Стартер дизель, отчет с фотками

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Андер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Андер »

Два года назад я поменял родной "десятизубый" на паджеровский "тринадцатизубый", полет нормальный! Все встало по месту и работает.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Андер писал(а): Андер
спасибо.понел.а он китайский?
Андер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Андер »

to:general,
Да ктож его знает, я брал б/у.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

с морозами пришла проблема.похоже 13 ти зубовый плохо раскручивает мотор в морозы.стартер новый.даже отогревший акб и дозаряжен,заводит,но вращение двигла-вялое..возможно ли переставить только редуктор стартера 10-ти зуб.на стартер 13ти зуб.?точнее переднию крышку в сборе
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Как то странно! У меня 13 ти зубовый стартер уже пятый год и в мороз -20 - 25 градусов очень бодро крутит двигатель!!! А мощность стартера у тебя какая? Бывает 2кВт и 2,2 кВт, у меня 2,2 кВт! На коробке и оригинальной наклейке на корпусе стартера это инфа есть!
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

И проверь массу на двигателе! Тоже косяки бывают!
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

щёточный узел может так себя вести.
Особенно если увлекаться долгим вращением стартером.
7 секунд максимум, пауза сек 5 и т.д.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а): 2кВт и 2,2 кВт
на коробке 2.2...на самом стартере нет ни одной буквы.вообще ни чего.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а):проверь массу на двигателе
кидали доп провода с клем акб на движек-минус и плюс с клемы акб и на стартер.кручение было вялое без изменений
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):щёточный узел может так себя вести.
Особенно если увлекаться долгим вращением стартером.
7 секунд максимум, пауза сек 5 и т.д.
не разбирал стартер т.к. новый.глянул только в редуктор на наличие смазки.более 7 сек не крутил.т.к. с 3 сек было уже понятно что не так крутит и не заведется.а когда заводиться то одного оборота хватает для пуска.движек после капиталки.компрессия-хорошая.я трещеткой не могу за раз осилить такт сжатия..была ошибка с прокладкой гбц.так запутался при выборе что установил тоньше.хотел 1.5 и получил 1.45..но 5 соток наверное не кретично?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

на коробке написано krauf китай. и есть АТ.это значить для акп?шестерня на половину заходит в зацепление с маховиком?
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

general писал(а):шестерня на половину заходит в зацепление с маховиком?
Привет, да шестерня на половину входит в зацепление с зубом маховика. У себя не так давно перерисовывал.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Malik писал(а): да шестерня на половину входит в зацепление с зубом маховика
видимо и у меня сейчас так происходит.надо срочно вытаскивать стартер и смотреть,пока венец маховика на развалился.
Аватара пользователя
Еж-к
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Еж-к »

У меня на днях тоже проблемка со стартером образовалась!!!! Началась после замены корзины сцепления с диском.... После замены сцепления стартер стал иногда пощелкивать и не крутить... Через два - три поворота ключа срабатывал.... Но потом такие сбои прекратились, а вот сам стартер стал крутить крайне слабенько , неохотно , даже с новым теплым аккумулятором на холодном двигателе... Парни , какие есть мнения??? Щетки подошли или еще чего... Снимать и везти в ремонт? :? :? :?
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Еж-к писал(а): После замены сцепления
для начала надо проверить все соединения раз после снятия коробки началось.и само крепление стартера.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Malik писал(а):да шестерня на половину входит в зацепление
что можно сотворить чтоб нормально было?в наличии есть редуктор в сборе 10-ти зубовый-рабочий.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

general писал(а):
Malik писал(а):да шестерня на половину входит в зацепление
что можно сотворить чтоб нормально было?в наличии есть редуктор в сборе 10-ти зубовый-рабочий.
Привет, я не знаю. Просто обратил внимание когда у себя разбирал что на старом венце след выработки на половину зуба. Как должно быть не видел ни разу. :unknown:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Malik писал(а):на старом венце след выработки
так сильно износило или можно ездить?
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

general писал(а):
Malik писал(а):на старом венце след выработки
так сильно износило или можно ездить?
Привет, нет, износ не сильный был. Просто умельцы до меня два или три зуба сломали. Я когда мотор перебирал заменил венец .
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Malik писал(а):Просто умельцы до меня два или три зуба сломали.
так может стартером их и заломило раз не по всей поверхности зуба работал?.так какой сейчас стартер стоит???10 или 13?
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

general писал(а):
Malik писал(а):Просто умельцы до меня два или три зуба сломали.
так может стартером их и заломило раз не по всей поверхности зуба работал?.так какой сейчас стартер стоит???10 или 13?
Не знаю. :unknown: Не заморачивался по этому поводу. Нет, точно не шестерней. шестерней слизывает. там прям отломлено было, как будто пытались держать маховик откручивая гайку колена. Предположения такие высказал товарищ что мотор помогал перебирать.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

в общем переставил редуктор в сборе.все четко подошло.крутит как зверь.так что 13 зубовые отдыхают и на мкпп их не берите.в зацеп они заходят вообще на 3-4 мм ..при долгой эксплуатации венцу придет -капец.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей