Стартер дизель, отчет с фотками

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Андер » 05/03/2023,09:54

Два года назад я поменял родной "десятизубый" на паджеровский "тринадцатизубый", полет нормальный! Все встало по месту и работает.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение general » 05/03/2023,10:19

Андер писал(а): Андер

спасибо.понел.а он китайский?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Андер » 05/03/2023,10:44

to:general,
Да ктож его знает, я брал б/у.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение general » 14/02/2024,13:47

с морозами пришла проблема.похоже 13 ти зубовый плохо раскручивает мотор в морозы.стартер новый.даже отогревший акб и дозаряжен,заводит,но вращение двигла-вялое..возможно ли переставить только редуктор стартера 10-ти зуб.на стартер 13ти зуб.?точнее переднию крышку в сборе
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 15/02/2024,21:12

Как то странно! У меня 13 ти зубовый стартер уже пятый год и в мороз -20 - 25 градусов очень бодро крутит двигатель!!! А мощность стартера у тебя какая? Бывает 2кВт и 2,2 кВт, у меня 2,2 кВт! На коробке и оригинальной наклейке на корпусе стартера это инфа есть!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Pato » 15/02/2024,21:13

И проверь массу на двигателе! Тоже косяки бывают!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение dyoma » 15/02/2024,22:51

щёточный узел может так себя вести.
Особенно если увлекаться долгим вращением стартером.
7 секунд максимум, пауза сек 5 и т.д.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 16/02/2024,18:28

Pato писал(а): 2кВт и 2,2 кВт

на коробке 2.2...на самом стартере нет ни одной буквы.вообще ни чего.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 16/02/2024,18:30

Pato писал(а):проверь массу на двигателе

кидали доп провода с клем акб на движек-минус и плюс с клемы акб и на стартер.кручение было вялое без изменений
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 16/02/2024,18:36

dyoma писал(а):щёточный узел может так себя вести.
Особенно если увлекаться долгим вращением стартером.
7 секунд максимум, пауза сек 5 и т.д.

не разбирал стартер т.к. новый.глянул только в редуктор на наличие смазки.более 7 сек не крутил.т.к. с 3 сек было уже понятно что не так крутит и не заведется.а когда заводиться то одного оборота хватает для пуска.движек после капиталки.компрессия-хорошая.я трещеткой не могу за раз осилить такт сжатия..была ошибка с прокладкой гбц.так запутался при выборе что установил тоньше.хотел 1.5 и получил 1.45..но 5 соток наверное не кретично?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 16/02/2024,18:54

на коробке написано krauf китай. и есть АТ.это значить для акп?шестерня на половину заходит в зацепление с маховиком?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Malik » 20/02/2024,11:38

general писал(а):шестерня на половину заходит в зацепление с маховиком?

Привет, да шестерня на половину входит в зацепление с зубом маховика. У себя не так давно перерисовывал.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение general » 20/02/2024,20:58

Malik писал(а): да шестерня на половину входит в зацепление с зубом маховика

видимо и у меня сейчас так происходит.надо срочно вытаскивать стартер и смотреть,пока венец маховика на развалился.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Еж-к » 22/02/2024,21:04

У меня на днях тоже проблемка со стартером образовалась!!!! Началась после замены корзины сцепления с диском.... После замены сцепления стартер стал иногда пощелкивать и не крутить... Через два - три поворота ключа срабатывал.... Но потом такие сбои прекратились, а вот сам стартер стал крутить крайне слабенько , неохотно , даже с новым теплым аккумулятором на холодном двигателе... Парни , какие есть мнения??? Щетки подошли или еще чего... Снимать и везти в ремонт? :? :? :?
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Аватара пользователя
Еж-к
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула

Сообщение general » 22/02/2024,21:07

Еж-к писал(а): После замены сцепления

для начала надо проверить все соединения раз после снятия коробки началось.и само крепление стартера.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 25/02/2024,13:22

Malik писал(а):да шестерня на половину входит в зацепление

что можно сотворить чтоб нормально было?в наличии есть редуктор в сборе 10-ти зубовый-рабочий.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Malik » 26/02/2024,11:36

general писал(а):
Malik писал(а):да шестерня на половину входит в зацепление

что можно сотворить чтоб нормально было?в наличии есть редуктор в сборе 10-ти зубовый-рабочий.

Привет, я не знаю. Просто обратил внимание когда у себя разбирал что на старом венце след выработки на половину зуба. Как должно быть не видел ни разу. :unknown:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение general » 27/02/2024,21:10

Malik писал(а):на старом венце след выработки

так сильно износило или можно ездить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Malik » 28/02/2024,11:42

general писал(а):
Malik писал(а):на старом венце след выработки

так сильно износило или можно ездить?

Привет, нет, износ не сильный был. Просто умельцы до меня два или три зуба сломали. Я когда мотор перебирал заменил венец .
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение general » 28/02/2024,17:53

Malik писал(а):Просто умельцы до меня два или три зуба сломали.

так может стартером их и заломило раз не по всей поверхности зуба работал?.так какой сейчас стартер стоит???10 или 13?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Malik » 29/02/2024,12:48

general писал(а):
Malik писал(а):Просто умельцы до меня два или три зуба сломали.

так может стартером их и заломило раз не по всей поверхности зуба работал?.так какой сейчас стартер стоит???10 или 13?

Не знаю. :unknown: Не заморачивался по этому поводу. Нет, точно не шестерней. шестерней слизывает. там прям отломлено было, как будто пытались держать маховик откручивая гайку колена. Предположения такие высказал товарищ что мотор помогал перебирать.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение general » 04/03/2024,20:33

в общем переставил редуктор в сборе.все четко подошло.крутит как зверь.так что 13 зубовые отдыхают и на мкпп их не берите.в зацеп они заходят вообще на 3-4 мм ..при долгой эксплуатации венцу придет -капец.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13