Одометр мотает назад

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Лис » 15/03/2010,12:28

Спидометру - каюк.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 15/03/2010,12:34

Ermakoff писал(а):Подскажите, кто в курсе, что может быть причиной?
Причин, на мой взгляд, может быть две:
Первая и основная - скрутка пробега, произведенная тому давно...
Вторая, она же полуфантастическая - устал одометр, шестеренки постачивались или оси разболтались...
Я в результате заменил спидометр. Правда я еще и электронный блок спидометра спалил в попытках починить... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение alexsy » 15/03/2010,13:05

Такая же трабла. У меня однозначно виновато сматывание пробега.
Подскажите, плиз, какие варианты есть по устранению проблемы? Новый спидометр на экзисте глянул - кусается.
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение Поползень » 15/03/2010,13:19

Ermakoff писал(а):Непонятно, как вышеперечисленное может изменить направление вращения циферек
На мой взгляд, при смотке пробега ломается что-то вроде храповика и шестеренкам становится вольно куда вертеться. Чем они и пользуются :)
alexsy писал(а):Новый спидометр на экзисте глянул - кусается.
Я тоже в экзисте глядел - не понравилось. Московский гамазин (на Госпиталке) привез за 4500 руб. и 2 недели.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение alexsy » 15/03/2010,16:36

Можно чуток не в тему вопрос? Спидометры\одометры HR806117 (для D4BH и 3000CC до 180 км\ч) HR806116 (D4BF до 160 км\ч) взаимозаменяемые?
То есть если на D4BF воткнуть спидометр от 3000CC то он будет врать или показания скорости на приборы приходят одинаковые?
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sancho » 23/03/2010,19:29

У меня была такая же ситуация. Поменял блок спидометра и все стало работать :)
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Ремонт одометра

Сообщение ЮрНик » 07/05/2010,12:19

Привет Всем! У меня такая же задача. Мотает то в одну, то в другую сторону. Пробег за неделю 10 км.
Разобрал спидометр. Проверил микросхемы, проверил шестеренки, проверил шаговые двигатели - все работает.
Имитировал импульсы на входе блока подачей уровня "0" на вход. Двигатель одометра крутит правильно, и что я не делал,
не смог заставить его крутиться в другую сторону. Вывод: ВИНОВЕН ДАТЧИК - с него идут неоднозначные импульсы.
На днях проверю. Или контакты окислились, или что с микросхемой датчика, а она не дорогая и поменять.
Насчет сматывания показаний.... Электронным путем не возможно. Только механически, удалив шаговый двигатель крутить шестеренки.
Всем Удачи!
Galloper 2 Innovation
ЮрНик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24/02/2010,12:40
Откуда: Воронеж

Сообщение Поползень » 07/05/2010,13:03

ЮрНик писал(а):Вывод: ВИНОВЕН ДАТЧИК - с него идут неоднозначные импульсы.
Прошу тогда раскрытия волшебного самоизлечения датчика при замене спидометра :D
Мой случай - замена спидометра без замены датчика решила проблему.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение alexsy » 07/05/2010,13:10

замена спидометра без замены датчика решила проблему
+1
:pardon:
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение гусев » 20/05/2010,19:21

Лис писал(а):Спидометру - каюк.
а подскажите как его снять. начать наставление можно с того момента когда приборная панель
лежит на столе дома. :oops: спидометр у меня электрический.
спасибо.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Поползень » 20/05/2010,19:47

гусев писал(а):а подскажите как его снять. начать наставление можно с того момента когда приборная панель лежит на столе дома.
Дык он на 3-х винтах и держится. Винты со стороны печатной платы - коль приборка снята их прекрасно видно. Винты отвернул - спидометр выпал :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение гусев » 20/05/2010,20:03

Поползень писал(а):Винты отвернул - спидометр выпал
у меня эта самая плата похоже на каких-то защёлочках. спидометра не видно.
видимо придётся отщёлкивать эту самую плату. :oops:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Поползень » 20/05/2010,20:09

гусев писал(а):у меня эта самая плата похоже на каких-то защёлочках. спидометра не видно.
видимо придётся отщёлкивать эту самую плату
Падажжи :) Отщелкивать то по-любому придется - только не плату (платой я называю гибкий пластик с токопроводящими полосками - печатная плата - плата), а "намордник", т.е. лицевую прозрачную часть приборки - она на защелках и есть. Иначе спидометр и не вынуть :) . А винты доступны сразу, с изнанки приборки.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение гусев » 20/05/2010,20:14

Поползень писал(а):намордник", т.е. лицевую прозрачную часть приборки - она на защелках и есть. Иначе спидометр и не вынуть . А винты доступны сразу, с изнанки приборки.
воот теперь всё понятно. большое спасибо. попробую покумекать немного с этим
счётчиком, а не выдет придётся добывать замену. :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ТрахТур » 26/07/2010,18:11

при смене показаний одометра с 999999 на 0000000 всё зависло(( и вот уже около месяца не крутится((( кто нибуть сталкивался с таким траблом???? а стрелка исправно показывае км/ч))
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение chim » 26/07/2010,22:19

ТрахТур писал(а):при смене показаний одометра с 999999 на 0000000 всё зависло
Миллион проехал???
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ТрахТур » 27/07/2010,19:16

не уверен в количестве знаков..... надо завтра посчитать...
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение SerP » 24/08/2010,14:51

И у меня назад крутится иногда. Неприятно, однако!
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение timultra » 25/08/2010,01:06

Была такая же проблема, то мотал назад, то вообще не мотал. Сегодня вытащил спидометр, пропаял все контакты на плате, заработал нормально.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение baton722 » 25/08/2010,12:05

Была такая же проблема, то мотал назад, то вообще не мотал. Сегодня вытащил спидометр, пропаял все контакты на плате, заработал нормально.
Если не трудно недели через две отпишись сюда же, продолжает ли работать нормально, или станет опять туда-сюда
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39