Помогите запустить двигатель

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Помогите запустить двигатель

Сообщение sanich62 » 22/02/2010,15:19

Подскажите причину неисправности.После к\з перестали работать свечи накала,лампа свечей накала в щитке приборов,при вкл., зажигания слышится счёлканье ТНВД.Стартер крутит нормально.
GALL2,2,5 TDI, D4BH,2002г.5МКПП,3-х дверный,без АВС,пружины,гидроник,ГУР,сигналка-старлайн-А9 с автозапуском
sanich62
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/02/2010,17:37
Откуда: Норильск

Сообщение chika » 22/02/2010,17:13

Что коротнуло то ?
Проверь силовые предохранители около акумулятора.
Неплохо было бы подпись заполнить.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение sanich62 » 23/02/2010,17:47

Коротнуло при заводке с прикуривателя,живу на севере.Предохранители все целые.
GALL2,2,5 TDI, D4BH,2002г.5МКПП,3-х дверный,без АВС,пружины,гидроник,ГУР,сигналка-старлайн-А9 с автозапуском
sanich62
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/02/2010,17:37
Откуда: Норильск

Сообщение chika » 24/02/2010,00:12

Я правильно понял "с прикуривателя" это видимо "прикуривал" от другой машины ?
Если да то что конкретно коротнуло, мы же не экстрасенсы !!!
Если коротнуло вследствие переполюсовки силовых проводов "прикуривания" то это в 95 % случаев конец диодному мосту генератора.
Прозвони генератор. если не умееш то хотя бы заведи машину с толкача и посмотри есть ли зарядка.
Распиши всё подробнее, что и как произошло.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение B642XY » 24/02/2010,08:22

на японцах бывает стоят плавкие предохранители в самих силовых проводах ( обычно недалеко от окончания провода ) . Они сгорают в первую очередь и обнаруживается это прозвоном или ( если изоляция не задубела ) на ощупь . В Ваших конях подобное не применяется ?
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение sanich62 » 24/02/2010,15:36

Прикуривал от другой машины,перепутал полюса.Подозреваю,что причина в блоке подогрева свечей или блоке управления двигателем.Схем подключения БУД нигде немогу найти,хотя бы для проверки цепей и напряжений.
GALL2,2,5 TDI, D4BH,2002г.5МКПП,3-х дверный,без АВС,пружины,гидроник,ГУР,сигналка-старлайн-А9 с автозапуском
sanich62
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/02/2010,17:37
Откуда: Норильск

Сообщение koldun2006 » 24/02/2010,19:19

При переполюсовке питания - моторному ЭБУ - кирдык(99,9%).
Скажу по опыту восстановления блоков наших ТАЗов, затраты - проверка и поиск
неисправности блока, покупка микросхем, их замена, снова проверка и
поиск и т.д. + время работ - всё это близко по стоимости к Б/Ушному, но
исправному блоку.
Вот тема ДизельМэна - viewtopic.php?f=54&t=6723
Отпишись там, у ребят большой опыт по дизельным движкам и их ремонту -
подскажут.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение chim » 24/02/2010,20:09

sanich62 писал(а):Прикуривал от другой машины,перепутал полюса.
Прикуривал - значит аккумулятор был практически полностью разряжен. При подаче напряжения от другого аккумулятора в обратной полярности не просто будет к.з., а напряжение в обратной полярности пойдёт в бортовую сеть. Вся электроника, которая была включена, с очень высокой долей вероятности выходит из строя. Если было включено зажигание - вышла из строя вся электроника управления двигателем (транзисторы, микросхемы в блоках). А так же вся вспомогательная, которая включается при включенном зажигании (например, ЦЗ, магнитола, и пр.)
Но напряжение могло и не вырасти до критического. Спасти ситуацию могли диоды генератора ценой своей смерти. Здесь смотреть надо. Может и обошлось. Но ситуация очень неприятная.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chika » 25/02/2010,01:00

chika писал(а):Если коротнуло вследствие переполюсовки силовых проводов "прикуривания" то это в 95 % случаев конец диодному мосту генератора.
chim писал(а):Спасти ситуацию могли диоды генератора ценой своей смерти. Здесь смотреть надо.
В первую очередь проверь диодный мост, возможно ещё есть шанс.

Добавлено -- 25.02.2010 02:00

B642XY писал(а):В Ваших конях подобное не применяется ?
Нет.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Nazar » 25/02/2010,01:15

при включении зажигания (+) на свечи накаливания приходит?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34