Модератор: dyoma
Смотря что замкнул? У меня аппарат такой же и стартер хандрил неоднократно, я проверял примерно так: 1. беру кусок провода( не очень тонкого) и лезу под машину (нейтраль, ручник,кирпич под колесо естественно)4kusss писал(а):Стартер проверил, напрямую замкнул, работает!!!
У меня на 100 % так-же было4kusss писал(а):С поворотом ключа все вроде бы клацает как обычно, причем на слух клацает в блоке управления (ENG Control unit) на нем написано, но стартер вообще никаких звуков не подает. При этом часы, термометры и прикуриватель гаснут, когда ключ в положении стартер. (должно ли так быть или КЗ). Стартер проверил, напрямую замкнул, работает!!!
to 4kusss: А я вот так боролся - viewtopic.php?p=67417#p674174kusss писал(а):есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
Явно реле. Попробуй два толстых напрямую соединить.4kusss писал(а):два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке
Я не про контакты самого аккумулятора. Там рядом с аккумулятором (где предохранители силовые стоят) есть двух контактный разъём, один из проводов разъёма идёт на втягивающее а второй (если не изменяет память) на датчик давления масла.4kusss писал(а):Контакты на АКБ аж до блеска, на стартере вроде тоже. Умер как вдруг, без предварительных зборов, потому есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
4kusss писал(а):квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера
А если не реле окажется ?!Dmitriy писал(а):Явно реле. Попробуй два толстых напрямую соединить.
Загружаеш на какой нибудь фото сервер, а сюда выкладываеш ссылку. Например http://www.radikal.ru/4kusss писал(а):У меня есть фотка ентой квадратной штуковины, как ее сюда выложить?
Вроде он4kusss писал(а):Или ты про другой какой-нить?
Внутрь могла попасть вода4kusss писал(а): полностью герметичен с виду
Рассоединить и чистить.4kusss писал(а):не знаю как в нем контакты чистить
Действительно похоже на колхоз, правда со схемами для АКПП я не знаком. Ну и проверь её так же как писал выше ( дай "+" с АКБ на тонкий контакт- выоды будут аналогичны).4kusss писал(а):На правой арке под капотом прикручена какая-то деталь квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера. два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке. Что это такое, кто знает
Ковырялся щас в машине . Описание "детали" очень напоминает саленоид лебёдки (уменя автоолс производства отечественного ВПК).4kusss писал(а):На правой арке под капотом прикручена какая-то деталь квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера. два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке. Что это такое, кто знает?
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25