Преобразователь 12V / 220V

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Преобразователь 12V / 220V

Сообщение Viabor » 13/05/2010,22:09

У кого есть опыть использования преобразователя 12V / 220V ? Какой бренд лучше купить?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение крюгер » 13/05/2010,22:32

постоянно в поездках заряжаю ноут.как мне обьяснили в компутерном магазине, где я его покупал-переплата за бренд оччень хорошая,взял неизвестный,вроде не жалуюсь.но хочется теперь помощнее.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение McEr » 14/05/2010,09:30

у меня пара маленьких (в две машины) для зарядки ноутов/мобильников/прочего на 150 Вт, другой девайс на 600Вт - используется на даче для резервного питания. Все девайсы - ноунэйм. Уж года три полет нормальный. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 14/05/2010,09:41

Взял прошлым летом в Максидоме некий "Союз CAR200" на 200 Вт с USB-портом и автомобильным предохранителем. Стоил где-то чуть более 1000 руб. Претензий пока нет, кроме разве что относительно громкого вентилятора. Сайт - http://www.220problem.net/car.php.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dimon » 14/05/2010,11:19

А Я сделал сам из старого блока бесперебойного питания на 700А. Аккумулятор в нем умер выкидывать жалко стало, потом осенило что за место родного аккумулятора можно на машинный подцепить и получиться отличный преобразователь! Год уже пользуюсь полет нормальный, единственный минус то что немного большой он. Но как говориться на без рыбе и рак рыба.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 14/05/2010,13:27

А у меня вот такая игрушка стоит - 1000 вт постоянно 2000 вт пиковая нагрузка. Спокойно работает с дрелью, болгаркой , паяльником и любыми другими приборами - даже утюг пробовали. Единственно что не тянет это сварку. Живёт он на доп акумуляторе под сиденьем пасажира - от него же и питается. Есть защита от перегрузки и перегрева и удобно есть УСБ выход.

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Vanilin » 25/05/2010,08:12

2 vitalies а каким макаром (т.е. через предохранитель или на прямую к аккуму) ты его подцепил ? и какой толщины провода к нему подвел ?
сам хочу киловаттник ставить вот пока думаю куда и как
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение vitalies » 25/05/2010,08:32

to Vanilin:
подключал напрямую так в инструкции написано (в нём защита имеется), провода шли в комплекте - не знаю точно какой толщины но солидные - на фотке виден красный плюсовой провод.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Vanilin » 25/05/2010,20:16

а че за марка пробразователя и модель ??? в инете хочу порыться
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение vitalies » 25/05/2010,20:32

to Vanilin:
Да просто power inverter в ебэй забей и всё

вот другая фотка - видно чуть лучше

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10