Хитрое КЗ, как искать?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Хитрое КЗ, как искать?

Сообщение Hachik » 09/11/2009,09:34

Ситуация:
1 Позавчера с утра, днём - ездил, всё нормально. Вечером завёл остывшую машину, проехал пару километров - заморгали приборы, свет; выжал сцепление - взлетели обороты, подёргались в диапазоне 2000-2300 и дизель заглох. Скатился на обочину, встал, машина обесточена полностью - выгорел силовой предохранитель АКБ, 100А. Рядом такой же на генератор - целый.
2 Вчера с утра поискал по проводке КЗ, нифига не нашёл. "Соплей" нигде не болтается, аккум прикручен жёстко, посторонних предметов и животных под капотом не замечено. Решил, что дело было в плохом контакте клеммы на аккуме. Всё почистил, заменил предохранитель, поехал домой. Только въехал в город - на первой же ямке история повторилась. Снова заменил предохранитель, до центра доехал, встал на парковку.
3 Сегодня заезжал правым передним на бордюр (плавно и очень аккуратно) - опять вылетел предохранитель.
Судя по этому, проблема локализуется в правой передней части машины
Вопрос: где в первую очередь следует искать такое "висячее" КЗ?
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение chim » 09/11/2009,20:11

Раз перегорает именно предохранитель 100А, то это не сложно. Провод после него не такой уж и длинный. Идёт, на сколько я помню, на блок предохранителей под капотом. После блока коротить не может - выгорал бы меньший предохранитель в блоке (если, конечно, там жуки не стоят).
В общем просматривать проводку между предохранителем и блоком. Там жгут. Разрезать его не надо. Просто посмотреть места касания к кузову. Должно быть хорошо видно. Если сгорал предохранитель 100А - в месте КЗ будет след как от сварки. Может и в самом блоке предохранителей коротить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 09/11/2009,22:38

100 ампер -как раз на генератор-смотрите потёртость в районе правого верхнего рычага, между генератором и рамой, два провода на (+) контакт генератора.если поддомкратить машину и вывернуть колеса вправо-место хорошо видн.80А-на свечи.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chim » 10/11/2009,00:41

Nazar писал(а):100 ампер -как раз на генератор
Ну он же пишет, что не на генератор? Может уже меняли и поставили вместо 80 на 100?

Потом. Если перегорает предохранитель на генератор, то машина не обесточивается. А здесь я так понял, что вообще всё напряжение пропало со всей машины.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Hachik » 10/11/2009,00:51

Курил схемы, русские и испанские. Машинка у меня 2002 года, но по схеме больше похожа на русскую до 2001.
Видимо, я не первый, кто залез в коробочку главных предохранителей - уже хотя бы потому, что оба они у меня на 100А
Выгорает тот, с которого выходит сдвоенный провод, а по схеме это цепь генератора. Один провод до гены напрямую, второй через блок дополнительных предохранителей (4 шт) к замку зажигания и далее. По идее, при отрубании этой цепи должны оставаться хотя бы фары и габариты (если я верно прочёл схему), но не было и этого.
Завтра полезу копать дальше.
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Nazar » 10/11/2009,01:07

Двойной провод-на генератор-оба!Толстых проводов незавезли-сделано двумя дублирующими , и от этого-же контакта предохранителя уходит еще один -на всю электрику, я обесточивался так-же, перетёрло рычагом, потом КЗ. как корабль Морфиуса в "Матрице"))) , почему-то ничего не остаётся, вообще .....нет нигде, только прямой на свечи накаливания , всё пропадает... даже аварийки нет.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Hachik » 10/11/2009,12:41

Респект, камрадос!
Козу нашли на петле провода под генератором. Пережёван был так, что удивительно - как вообще ток выдерживал.
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16