником).

Спасибо конечно, но я полагаю что состояние его тоже не ахти. Мне вакуумник то не нужен. Мне бы сам болтик. еще бы понять понять зачем там клапан.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение general » 06/12/2022,16:45

Malik писал(а):зачем там клапан

он должен держать вакум в системе.т.е. после остановки мотора ..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение олеком » 07/12/2022,13:41

general писал(а):
Malik писал(а):зачем там клапан

он должен держать вакум в системе.т.е. после остановки мотора ..


Во всей системе, не только в вакуумном усилителе тормоза. Я то думал, что обратный клапан в трубке вакуумника...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение general » 07/12/2022,17:30

олеком писал(а):Во всей системе,

а я что написал?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44