регулятор напряжения и щеткодержатель

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

регулятор напряжения и щеткодержатель

Сообщение rurik » 28/04/2010,21:07

подскажите пожалуста
решил поправить здоровье своиму жиребцу и убрать сопли предыдущего хозяина у него место родного регулятора напряжения выведена вазовская таблетка в магазине по vin определить не могут какой у меня регулятор напряжения может кто сталкевался и подскажет маркеровку
G1 2.5 TD 1995 5дв МКПП рессоры
Аватара пользователя
rurik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10/02/2010,20:00
Откуда: медвежьегорск

Сообщение chim » 28/04/2010,23:50

А чем ВАЗовская таблетка плоха? Ценой? :D Нормально она будет работать.
А ещё лучше не таблетку поставить, а регулятор напряжения ВАЗ в отдельной коробочке который. Электрики спасибо скажут, если будут с неисправностью генератора разбираться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Vanilin » 29/04/2010,16:54

2 CHIM а вот с этого места поподробней :) что за ВАЗовский регулятор и как его внедрить ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение rurik » 29/04/2010,21:05

с таким отношением половину деталей можно отечественных запихать если есть возможность я думаю родные конику боле по сердцу для тех кому интересно как поставить вазовскую таблетку попробую фото выставить
G1 2.5 TD 1995 5дв МКПП рессоры
Аватара пользователя
rurik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10/02/2010,20:00
Откуда: медвежьегорск

Сообщение chim » 30/04/2010,06:54

rurik писал(а):с таким отношением половину деталей можно отечественных запихать если есть возможность я думаю родные конику боле по сердцу
Да ничего не более. Регуляторы напряжения ВАЗ работают уже давно очень надёжно. И работают не хуже импортных. А регулятор, установленный снаружи, позволяет гораздо проще идентифицировать неисправности генератора.
Vanilin писал(а):что за ВАЗовский регулятор и как его внедрить ???
На последних выпусках ВАЗ2101 и на не сильно молодых других ВАЗ ставился внешний электронный регулятор напряжения. Таблетка с генератора выбрасывается (или перемыкается) а снаружи в разрыв провода ставится регулятор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 30/04/2010,21:17

to chim: +1 полтора года всё работает отлично
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение akim2008 » 07/08/2010,19:35

прошу поподробнее по вазовскую таблетку и как ее установить какой провод разрывать
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение Рыбак » 08/08/2010,19:16

Меня тоже заинтересовало.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Замена реле-регулятора

Сообщение opopypenko » 13/08/2010,14:30

При очередном "рукоблудии" надыбал интересную страничку. MITSUBISI ЯVR : : Просмотр темы-замена реле-регулятора генератора.
Или rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?=10952/
или еще проще набираете в поисковике на Яндексе реле-регулятор 67.3702-09 и выскочат 3 страницы.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: регулятор напряжения и щеткодержатель

Сообщение ppk85 » 16/10/2016,09:33

Номер реле регулятора напряжения генератора с шеткодержателем для 2.5 дизеля 37370 42540
Заменить довольно просто. Снять генератор, отсоеденить вакуум-насос, снять шкив, открутив 4 винта стягивающие крышки извлечь ротор, реле крепится двумя болтами -откручиваем, отпаиваем шинку. Устанавливаем новый регулятор. Щетки фиксируем в зажатом состоянии тонкой проволочкой через специальное отверстие в задней крышки. Установив ротор скручиваем крышки. потом вытаскиваем проволку и освобождаем щетки. Собираем все остальное.
G-2,1997, 2,5TDI-D4BH, МКПП, 3дв, пружины от патруля,бодик 5см,Yoko MT+ 33x12,5
Аватара пользователя
ppk85
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20