Загорелась лампа резерва топлива.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Загорелась лампа резерва топлива.

Сообщение Sergei Ku » 28/04/2008,09:55

Всем привет!

На авто появилась такая засада. Закозлила почти вся приборная панель и освещение салона.
При включенном зажигании постоянно горит в полный накал лампа резерва топлива при полном баке. При включении только левого поворотника эта лампа мигает в такт. При закрытых дверях постоянно вполнакала горят индикатор открытой двери и салонный плафон (плафон соответствующей кнопкой (средней) можно отключить). Открываешь любую дверь - пропадает звук из приемника. При этом ж/к панель приемника (родного) продолжает светиться и показывать. И т.д. Другие глюки перечислять не хочется. Явно где-то "земля" отвалилась. А может КЗ? На эл. схемах лампы топлива не нашел. Наверняка она через какой нибудь предохранитель заведена. Предохранители все целы.
Оставлял машину на ночь - индикатор дверей на панели оставался гореть вполнакала.
С чего начинать поиск?
Заранее спасибо за советы и подсказки.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение 4kusss » 28/04/2008,16:33

Проверяй жгуты проводов, которые к приборке подходят! Внимательно всю изоляцию и контакт смотри на них. Больше ничего быть не может!!! Удачи!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Sergei Ku » 07/05/2008,09:10

Нашел причину трабла:

Прогорела бочка глушителя (за задним правым колесом). Ровно 6 лет круглогодично отходила.
И прогорела в таком месте, что весь выхлоп шел в сторону электрического жгута. Гофра сплавилась и отвалилась, а многие провода в жгуте тоже сплавились и замкнулись. Провода все черные от сажи, но эластичные. Предохранители при этом все целые оставались. Я провода аккуратно расцепил - и все стало как прежде. Пока на улице сухо - можно ездить. Но надо бы теперь все гидроизолировать. Весь жгут менять - очень небюджетно.

Глушитель заменил - спасибо "ПРОФИ-КВ". Электрику собираюсь лечить с помощью химии 3M Scotch (изоленты (88Т), герметики, самовулканизирующаяся резина (23)).
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54