Ситуация: 12-01-08 выезд на шопинг. Из гаража - все хорошо. Подъехал к магазину - все хорошо. Отъезжаю от магазина: повернул ключ - все положенные табло загорелись (ярко, как положено), завел двигатель, но 3 табло (аккумулятор, тормоз и вода в фильтре) не погасли полностью, а остались неярко так тлеть Слегка загрустил Довез женщин до следующего магазина. На стоянки решил провести микроисследование.
1. Поддал газу - тлеющие табло слегка пригасли табло, сбросил газ - снова поярчали.
2. Померил напряжение на акку заглушенном двигателе - 12,4 В. Завел двигатель, снова померял 12,4 В (на хх) и 12,9 В при 2500 оборотах.
Стало мне совсем скучно. Возникли версии:
1. Накрылся диодный мост.
2. Щетки (стелись или зависли).
3. Проблемы с РРН (накрылся).
Заехал на 2 работающих в субботу сервиса: поразился убогости их методов диагностики и тестерам, а также получил еще одну версию - пробился сальник, масло попало на коллектор, который щетки по этому поводу проели
Вобщем весь базар в пользу бедных - надо снимать, разбирать, что-то менять (вплоть до генератора в сборе).
Разбирать никто не взялся (суббота 15.20).
Последний сервис был на Северном (авторынок Маршал). Решил узнать по поводу наличия генераторов - Кореана, Корея-авто, Атриум дружно заявили, что генераторов в Питере нет, может в москве, а Кореана вообще порадовала - только из Ю.Кореи, 2 месяца. Цены при этом от 8 до 13 кр.
Совсем я загрустил. Еду по Северному и вдруг замечаю - табло (все) погасли. От неожиданности остановилься, замерил на заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе - 14,15 В - на хх, 13,95 В - на хх при включенных ВСЕХ потребителях
Обрадовался конечно сильно, НО что это было? и готовиться ли к повторению?
Версии:
1. где-то что-то было с контактом, тряхнуло - встал на место.
2. Зависла щетка, -"-
А может Уважаемые поделятся мыслями/опытом?