Выключатель массы

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Выключатель массы

Сообщение vitalies » 16/01/2008,21:03

В местном оффроуд клубе - прямо повальная эпидемия, все ставят этот выключатель массы. Правда на соревнования и триалы без него не пускают.
Ну я тоже закупил - такой:

Изображение
Изображение

Помогите советом - во первых я хочу плюс а не массу через него пустить:
какие цепи через него а какие оставить напрямую к акуму?
куда его лучше примострячить - место под магнитолой занято CВ-шкой - я думал прямо в торпеде вырезать дырку под держалкой для пасажира, можно-ли?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Выключатель массы

Сообщение ВикторЫч » 16/01/2008,22:28

vitalies писал(а):я думал прямо в торпеде вырезать дырку под держалкой для пасажира, можно-ли?

Можно видел как в какомто Гале там были врезаны приборы (вольтметр, масло и ещё что то).
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Сергей-Ураган » 16/01/2008,22:34

На фотке механический выключатель есть еще электро на Бычках применяеся тянеш тонеьнкий проводок и кнопочку ставиш красявую раз нажал включилася еще раз выключилася "масса" не нуно тянуть провода толстые до торпедо сверлить дырки.Почему именно плюс хочеш поделись.
Сергей-Ураган
 

Сообщение glazik » 16/01/2008,22:50

В свое время ставили такие электронные массы потом все дружно бегали с проводами и искали у кого прикурить :D :D :D
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Сергей-Ураган » 16/01/2008,22:57

Такие применяются на всех грузовиках они не электронные,у меня на компрессорах стоять,зимой работы нету месяц стоят потом завожу нормально
Сергей-Ураган
 

Сообщение vitalies » 16/01/2008,23:54

ВикторЫч писал(а):Почему именно плюс хочеш поделись.

я думаю не все цепи через него пустить, обязательно лебёдку, стартер, гену, свет, к примеру оставить сигналку и питание на мозги. Точно сам не определился поэтому жду идей и за и против. Кроме того эта штука дополнительной противоугонкой может стать - красная ручка в выключенном состоянии отсоединяется
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Профи-КВ » 17/01/2008,13:25

Ставить нужно на массу(он поэтому и называется выключатель массы)
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Yrk@ » 17/01/2008,21:28

vitalies писал(а):красная ручка в выключенном состоянии отсоединяется

Я в свое время анологичный выключатель ставил на ,,копейку,,тоже с дуру к плюсу подсоединил...Контакт там в корпусе ненадежный,греется,а потом полыхает за милую душу,у меня ,,копейка,,чуть не сгорела еле затушил,рвал провода руками ,до сих пор шрамы остались.Такой ставить не советую,уж лучше что нибудь от грузовиков-сертифицированное :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 17/01/2008,21:49

Вот полезная сторона таких обсуждений - убедили буду ставить на массу. Пасиба :wink: :D
to Yrk@:
если будет грецца - тады от чегонить большегрузного поищу - сенкс.

Но полностью отказываться не буду - во первых на триалы не пустят а во вторых как-то спокойнее когда за секунду мона всё питание отсечь в случае чего.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 17/01/2008,21:57

to vitalies:
На всякий пожарный огнетушитель под рукой держи :lol: :lol: :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение леха » 22/04/2008,19:48

to vitalies:Так в итоге как подключил? Тоже нуно ставить :? Не греется?Нашёл похожий на 50А
Ты через него всё пустил??
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение chika » 22/04/2008,20:23

Сергей-Ураган писал(а):На фотке механический выключатель есть еще электро на Бычках применяеся тянеш тонеьнкий проводок и кнопочку ставиш красявую раз нажал включилася еще раз выключилася "масса" не нуно тянуть провода толстые до торпедо сверлить дырки.Почему именно плюс хочеш поделись.

Применяется он кстати не только на Бычках но и ещё на Газелях.
И кнопочка включения на газелях так запрятанна что я уже ни одного водителя обрадовал в том что массу он может выключать не только из под капота но и из салона тоже.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение vitalies » 22/04/2008,20:26

to леха:массу и подключил -стартер на прямую подключил а лебёдку подключаю тоже напрямую непосредственно перед покатушками. Ничего пока не греется полёт нормальный. Кстати если будеш брать - возьми 4-х контактный 2 для массы и 2 малоточных что-бы цепь возбуждения гены вырубать - а то при работающем двигле отключение массы акумы ничего не даёт , двигло продолжает работать - надо и ключ зажигания повернуть.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение леха » 22/04/2008,21:53

to vitalies:
Спасиб буду мудрить. :D
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение elf » 22/05/2008,17:03

а в чём принципиальная разница на плюсовой или минусовой провод этот коммутатор ставить? если он не рассчитан на большой ток (кто тут про 50 ампер говорил? а пусковой ток? при установке на провод массы весь ток, который проходит через стартёр, проходит так же и через минусовой провод аккума), то будет греться на минусе сильнее, чем на плюсе, если плюс вешать только на "слаботочку" (т.е. все кроме стартёра и лебёдки).
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54