Незапустился - причина в аккумуляторе!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Незапустился - причина в аккумуляторе!

Сообщение koldun2006 » 23/03/2010,22:49

Ехал, никого не трогал, не шкодил, то есть меня НЕсглазили! :).
Остановился перед гаражём, заглушил двигатель, что бы открыть гараж
и прочее. При запуске двигателя - щелчок, где-то справа ... и всё. Выключаю
и начинаю всё сначала.
На приборке:
--ключ в положение "I" лампочки горят штатно, но мигает лампа прогрева свечей
( при прогретом движке),
-- при повороте ключа в положение "II" или "Заж" - все лампы горят в пол накала,
лампа прогрева свечей гаснет.
-- при попытке запуска(ключ в полож."III"- стартер) гаснут все лампы, щелчки
в районе ТНВД и под панелью приборов, втягивающее стартера не работает=
стартер молчит ... и тишина ...
Проверяю все предохранители под капотом(возле АКБ и блок на левом крыле) -
все целые, на блоке возле двери лЁтчика - целые.
Клеммы АКБ - чистые и затянуты. Заглянул в банки АКБ - уровень есть, плотность
решил померить потом. Тэстером проверяю напругу АКБ - 12,4В. Меряю напругу на
упр. втягивающим стартера - 4,2В - просадка ... и втягивающее "не АЙС" ! :)
Беру нагрузочную вилку и проверяю АКБ - "зэрроу" - 4.2 Ам\ч !!! ... и это на
хваленой буржуйской батарее "Шнайдер" в 100Ам\ч, отработала две зимы ...
Ставлю старенькую корейскую(простояла две зимы, один раз заряжалась) и ...
запуск с полтЫка, все работает штатно.
Вот так бывает. Симптомы по приборной панели и прочее так описал, мож быть
кому поможет в поиске похожей проблемы.
----------------------
Причина: обрыв(или отгорела) перемычка между банками 2 и 3 АКБ, нашли
когда прожгли горячим шилом отверстия над перемычками, между банками,
и проверили нагрузкой ... АКБ ищё поработает в быту на рыбалке ...
но это отдельная история :)
Всем удачи в КОНЕводстве! :)
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение ЛедиДжип » 23/03/2010,23:46

to koldun2006:
Жаль, что так случилось. Вот она, хваленая буржуинская продукция... :?

Спасибо, что поделился симптомами - мало ли что бывает.... :unknown:

Удачи! :hi:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение chim » 24/03/2010,22:39

koldun2006 писал(а):Причина: обрыв(или отгорела) перемычка между банками 2 и 3 АКБ, нашли
когда прожгли горячим шилом отверстия над перемычками, между банками,
и проверили нагрузкой ...
ЛедиДжип писал(а):Вот она, хваленая буржуинская продукция...
А как вы хотели? Видели когда нибудь старинные советские аккумуляторы? Они были очень тяжёлые! Думаете там лишнего свинца много было? Фигу! Это теперь мало. Перемычки между банками истончали, пластины истончали. А мы ещё и радуемся, когда аккумулятор лёгкий. Ах, как хорошо, 100 а-ч, а такой лёгкий!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26