Есть у меня ощущение, что иногда мой гал еле переться, медленно и лениво набирает обороты. Вот сегодня весь день такое наблюдалось. А вечером после работы сажусь в него, и чувствую себя как на гоночном болиде. Иногда светиться чек, разъем жалуется тестеру на датчик температуры воздуха. Причем чек загорается хаотично, иногда на кочках, то загорится то погаснет. Разъем ДМРВ чистил неоднократно. Терморезистор заказал, пришлют, перепаяю.
И тут мне в голову пришла мысль, что лампа ЧЕК ведет себя точно так же как спидометр на кочках и при разной температуре. Спидометру помогла разборка и пропайка всех контактов на жесткой плате.
Ну так если спидометр и мозг выпущены приблизительно в одно и то же время, то есть 15 лет назад, и все это время находились в одной среде примерно, то не исключено что пропайка всех контактов мозга пойдет машинке на пользу. Или не стоит вообще туда лезть? Кто что думает?