Хорошая схема конечно , но к нашим машинам увы не пригодна , нет в ГАЛЛах карбюратовров с подсосами
У меня где про подсос говорится, написано ЕСЛИ. А если нет подсоса, то заводим точно по такой схеме. Только не трогая подсос. Могу написать применительно только к Галлоперу.
Перед тем, как заводить, вручную подкачиваем бензин (если машина не заводилась несколько суток).
1) Педаль газа не трогаем. Подсос автоматически включен. Крутим стартер 5-7 сек. Если не завелась, то считаем, что бензина сосало слишком много.
2)нажимаем педаль газа до конца. При этом через карбюратор пойдёт воздух, а бензина он будет лить очень мало.
3)крутим стартер. Педаль газа не отпускаем и ни в коем случае не качаем ей. Бензина во впускном коллекторе было много, а теперь концентрация его будет падать. Как только снизится до нужной - двигатель заведётся.
4)Если не завелась за 5-7 сек, стартер выключаем. Педаль продолжаем держать. Отпускать нельзя, так как при нажатии срабатывает ускорительный насос.
5)делаем ещё одну попытку. Свечи уже продуты. И если не завелась, то похоже, что бензина всё же маловато.
6) Педаль газа качнём 5 раз. Нажимаем быстро, держим 3 секунды. При этом срабатывает ускорительный насос и впрыскивает 5 порций . Педаль отпускаем. Теперь бензина должно быть с избытком.
7) крутим стартер.
8) если не завелась, повторяем пункты 2-5. Теперь уж должна завестись.
Ну а дальше, если не завелась, проверяем зажигание, искру, свечи, подачу бензина, уровень топлива в карбюраторе.
Иногда, когда характер машины уже изучен, водитель сразу знает что делать. Например, один мой знакомый перед запуском холодного двигателя всегда качал педалью газа (Москвич 412). А другой на ВАЗ21011 всегда нажимал педаль газа и не качал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест